Обязанности и достижения:
- Разработка стратегии продвижения товаров, планирование бюджета, медиапланирование (b2c). Расчет эффективности.
- Запуск региональных (Поволжье) и федеральных кампаний
ATL: тв, наружная реклама, радио, indoor, пресса и тд
BTL: event, промо-акции в сетях и рознице, разработка механик и скриптов, разработка образов и креативной презентации продукции, выставочная деятельность
Digital: SMM, работа с сайтом, запуск рекламных кампаний в сети интернет, аналитика.
PR: антикризисная стратегия, работа с возражениями, положительный посев.
- Продакшн (видео и аудиоролики, презентационные фильмы, макеты, концепции, копирайт, бренд бук и тд). Работа с региональными и федеральными исполнителями
- Маркетинговые исследования (предпочтения, сегментирование, тестирование продукта). Работа с региональными и федеральными исполнителями