Обязанности и достижения:
1. Планирование и исполнение маркетингового и рекламного планов
• подготовка годового рекламного и маркетингового плана;
• переговоры, переписка с иностранными партнерами об утверждении бюджета;
• подготовка макетов, банеров для форумов, сайтов, радиороликов, роликов для ТВ, электронных презентаций и каталогов;
• создание и SEO-оптимизация сайта;
• проведение BTL акций.
2. Вывод на рынок новых продуктов
• подготовка новых продуктов для рынка (разработка дизайна, названия, инструкции на русском языке, сертификация);
• перевод технических инструкции с английского языка на русский;
• ценообразование;
• ребрендинг старых моделей;
• сегментирование продукции;
• анализ продаж
• взаимодействие с главными офисами в Великобритании и Японии и китайскими фабриками.
3. Реализация PR проектов
• написание статей, пресс-релизов;
• спонсорское участие в конкурсе дизайнеров;
• организация выставок;
• изготовление POS-материалов, сувениров;
• подготовка и проведение семинаров, презентаций, круглых столов;
4. Работа с филиалами, розничными магазинами, дилерами
• разработка фирменного стиля розничных магазинов;
• выделение регионального бюджета и контроль за ним;
• управление ассортиментом;
• составление анкет и опросов.