Обязанности и достижения:
Область деятельности компании: рекламное агентство.
Количество сотрудников - до 50 человек.
Основные должностные обязанности:
1. Руководство отделом (5 человек);
2. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж;
3. Ведение отчетности работы персонала;
4. Развитие продуктов компании (периодических изданий, рекламных продуктов);
5. Ведение переговоров с партнерами и клиентами;
6. Анализ и мониторинг конкурентного рынка;
7. Генерирование идей по увеличению продаж, вводу новых продуктов;
8. Организация и контроль проведения семинаров, партнерских мероприятий;
9. Помощь руководителю в ведении бизнеса.
Достижения на данном месте работы:
1. Создание с нуля отдела по продаже рекламных продуктов;
2. Расширение сети распространения печатных изданий компании;
3. Упорядочивание работы отдела по работе с клиентами: разделение работы дизайнеров, часть работы перешла к секретарю, был нанят помощник на мелкие дела, плюс 2 человека стали работать удаленно и только на определенных проектах.
4. Выход справочника, который готовили вместе с группой менеджеров;
5. Издание еще одного печатного издания.
6. Личное достижение - руководство персоналом.
Причина увольнения: Переезд в другой город.