Дополнительные сведения:
Анализ и сегментирование рынка сбыта, поиск потенциальных клиентов. Сбор и анализ рыночной информации. Анализ данных по продажам. Качественные и количественные исследования рынка, аналитический отчет: внешняя среда, конкуренты, каналы распределения и потребители, анализ категорий товара.
Участие в годовом планировании и реализации маркетинговой и рекламной политики компании, бюджетирование, ценообразование. Реализация проектов, построение и управление сбытовыми каналами, трейд-маркетинг.
Анализ эффективности рекламных кампаний. Разработка логотипа, фирменного стиля. Введение новых коллекций продукции. Редизайн и наполнение WEB-сайтов; Контроль за разработкой и изготовлением информационно-сувенирно-рекламных материалов (листовки, брошюры и визитки/CD, POS-материалы, fly-cards и т.д.); Организация участия компании в выставках и конференциях, а также проведение собственных семинаров Осуществление документооборота и финансовых взаиморасчетов со всеми участниками проектов.
Компьютерные навыки:
MS Office, Olap, 1С, Internet, e-mail