Москва
Резюме № 46516714
Обновлено 18 сентября 2019
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 08 февраля 1986), cостоит в браке, детей нет
Минскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Май 2015 – май 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу

    СП "Санта Импэкс Брест" ООО, Брест
    СП «Санта Импэкс Брест» ООО - это управляющая компания холдинга «Санта», состоящего из СП «Санта Бремор» ООО, ОАО «Савушкин продукт», ООО «Санта Ритейл», ряда дистрибьюторских компаний в России, Украине, Европе и прочих бизнесов.

    Обязанности и достижения:

    Ключевыми бизнес-юнитами холдинга «Санта» являются СП «Санта Бремор» ООО (~5000 сотрудников, годовая выручка ~250 млн USD, предприятие является одним из крупнейших производителей рыбной продукции в Восточной Европе, лидер в Беларуси, лидирующее положение в России в ряде ключевых товарных категорий, также производит мороженое, замороженные полуфабрикаты, салаты и воду – всего 13 товарных категорий, ассортимент более 1000 SKU, бренды Санта Бремор, Матиас, Икра №1, Антарктик Криль, Русское море, Бабушка Аня, Юкки, ТОП, Солетто), ОАО «Савушкин продукт» (~3000 сотрудников, годовая выручка ~450 млн USD, предприятие является одним из крупнейших молокопереработчиков в СНГ, лидер в Беларуси, занимает лидирующие позиции в России в творогах и сырах твердых, бренды Савушкин, Брест-Литовск, Теос, Суперкид) и ООО «Санта Ритейл» (национальная розничная сеть входящая в ТОП-5 в Беларуси). Совокупный годовой оборот всех предприятий холдинга составляет ~1 миллиард USD. В 2015г была создана управляюшая компания с целью централизации управленческих функций для целеполагания, синергии бизнес-юнитов и экономии их ресурсов, и прогресса. Я нес ответственность за исследования рынка и аналитику в предприятих холдинга (планирование исследований, бюджетирование, кооперация с агентствами, контроль за проведением исследований и аналитика). Подчинение – заместителю ген. директора холдинга по маркетингу и стратегии. Количество прямях подчиненных – 3, дополнительно в функциональном подчинении по необходимости – отдел аналитики ОАО «Савушкин продукт». Годовой бюджет на исследования – 1,2 млн USD. Исследования сфокусированы на 3-х ключевых рынках – Беларусь, Россия и Украина. Цели работы: А. практические рекомендации по развитию бизнеса предприятий в кратко/средне/долгосрочной перспективе Б. аналитическая поддержка высшего руководства, отделов маркетинга и продаж предприятий. В. улучшение компетенций и экспертизы отделов макетинга и продаж бизнес-юнитов. 1. Эффективная кооперация с Nielsen в Беларуси, России и Украине, обработка данных и регулярная отчетность с целью планирования ассортимента в кратко/среднесрочном периоде, контроля дистрибуции и рыночных цен: на исключительно выгодных для ОАО «Савушкин продукт» и СП «Санта Бремор» ООО условиях достигнуто соглашение об активации в Беларуси мониторинга йогуртов густых и питьевых, творогов, творожных десертов (вкл. сырки глазированные), замороженных полуфабрикатов, сурими, морепродуктов, сельди, красной рыбы, также о выгодных для предприятий условиях приобретения данных в России и Украине по икре всех видов, сурими, морепродуктам, сельди, красной рыбе, йогуртам густым, йогуртам питьевым, сметане, творогам, сырам твердым, творожным десертам. За счет синергии в процессе переговоров сэкономлено >200 тыс USD в 2016-2018гг (т. е. за счет переговоров от имени холдинга «Санта»). Также, осуществлен переход на более объективные и точные данные Scantrack/KAI (фактическая реализация ведущих розничных сетей) в контракст с национальным мониторингом Nielsen (основанным на выборке ТТ, экстраполяции/моделировании данных и подверженным существенным неточностям). Ясная и понятная отчетность стала регулярно высылаться А. М. Мошенскому (главный акционер и ген. директор холдинга), директорам и заместителям директоров предприятий, ключевым сотрудникам управлений маркетинга, продаж на заводах и в дистрибьюторах в Беларуси, России и Украине. Лично проведены неоднократные тренинги по использованию программы Nielsen для сотрудников управлений маркетинга, продаж на заводах в Бресте и в дистрибьюторских компаниях в Москве и Киеве (АО «Русское море», ООО «Бремор», ООО «Савушкин продукт», ООО «Савушкин продукт – Москва», ЧП «Санта Украина»). Достигнута договоренность с Nielsen о неограниченном количестве установок программы Nielsen Answers и пользователей данных в Беларуси, России и Украине. 