Москва
Резюме № 39873024
Обновлено 31 марта 2018
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родился 26 января 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Март 2017 – август 2017
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Продюсерский центр Максима Фадеева, Москва

    Обязанности и достижения:

    В ПЦ Максима Фадеева я работал в качестве бренд-менеджера исполнителя Олега Майами. Я отвечал за проведение маркетинговых кампаний он-лайн и ведение новостной ленты в соц.сетях. Я работал над внешним видом исполнителя и продумывал варианты работы с информационными поводами.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Бренд-менеджер

    Chop Chop, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Я занимался развитием франшизы Chop Chop в городе Красноярске. Это сеть мужских парикмахерских. Я выбирал помещение для данного заведения, оптимальное по место положению и цене. Вместе с командой Chop Chop отвечал за реализацию фирменного стиля. Я также частично проводил формирование дрес-кода для мастеров заведения. На мне была ответственность за формирование плей-листа, играющего в салоне. необходимо было создать такое музыкальное оформление, которое подходило бы именно аудитории Chop Chop и нравилось самим барберам. Также я отвечал за проведение маркетинговых компаний (в том числе он-лайн) для расширения и удержания аудитории.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Бренд-менеджер

    Обязанности и достижения:

    Sinima Beats занимаются цифровой продажей музыки для исполнителей и фильмов. Компания обратилась ко мне, чтобы я улучшил их продажи. В первую очередь, я проанализировал главный ресурс Sinima Beats – сайт по предоставлению музыки. Он был недостаточно функционален и не совсем удобен для пользователей. Я предложил вынести плей-лист с продаваемой музыкой на главную страницу, отсортировать музыку не только по жанрам, но и по настроениям, а также сделать предложения о скидках менее агрессивными. Кроме того, я посоветовал более доходчиво рассказать о разнице в приобретении лицензий «Basic», «Premium» и «Exclusive», что теперь внятно объяснено прямо в карусели сайта. Также я сфокусировал внимание на тегах. Сейчас они указываются рядом с каждым битом, что облегчает поиск и полезно для SEO.
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    Обязанности и достижения:

    Jamla Records – это подразделение лейбла It's A Wonderful World Music Group. Я предложил свои услуги его основателю 9th Wonder. Я работал совместно с командой лейбла. Нашей задачей было развить Jamla Records в жизнеспособный хип-хоп лейбл. Моим предложением стало сделать упор на коммерчески востребованный хип-хоп, но оставить нишу для уличного рэпа. Так, я намеревался создать условия для производства финансово выгодного продукта и открыть дорогу талантливым исполнителем (что было важно для лейбла). Такая политика обусловила выбор артистов, среди которых были вокалист Tyler Woods, хип-хоп исполнительница Rapsody и хардкор рэпер Big Remo. Для того чтобы привлечь внимание к лейблу, мной было предложено дать ряд благотворительных концертов от имени лейбла и запустить серию «вирусных» принтов, намекающих на эти мероприятия. Идея понравилась руководству Jamla.
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Бренд-менеджер

    Adam Lambert (певец)

    Обязанности и достижения:

    В 2014 году я убедил шведского продюсера Shellback взять меня в качестве стажёра на несколько месяцев. На тот период он работал над песней Adam Lambert «Ghost Town». Моей идей было показать этот трек в тёмном, почти готическом стиле, чтобы сохранить рок-начало Адама и подчеркнуть «призрачную» сторону песни. Но так как это танцевальный трек, я предложил, создать стильную клубную атмосферу, чтобы не уйти в сторону андеграунда. Адаму понравилась эта идея, что и обусловило стилистику клипа на будущую песню.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Aftermath Entertainment

    Обязанности и достижения:

    В рамках стажировки я работал в составе творческой группы «Aftermath Entertainment». Я принял участие в одном из этапов создания альбома Kendrick Lamar «To Pimp a Butterfly». Преимущественно, я отвечал за генерирование идей для решения следующих задач: • Как расширить целевую аудиторию артиста; • Как привлечь интерес слушателей к новому альбому; • Как сформировать артиста независимого от лейбла. Из моих идей были приняты следующие: • Чтобы расширить целевую аудиторию исполнителя, но при этом не разочаровать имеющихся слушателей, я предложил направить альбом в лайт русло, сохранив философский подход Кендрика к текстам, сфокусировавшись на образе «миротворца». В итоге, в альбоме был сделан упор на джаз и фанк, а смысловая составляющая призывала к перемирию группировок Bloods и Crips. • Для того чтобы подогреть интерес к персоне Кендрика перед выходом его альбома, я предложил запустить рекламную кампанию с производителем спортивной одежды. Я руководствовался идеей задеть целевую аудиторию. Результатом, стала рекламная кампания с «Adidas». • Чтобы сделать исполнителя Самостоятельным артистом, а не «парнем с Aftermath», одним из моих предложений было усилить философское начало Кендрика. Одним из моих предложений было изменить стиль одежды артиста. Я предложил уйти от классических хип-хоп образов в более кэжуальную сторону, чтобы избежать ярлыка «рэпер».
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    Ассаи, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Мне нравится творчество Ассаи, поэтому по собственной инициативе я написал Алексею с предложением своих идей для развития его проекта. Они понравились исполнителю. Прежде всего, я предложил Ассаи направить его медийный образ в мистическое русло. Это должно было показать его, как более глубокого артиста и подогреть интерес аудитории. Сейчас Ассаи публикует новые песни, указывая загадочные символы и числа. В таком же стиле выполнен и его сайт. Учитывая то, что у Алексея достаточно специфическое творчество, которое сложно для массового восприятия, я предложил ему переключиться в сторону медитационных практик, чтобы привлечь интерес аудитории и получить большую финансовую отдачу. Эта идея была одобрена Алексеем.
    • Январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Бренд-менеджер

    Бургер Кит, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Бургер Кит был открыт, как небольшая бургерная в центре Красноярска. Моей задачей являлось сделать заведение привлекательным для посетителей. В первую очередь, я предложил сфокусироваться на корпоративном стиле и использовании образа кита. От шаблонного дизайна помещения, мы ушли в приятные морские оттенки, деревянную мебель и огромное авторское изображение кита в центре зала. Мы разработали уникальные в городе пакеты и бутылки, которые выглядели, как в классических американских фильмах. Также я предложил дарить наклейки с символикой «Бургер Кит» с каждым заказом, чтобы рекламировать бренд. Кроме того, я предложил повесить меню кафе на входную дверь, чтобы нерешительные клиенты сразу видели, что почём, и не стеснялись зайти. Первую рекламную кампанию мы сосредоточили на экономной цене и высоком качестве. Реклама была запущена в соц.сетях и неподалеку от самой бургерной. Также по моей инициативе регулярно снимаются ролики, рассказывающие о том, как «Бургер Кит» готовит свои бургеры.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    Свадебный салон Аллы Ильиной, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Первым шагом для привлечения внимания к данному салону было проведение романтичного концерта около салона. Также я предложил раздавать уникальные ленточки с символикой салона всем влюбленным. Вторым шагом стало проведение консультаций психолога для пар, а позже и целых семинаров о взаимоотношениях, что сделало салон популярным в городе.
    • Январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Бренд-менеджер

    Hip-Hop Vision, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Некоторое время я работал над журналом о хип-хоп культуре Красноярского региона «Хип-Хоп Vision». На мне были идея, концепция и общая политика издания. Кроме того, я отвечал за выбор и создание рубрик, подбор гостей для интервью и вёл переговоры со спонсорами. Также я писал статьи на тему современной музыки и отчёты с различных хип-хоп мероприятий. Так как я имею навыки в сфере графического дизайна, я занимался и визуальным оформлением «Хип-Хоп Vision». В работе мне помогали Николай Титор (технические статьи об оборудовании) и Дмитрий Пичугин (статьи о музыке, ведение интервью).
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    ARTEL Company, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Ещё одним моим ранним проектом было объединение ARTEL Company, куда входили многие битмейкеры, исполнители и дизайнеры Красноярского Края. Сначала мы сфокусировались на написании битов и делали лимитированные бесплатные релизы, благодаря чему о нас стали узнавать в хип-хоп кругах города. Когда к нам подтянулись рэперы, мы стали организовывать хип-хоп и R&B вечеринки в клубе Charlie. Чуть позже мы занялись проведением рэп-батлов. Так, к нам пришла группа Comme-il-Faut. В ней состоял известный сегодня в городе ведущий Дима Короб. По моей инициативе Дима отправился на InDaRnB Battle, после чего стал популярен в андегрануд кругах России. Сегодня в его арсенале есть песни со Словетским (Константа), Нигативом (Триада) Забытым Полком и другими. Чуть позже, ARTEL Company открыли звукозаписывающую студию и познакомились с группой Ego East. Я вплотную работал над их имиджем и образом и направил ребят в «Единую Россию», что принесло им немало концертов в регионе.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    Dирижабль, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    В самом начале своей деятельности я сотрудничал с красноярским дуэтом «Dирижабль». Это был треш-проект, который веселился на сцене и писал бредовые песни. Чтобы сделать творчество Дирижабля популярнее, я организовывал концерты и вечеринки с участием дуэта. Моим главным достижением стал запуск вирусного ролика известного, как «Дирижабль, ага!» Его целью было привлечь интерес к этому проекту. Долгое время весь интернет хотел узнать, что такое Дирижабль и Титор. Главного героя ролика приглашали на программу «Пусть говорят».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык, немецкий язык, HTML, CSS, Adobe Photoshop / InDesign / Illustrator, Sony Vegas, Adobe After Effects, Sound Forge, MS Word / Powerpoint, коммуникативные навыки, креативность, написание текстов, ведение переговоров, реклама, PR, маркетинг.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)PR-менеджер / Бренд-коммуникацииСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Персональный менеджер по сопровождению клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ФотографМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист АХОМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob