Обязанности и достижения:
2.1. Анализ и разработка предложений по увеличению продаж компании.
2.2. Планирование трейд-маркетинговых мероприятий ориентированных как на покупателей, таки на персонал на год, квартал, месяц. (программы лояльности, c езонные акции)
2.3. Разработка концепции, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация.
2.4. Планирование и отслеживание трейд-маркетинговых бюджетов.
2.5. Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж компании и клиентам.
2.6. Постоянная совместная работа с дизайнером по разработке POS -материалов и оформления акций (составление рекламных текстов и изображений)
2.7. Анализ потребности в POS-материалах; контроль поступления и расходования POS-материалов.
2.8. Взаимодействие с производителями и поставщиками.
2.9. Переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
2.10. Постоянный аудит торговых точек.
2.11. Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности.
2.12. Анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
2.13. Контроль работы мерчендайзеров.
2.14. Самостоятельные и совместные решения с начальником отдела продаж о распродажах и скидках.
2.15. Ведение постоянной активности на интеренет портале – информирование покупателей о действующих предложениях.
2.16. Начисление бонусов специалистам, выполнивших установленные планы продаж.
2.17. Подготовка к открытию новых точек, оформление и концепция активностей.
Уверенный пользователь MS Oficce, Exel, Power Point, Prezi
Креативна, обладаю коммуникативными и управленческими навыками, умею формировать дееспособную команду, быть дипломатом, проводить публичные выступления. Эффективно распределяю свое время между рутинной, аналитической работой и творчеством. Заинтересована в постоянном обучении. Положительно отношусь к командировкам.