2. Эффективная кооперация с Mintel UK Ltd. (каждодневно обновляемая база данных рыночных новинок в продуктах питания в 60-ти странах мира), обработка данных, анализ новинок на регулярной основе (примерно раз в полгода) во всех значимых товарных категориях производимых СП «Санта Бремор» ООО и ОАО «Савушкин продукт» (>15 товарных категорий): достигнуто исключительно выгодное для предприятий холдинга соглашение о сотрудничестве (ежегодно начиная с 2016г) в результате которого каждый бизнес-юнит в год оплачивает 25% от полного тарифа Минтел (Минтел согласился признать холдинг Санта и оговоренная дисконтированная стоимость данных в год разделена надвое для компаний холдинга). За счет синергии в процессе переговоров сэкономлена ~150 000 EURO в период с 2016-2018гг. Достигнуто исключительное право дополнительного бесплатного доступа для одного любого сотрудника холдинга в г. Москва в любой дистрибуторской компании холдинга. Данные позволяют иметь понимание о трендах и тенденциях в товарных категориях и о перспективных для региона СНГ продуктов (которых еще нет здесь на рынке). 3. Эффективная кооперация с исследовательскими агентства в Беларуси по мини U&A исследованию один раз в год во всех значимых товарных категориях производимых СП «Санта Бремор» ООО и ОАО «Савушкин продукт (>15): на фоне достигнутой значительной экономии средств образом улучшены исследования проводимые ранее самостоятельно бизнес-юнитами. 4. Эффективная кооперация с Ipsos Россия и обработка данных РосИндекс (они же известны как Target Group Index) на квартальной основе – все значимые категории СП «Санта Бремор» ООО и ОАО «Савушкин продукт» (>15): знание, потребление брендов, лояльность, факторы выбора продукции и портрет покупателей. За счет синергии достигнута существенная экономия средств в 2016-2018гг за счет переговоров от имени холдинга «Санта». 5. Эффективная кооперация с агентством Hipercom в России (промо-мониторинг >200 розничных сетей) и обработка данных по всем значимым категориям СП «Санта Бремор» ООО и ОАО «Савушкин продукт» (>15). Достигнута существенная экономия средств в 2018г за счет переговоров от имени холдинга «Санта». Организация тренингов для сотрудников отделов маркетинга и сбыта на заводах в Бресте и в дистрибуторских компаниях в Москве. 6. Планирование, проведение и контроль, аналитика, воркшопы (где уместно) - по всем прочим исследованиям интересующим предприятия холдинга: U&A исследования/потребительские сегментации, качественные исследования по запросу, продакт-тесты (дегустации «вслепую» сопряженные с оценками упаковок) и прочие количественные исследования по запросу. 7. Анализ интересных для «входа» товарных категорий/сегментов - замороженные продукты питания (тесто), детское питание, свежие сыры (крем-чиз, моцарелла, т. п.) - данные Нильсен, данные GfK, Ipsos, нац. стат. данные, ЕвроСтата. Также, анализ конкурентов - данные СПАРК-Интерфакс (объемы реализации, маржа, годовые отчеты). 8. Анализ любой внутренней информации предприятий по запросу – отгрузки и финансово-экономический результат.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Руководитель проекта стратегического маркетинга и развития (проектная работа)

    ООО "Нижегородский хлеб ПКФ", Нижний Новгород
    ООО «ПКФ Нижегородский хлеб» - один из крупнейших в России поставщиков широкого спектра оборудования, ингредиентов и услуг для пищевой промышленности.

