Обязанности и достижения:
Организация маркетингового направления: структура, обоснование эффективности, подбор сотрудников
Управление маркетингом: стратегия и позиционирование, плана маркетинга, план продаж рекламных ресурсов
Медиапланирование: разработка эффективного медиа-микса, работа со всеми каналами продвижения, медиабаинг и уникальные партнерские программы
Event-маркетинг: разработка годового плана мероприятий, учреждение конкурсов и проектов, реализация партнерских программ и проектов
PR: работа со СМИ, подготовка презентаций, конференций, участие в международных конкурсах и защита проектов на всех уровнях
Маркетинговые исследования: организация и проведение всех типов
Развитие интернет-ресурсов компании: соц.сети, сайт, мобильные приложения
Достижения: эффективная работа маркетингового направления, опыт успешного проведения мероприятий всех уровней, развитие новых для Новосибирска проектов, привлечение высокодоходных партнерских программ, рекордное количество участников в группе по отрасли (сеть «В контакте»).