Обязанности и достижения:
Ведение и развитие торговых марок компании:
- Автохимии и автокосметики KERRY
- Аэрозольных лакокрасочных материалов KUDO
- Монтажной пены KUDO
- Граффити-краски RUSH
- Автокосметики YourSh
Брендинг, айдентика. Разработка стратегии продвижения торговых марок, вывод новых торговых марок и продуктов на рынок.
Подготовка компании к участию в выставках Мосбилд-2012, Интеравто-2012 и Мосбилд-2013. Проведение фото- и видеосъемки.
Дизайн и редизайн более 70 продуктов в рамках торговых марок KERRY и KUDO.
Дизайн и верстка каталогов, рекламных и имиджевых буклетов, информационных листовок, плакатов, мультимедиа-презентаций, квартальных календарей, корпоративных открыток, рекламных щитов, широкоформатных баннеров, рекламных модулей, сувенирной продукции, POS-материалы.
Копирайтинг, написание рекламных текстов и статей. Подготовка контента, ведение и наполнение сайтов.
Достижения:
Разработка серии экспресс-ухода за автомобилем YourSh (презентована на выставке Интеравто-2012). Идея торговой марки, позиционирование, нейминг, рисованный фирменный персонаж (акула) и фирменный стиль, дизайн и верстка этикеток, рекламных и презентационных материалов - мои. От идеи выпуска недорогой автокосметики до демонстрации новой линейки из 12 готовых продуктов на Интеравто-2012 ушло 3 месяца. Сейчас автокосметика YourSh продается в крупных магазинах без каких-либо вложений в рекламу и продвижение торговой марки.
Разработка рекламных материалов для запуска новой продукции - монтажной пены KUDO. Дизайн рекламных материалов и сувенирной продукции, создание презентации о заводе-производителе и торговой марке, создание сайта, продвижение в Интернет (социальные сети, поисковые запросы). Результат информационной поддержки на старте и обеспечения менеджеров компании качественными презентационными материалами - договоренности на поставки монтажной пены ещё до запуска производства, хороший рост продаж, шквал заявок на контрактное производство монтажной пены под брендами заказчиков.
Увеличение информированности клиентов контрактного производства о возможностях завода, выпускаемой продукции и новинках. В 2012 году объем выпускаемой по контракту продукции увеличился в 2 раза.
Большинство клиентов контрактного производства стали доверять нам проверку и подготовку макетов к печати, просить доработать макет или разработать дизайн (G-Power для IMG-auto и др.)
Организация отдела развития с "нуля". Формирование структурированного архива макетов, создание электронных баз данных информации по макетам и бумажных архивов, форм отчетности, изменение системы хранения информации.
Работа с дизайнерами, подрядчиками в России и в Германии - поиск новых типографий, распределение работы, контроль за качеством выполнения работ и сроками. Проверка и подготовка макетов для различных типов печати (флексография, литография, офсет, широкоформатная печать, ризография).