Обязанности и достижения:
1. Анализ ситуации на рынке - новинки, услуги, сайты конкурентов
2. Анализ продаж компании (ABC, XYZ и прочее – по ситуации)
3. Анализ товарных запасов компании (BCG, динамика, оборачиваемость, пр.)
4. Анализ продаж внутри компании и запуск программ мотивации для менеджеров
5. Поиск незанятых ниш (через призму американского, европейского и китайского рынков)
6. Поиск и анализ поставщиков (цена, сроки и другие условия)
7. Оценка качества новой поступаемой продукции
8. Подготовка рекламных материалов (буклеты, видео, лэндинги)
9. Подготовка фотосессий (поиск фотографа и моделей, заключение договоров, подготовка товара, организация доставки, контроль съёмки)
10. Участие в выставках (в качестве гостя и подготовка площадки для презентации)