    Обязанности и достижения:

    Фирма входит в ТОП-5 поставщиков мясоперерабатывающего, хлебопекарного, кондитерского и оборудования и в ТОП-10 в поставках оборудования для ритейла. Валовый годовой оборот компании на 2015г ~1,9 млрд. рублей, штат сотрудников – 180 человек. Я подчинялся владельцу (он же одновременно директор) компании. 1. Разработан и запущен проект «захода» в молочную отрасль (новое направление бизнеса) – набор оборудования (нарезка твердых и полутвердых сыров на порции с фиксированным весом), целевая аудитория (средние и крупные сыроделы России), программа продвижения и определение целей по обороту. 2. Выработаны сравнительные конкурентные преимущества фирмы по каждому направлению продаж (мясопереработка, хлебопекарная и кондитерская индустрия, ритейл и ингредиенты) и реализованы во внутреннем обучении персонала.
    • Апрель 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Безработный

    Безработный
    Помощь родителям в постройке дома и обустройстве земельного участка. Выполнен краткий консультационный проект связанный с развитием бизнеса в России для регионального агрохолдинга в Псковской области.
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по маркетинговым исследованиям и медиа-планированию

    ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" (компания Heineken в Беларуси), Минск
    Heineken в Беларуси - 2 пивоварни, штат более 800 сотрудников и выручка ~$40 млн в год. Компания была подотчетна региональному офису по ЦВЕ в Вене, Австрия.

    Обязанности и достижения:

    Я был владельцем бюджета с подчинением директору по маркетингу и ответственностью за маркетинговые исследования (0,6 млн USD), медиа стратегию - (0,75 млн USD), и работу подрядчиков (исследования и медиа). Тесно работал в связке с бренд-менеджерами и трейд-маркетинг менеджерами предоставляя актуальную информацию – основу для принятия решений с целью агрессивного роста бизнеса. Помимо анализа алкогольного рынка Беларуси (производство, экспорт, импорт), детальных данных Nielsen по пиву и квасу разработал и осуществил несколько общепортфельных исследований потребителей (например, сегментация потребителей по модели потребностей 5W и бренд-трекинговое исследование), а также множество исследований (качественных и количественных), направленныx на развитие конкретных брендов. Выявил и исправил серьезнейшую ошибку в базах данных Нильсен – искажение дистрибуции. Улучшил методологию и полевые работы проблемного бренд-трекинга с целью максимально объективного отражения рыночной ситуации.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

    ИП "Эй-Си Нильсен Бел" (компания Nielsen в Беларуси), Минск
    Компания Nielsen является мировым лидером в исследованиях рынка. В Беларуси компания ведет свою деятельность с 1997г. предоставляя услугу аудита розничной торговли. В число клиентов основные FMCG производители.

    Обязанности и достижения:

    Роль заключалась в: управлении портфелем клиентов в размере более 30% от ежегодного оборота компании, улучшении клиентского опыта (внедрение ценовой сегментации в базы данных, например) и аналитической поддержке клиентов, внутренней координации "открытия" новых мониторингов (гели для душа, например) и привлечении новых клиентов (Henkel).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: много читаю (деловые, отраслевые и профильные издания, также классическую литературу, исторические труды). Регулярно занимаюсь атлетикой в тренажерном зале, активен в плавании, также нравится путешествовать - посетил многие страны Европы. Нравится гастрономия. Как гражданин Беларуси могу свободно жить и работать в России и Казахстане. Системный и структурированный подход к решению задач. Превосходные аналитические навыки. Креативность. Компьютерные навыки: MS Office, Nielsen Answers, Mintel GNPD, DataFriend, QlikView.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 1 декабря 2010Последнее место работы СтажерФевраль 2010 – март 2010
Обновлено 7 февраля 2019
Обновлено 18 сентября 2019
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист по маркетингу и рекламеЯнварь 2017 – март 2019
Обновлено 6 февраля 2021
Обновлено 18 ноября 2021
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Обновлено 22 января 2022
Обновлено 5 апреляПоследнее место работы (3 мес.)МаркетологМарт 2022 – июнь 2022
Обновлено 19 июня 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по проектамСентябрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (5 мес.)Исполнительное лицо, заместитель директораИюль 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob