Обязанности и достижения:
Сфера деятельности отдела: исследования рынка; разработка, проведение, анализ рекламных кампаний; работа с рекламными агентствами; работа с рекламными производствами, разработка рекламных материалов, BTL, работа со СМИ и медийными лицами, работа с дилерами.
Ниже перечислены основные проекты и степень участия в них:
1. Исследование рынка: анализ и мониторинг рыночного сегмента, анализ деятельности конкурентов; потребительский анализ (выявление целевых и потенциальных потребителей, потребительские предпочтения)
2. Ассортиментный анализ: выявление перспективных и востребованных товарных категорий, введение на рынок новых товарных единиц, отслеживание и мониторинг ассортиментной политики компании (отсеивание невостребованных товарных единиц).
3. Разработка рекламных кампаний: постановка целей и задач рекламной кампании, разработка брифа, ТЗ, подготовка макетов, поиск рекламных площадок, медиапланирование (предварительная оценка эффективности площадок), поиск рекламных производств для реализации рекламной концепции, изготовление рекламных материалов, составление предварительного бюджета, сокращение издержек на проведение р.к., согласование окончательного бюджета с руководством компании.
4. Проведение и анализ рекламной кампании: контроль и корректировка рекламной кампании, анализ проведенной кампании (эффективность, исследования), составление рекомендаций по дальнейшей рекламной деятельности компании.
5. Работа с рекламными агентствами и рекламными производствами: размещение статей в журналах, наружная реклама, изготовление рекламного материала в соответствии с макетами компании, изготовление сувенирной и промо-продукции, изготовление indoor- конструкций для BTL.
6. Самостоятельная разработка макетов рекламной продукции.
7. Работа с дилерскими отделами компании: разработка индивидуальных рекламных предприятий для каждого дилера, создание рекламной продукции, и консультация по рекламным мероприятиям.