Обязанности и достижения:
Аанализ рынка товаров для новорожденных, детской косметики и бытовой химии, игрушки.. Конкурентный анализ на основе исследований Comkon, Эй Си Нильсен и штатных аналитиков;
- анализ и планирование продаж в разрезе отдельных брендов;
- управление ассортиментом (около 600 артикулов 3-х товарных групп), планирование новых продуктов, вывод их на рынок, ротация ассортимента;
- ценообразование, управление маржинальностью продуктов;
- разработка и реализация среднесрочных и тактических маркетинговых планов (бюджет до $ 2 млн);
- разработка дизайна новых продуктов, POS-материалов, каталогов (совместно с департаментом дизайна);
- создание и администрирование сайта компании (регулярные обновления новостей, обновление каталога продукции и т.д.).