Москва
Резюме № 42245107
Обновлено 9 марта 2019
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
41 год (родилась 21 июля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    BakePro, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка маркетинговой стратегии для клиентов агентства; 2. Ведение проектов от начала и до конца; 3. Контроль выполнения маркетинговых активностей в соответствии с маркетинговым планом; 4. Коммуникация с клиентами и их коллегами; 5. Коммуникация со СМИ и подрядчиками; 6. Разработка коммуникационных материалов; 7. Ведение отчетности о работе, анализ эффективности рекламных кампаний; 8. Продвижение клиентов и их компаний в СМИ; 9. Договоренности о публичных выступлениях; 10. Укрепление положительной репутации клиента в сети интернет, за счет работы с негативными отзывами и формирования интересной истории/легенды бренда; 11. Комплексная работа над брендом, начиная с создания и упаковки, заканчивая экспертностью, узнаванием на рынке. Причина увольнения: перепрофилирование компании и сокращение обязанностей.
    • Июль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Маркетолог, Руководитель службы контроля качества

    ООО «Кирпичный клуб», Москва

    Обязанности и достижения:

    Область деятельности компании: продажа строительных материалов, электрооборудования на территории Москвы и Московской области. Количество сотрудников - до 100 человек. Основные должностные обязанности: 1. Подготовка аналитических отчетов по проведенным рекламным кампаниям, мероприятиям, посещаемости сайта. 2. Рекламные кампании в интернет. 3. Разработка дизайна продающих страниц. 4. Участие в разработке дизайна и юзабилити сайта компании http://kirpichclub.ru 5. Заполнение сайта: написание новостей, коротких постов для соц.сетей, статей и рекламных материалов. 6. Контроль работы контрагентов: ведение групп в соц.сетях, дизайн продающих страниц, программирование и верстка страниц сайта, работа с форумами и тематическими площадками, работа с контекстной рекламой. 7. Продвижение и реклама в интернет посредством продающих страниц, контекстной рекламы, соц.сетей. 8. Написание материалов разной направленности (пресс-релиз, заметка, новостные блоки и др.) 9. Управление удаленным персоналом: контент-менеджер, СЕО-программист, директолог, дизайнер, веб-программист. 10. Мониторинг и анализ конкурентной среды Москва и область. 11. Общение с клиентами на предмет контроля работы сотрудников компании. 12. Прослушивание разговоров менеджеров по продажам, выявление слабых мест, составление отчета с рекомендациями по улучшению разговоров с клиентами. Достижения на данном месте работы: 1. Налаживание постоянного размещения отзывов и предложений от клиентов. 2. Внесение ясности в работу компании - что продаем, кому продаем, как продать. 3. Выявление слабых мест работы компании и помощь в работе над слабыми сторонами. 4. Продающие страницы с конверсией от 4% до 12%. Причина увольнения: вторая беременность.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию

    ООО «РА Карлсон», Лобня

    Обязанности и достижения:

    Область деятельности компании: рекламное агентство. Количество сотрудников - до 50 человек. Основные должностные обязанности: 1. Руководство отделом (5 человек); 2. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж; 3. Ведение отчетности работы персонала; 4. Развитие продуктов компании (периодических изданий, рекламных продуктов); 5. Ведение переговоров с партнерами и клиентами; 6. Анализ и мониторинг конкурентного рынка; 7. Генерирование идей по увеличению продаж, вводу новых продуктов; 8. Организация и контроль проведения семинаров, партнерских мероприятий; 9. Помощь руководителю в ведении бизнеса. Достижения на данном месте работы: 1. Создание с нуля отдела по продаже рекламных продуктов; 2. Расширение сети распространения печатных изданий компании; 3. Упорядочивание работы отдела по работе с клиентами: разделение работы дизайнеров, часть работы перешла к секретарю, был нанят помощник на мелкие дела, плюс 2 человека стали работать удаленно и только на определенных проектах. 4. Выход справочника, который готовили вместе с группой менеджеров; 5. Издание еще одного печатного издания. 6. Личное достижение - руководство персоналом. Причина увольнения: Переезд в другой город.
    • Январь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по рекламе и маркетингу в единственном лице

    ООО «Окна-дизайн», Москва

    Обязанности и достижения:

    Область деятельности компании: продажа и установка пластиковых окон. Около 10 офисов по Москве и Области Количество сотрудников - до 100 человек. Основные должностные обязанности: 1. Размещение рекламы в СМИ (газеты, ТВ, интернет); 2. Наружная реклама (макеты, изготовление, монтаж, регистрация); 3. Работа с подрядчиками по изготовлению рекламных материалов, корпоративной одежды, сувениров; 4. Мониторинг компаний по изготовлению рекламных материалов (хорошая собственная база подрядчиков); 5. Мониторинг конкурентов (телефонный и посещение офиса) 3-4 раза в год (цены, продукты, рекламные акции); 6. Работа с сайтом http://okna-d.ru (редизайн, размещение новостей, написание текстов, размещение контекстной рекламы Яндекс Директ); 7. Организация информационной почтовой рассылки заказчикам (2 раза в год); 8. Организационная работа (забрать, отвезти, разбросать, расклеить, раздать и пр.) 9. Составление бюджета, ведение документооборота, составление отчетов; 10. Проверка, Анализ рекламных кампаний; 11. Ведение переговоров с подрядчиками, арендодателями. 12. Создание программ направленных на узнаваемость компании. 13. Работа с менеджерами по продажам: прослушивание телефонных звонков, анализ и подготовка отчетов. Достижения на данном месте работы: 1. Удалось при меньшем бюджете и кризисе сохранять нужное количество обращений потенциальных клиентов в офисы компании; 2. Оптимизация каналов рекламы, благодаря чему удалось уменьшить расходы на рекламу, без вреда для количества обращений; 3. Удачное открытие новых офисов; 4. Улучшение работы менеджеров по продажам (совместно с коммерческим директором). 5. Личное достижение - грамотное сочетание всех процессов рекламирования и продвижения компании. Причина увольнения: Предложили руководящую должность.
    • Август 2007 – январь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    PR-менеджер

    ООО "Олимп" (бренд Magic Sun-MBS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Область деятельности компании: полное оснащение салонов красоты, фитнес-центров, массажных студий и студий загара. Количество сотрудников - до 300 человек. Основные должностные обязанности: 1. Написание материалов разной направленности (пресс-релиз, заметка, отчет, расширенная заметка, художественные статьи и др.) 2. Редактирование текстов, переводов. 3. Взаимодействие со СМИ ("Салон Красоты", "Солнечный Мир", "Атмосфера Красоты", "Cabines", "Косметика International", "Красивый бизнес" и другие.) 4. Работа с интернет порталами, размещение новинок, статей, новостей, мастер-классов, отслеживание размещения. 5. Написание материалов (вопрос-ответ, глоссарий, мастер-классы, интересные статьи и пр.) на сайт компании http://magicsun.ru 6. Мониторинг СМИ. 7. Корпоративный PR: тексты на корпоративный портал компании, выпуск корпоративной газеты, подготовка объявлений корпоративного характера. 8. Работа с дизайнерами: написание текстов на листовки, брошюры. А также, лозунги на макеты, плакаты. Основные должностные обязанности: 1. Печать статей в крупных профильных изданиях; 2. Своевременно размещение информации о продуктах компании на порталах, в профильных журналах, на сайте компании; 3. Выпуск корпоративной газеты. 4. Личное достижение - умение планировать время, грамотно распределять силы и справляться с большим потоком задач одновременно. Причина увольнения: Сокращение штата вдвое.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация маркетингового бюджета Создание отдела маркетинга с нуля Ведение бренда ОТ создания ДО продажи Написание текстов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Персональный менеджер по сопровождению клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Младший бренд-менеджерИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Управляющая проектомИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ФотографМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист АХОМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob