Москва
Резюме № 15391950
Обновлено 10 февраля 2010
Превью фото соискателя

Бренд-менеджер / Продакт-менеджер / Маркетинг-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 27 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2007 – октябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Национальный бренд-менеджер

    ГК "Аляска ЛД"

    Обязанности и достижения:

    ТМ "Перлина Аляски", ТМ "Самий Смак", ТМ "Голубая Лагуна", ТМ "Рибний Ряд", ТМ "Юнга" Опыт работы: 1. Маркетинговая оценка покупки нового предприятия. 2. Ре-брендинг существующих торговых марок. 3. Расширение ассортимента, адаптация под существующие торговые марки новых товарных категорий. 4. Разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке. 5. Краткосрочное (мес., кв.) и долгосрочное (год, 3 года) прогнозирование продаж по SKU, ТМ и товарным категориям. 6. Маркетинговое краткосрочное и долгосрочное бюджетирование. 7. Мониторинг динамики продаж, анализ тенденций, внедрение корректирующих мер при необходимости. 8. Мониторинг и анализ рынка. 9. Разработка и внедрение новых продуктов/упаковки, оценка эффективности их внедрения. 10. Разработка и внедрение корпоративных стандартов мерчендайзинга. 11. Определение наиболее оптимального механизма стимулирования сбыта продукции. 12. Разработка и контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий. 13. Разработка и печать раздаточных материалов (листовки, презенторы). 14. Проведение профессиональной фотосессии продукта. 15. Планирование, подготовка, участие в выставке WorldFood 2008. 16. Разработка концепции и планирование проведения рекламной и PR-кампаний. 17. Разработка и проведение тренингов по продукту торговой команде. 18. Разработка и наполнение сайта группы компаний.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    ООО "Стара Фортеця Трейдинг"

    Обязанности и достижения:

    Получила 2 повышения в должности и 3 повышения оплаты труда. дек. 2006 - дек. 2007: Бренд-менеджер ТМ "Саме Той" Опыт работы: 1. SWOT-анализ торговой марки. 2. Анализ рынка и постоянный мониторинг тенденций рынка. 3. Анализ качественной и количественной дистрибьюции. Анализ продаж. 4. Корректировка ценового позиционирования. Постоянный мониторинг и быстрое реагирование на изменение рыночных цен. 5. Ценообразование согласно коммерческой политики для всех каналов сбыта. 6. Корректировка ассортиментной политики на основе АВС-анализа и тенденций рынка, вывод новых SKU и групп товаров. 7. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности. 8. Создание презентационных материалов. 9. Создание и проведение тренингов по продукту для торговой команды. За время работы разработала и внедрила 3-х летнюю стратегию развития бренда. июл. 2006 - дек. 2006: Продакт-менеджер оливковой группы товаров ТМ Rafael Salgado, Karnau, Exoliva. Опыт работы: 1. Подготовила презентации для торговой команды, проводила тренинги. 2. Откорректировала ценовое позиционирование торговых марок. 3. Планировала продажи. 4. Создала и откорректировала стандарты мерчандайзинга. 5. Определила обязательный ассортимент для торговых точек разных категорий (на основе АВС-анализа). 6. Разработала рекламные компании (BTL-акции, PR-компания и др.) ноя. 2005 - июн. 2006: Маркетолог-аналитик. Опыт работы: 1. Мониторила рекламную активность конкурентов. 2. Ежемесячно анализировала цены на рынках и в супермаркетах брендов компании и конкурентов в Киеве и городах-миллионниках Украины. 3. Создала базу данных для автоматического просчета разницы в цене позиций компании и конкурентов (в % и грн). 4. Создала, внедрила и вела базу данных введенного ассортимента по Украине в магазины VIP-категории в разрезе брендов компании. 5. Создала, внедрила и вела базу данных для просчета количественной и качественной дистрибуции по Украине. 6. Создала, внедрила и вела базу данных для автоматического планирования продаж. 7. Готовила аналитические обзоры и рекомендации по введению новых брендов в портфель компании.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Столичная школа английского языка"

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы: 1. Планировала проведение рекламных кампаний, рассчитывала бюджет, составляла медиа-план. 2. Работала с промоутерами (принимала на работу, заключала контракты, проводила тренинги, составляла графики работы, маршрутные листы, контролировала, выдавала рекламные материалы и заработную плату). 3. Организовывала и контролировала еженедельное участие в семейном клубе «Территория детства» боулинг-клуба Страйк. 4. Разработала и внедрила программу лояльности для клиентов. 5. Занималась продвижением услуг посредством Интернета (размещала баннеры, участвовала в обсуждениях на форумах, размещала информацию в Интернет-каталогах, занималась наполнением сайта, описанием услуг, написанием новостей). 6. Формировала базу данных для direct mail посредством сбора каталогов и прозвона потенциальных клиентов. Писала, оформляла и отправляла письма. 7. Проводила маркетинговые исследования (анализировала студентов на основе анкетирования в начале и по окончанию обучения; ежемесячно анализировала услуги конкурентов; ежемесячно анализировала базу потенциальных клиентов по входящим звонкам, проводила сравнительный анализ звонков с аналогичным периодом прошлого года; разработала анкету и проводила телемаркетинг; занималась бенч-маркетингом). 8. Писала статьи для СМИ, тексты для рекламных продуктов. 9. Разрабатывала рекламные материалы совместно с арт-отделом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Человек высокой ответственности, с внутренней дисциплиной, с достаточно высоким уровнем культуры, честный и умеющий рискнуть. Человек самостоятельный, инициативный, творческий, умеющий работать в команде и не паникующий в трудных ситуациях, который может выполнять несколько дел одновременно, с чувством юмора, коммуникабельный. Вокал, пианино, гитара, религия, литература, фильмы, танцы, путешествия. Опыт работы руководителем торговой марки более 3х лет. Успешная реализации стратегии диверсификации в развитии брендов. Опыт управления командой из 3-х человек. Аналитический склад ума, творческое мышление, работоспособность, коммуникабельность, ответственность. Умение работать, как самостоятельно, так и в команде. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК. Владение программным обеспечением: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1C (7 и 8 версия).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 668 похожих резюме
Обновлено 3 июля 2003Последнее место работы (1 год и 2 мес.)менеджер по маркетингуАпрель 2002 – июнь 2003
Обновлено 23 мая 2004Последнее место работы (2 мес.)Ассистент-практикантЯнварь 2004 – март 2004
Обновлено 1 ноября 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)брендменеджер, менеджер продаж, маркетолог, логист, ст. мерчендайзерМай 2001 – ноябрь 2004
Обновлено 7 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 4 мес.)СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГАМай 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 10 октября 2005Последнее место работы (8 мес.)Маркетинг и pr менеджерЯнварь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 6 декабря 2004
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)бренд менеджерДекабрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 8 февраля 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер з реклами та PRСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 19 мая 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела рекламыАпрель 2004 – май 2005
Обновлено 1 июля 2013Последнее место работы (6 мес.)Национальный трейд-маркетинг менеджерЯнварь 2006 – июль 2006
Обновлено 3 февраля 2012
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направления видеорекламы в транспортеОктябрь 2006 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме