Москва
Резюме № 28252981
Обновлено 13 августа 2015
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 23 августа 1991)
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела широкоформатной печати

    ГК "Princeps Media" - рекламное агентство, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - работа с подрядчиками; - подготовка макетов для печати (в Corel DRAW); - отслеживание поставок готовой продукции; За четыре месяца, с того момента как возглавил отдел, удалось сократить расходы по данному направлению компании, почти вдвое, тем самым увеличив прибыль. Зародил создание самостоятельного подразделения оказывающего услуги, не с помощью подрядчиков, а своими силами.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    ГК "Princeps Media" - рекламное агентство, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - работа с ключевыми клиентами агентства; - проведение презентаций для клиента; - разработка стратегии продвижения продукции и составление медиаплана; - формирование бренда, ценообразования для продукта, позиционирование; - анализ конкурентов; - работа с компаниями разных направлений бизнеса (B2B, B2C); - составление коммерческих предложений; - ведение документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Маркетинговые исследования: 1.1. Анализ потребителя (сегментация, выявление драйверов и барьеров, consumer journey); 1.2. Анализ компании\продукта (определение текущего положения и прогнозирование развития, SWOT-анализ); 1.3. Анализ рынка и конкурентов (карта позиционирования в контексте категории и конкурентов). 2. Брендинг: 2.1. Разработка стратегии позиционирования; 2.2. Создание платформы бренда (лестница преимуществ, brand equities, суть бренда); 2.3. Разработка стратегии портфеля брендов. 3. Коммуникационная стратегия: 3.1. Постановка целей кампании исходя из бизнес-задач; 3.2. Разработка коммуникационного сообщения; 3.3. Определение микса каналов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 10 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, кассирМай 2011 – август 2011
Обновлено 9 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по рекламеАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 5 октября 2015
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бренд-шефФевраль 2014 – июнь 2015
Обновлено 14 марта 2016
Обновлено 22 августа 2018
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Обновлено 17 августа 2004Последнее место работы (4 мес.)Менеджер BTL-проектовАпрель 2004 – август 2004
Обновлено 17 ноября 2008
no-avatar
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Практика в «Следственном управлении Прокуратуры Волгоградской области»Июнь 2004 – июль 2004
Обновлено 18 июля 2012
Обновлено 24 октября 2012
Обновлено 3 августа 2013Последнее место работы (11 мес.)Ассистент координатораАвгуст 2012 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob