Обязанности и достижения:
Вкус На Дом - уютный сервис доставки продуктов и рецептов на неделю. CEO компании хотелось сохранить концепцию, но бренд не обновлялся с момента основания, а конкуренция росла: появились крупные проекты вроде Яндекс.Шеф, рынок фудтеха активно рос в онлайне.
В этих условиях у меня было три главные задачи:
1. Придание драйва сервису, который не растёт (активное привлечение новой аудитории)
2. Запуск маркетинга и создание отдела с нуля.
3. Обновление позиционирования бренда и визуального образа.
По итогам аудита и исследования рынка, аудитории, трендов запустил обновление бренда и платформ (сайт, посадочные страницы, визуальный образ в коммуникации, упаковка) в условиях небольшого бюджета (меньше 1 млн р в месяц).
Что я сделал по пунктам:
- Обновление позиционирования. Действия по отстройке от конкурентов (расширение ЦА, улучшение UX продукта и создание новых УТП)
Исследование рынка и аудитории:
- Отчет о картине рынка, текущих тенденций, выявление трендов индустрии и описание стратегии на будущее
- Выявление сильных и слабых сторон в коммуникации конкурентов, карта позиционирования рынка
- Разработка визуального образа:
Полный брендинг, включающий упаковку, мерч, промо-материалы. (совместно с командой по брендингу)
- Разработка основного сайта, посадочных страниц, внедрение новых UX-решений, копирайтинг (создание инфостиля, заголовков). Совместно с командой веб-разработчиков.
- Разработка Customer Journey Map: проработка всех элементов сервиса, продукта с точки зрения пользовательского опыта.
- Ведение Unit-экономики проекта: настройка метрик, сквозной аналитики и дэшбордов.
- Создание системы менеджмента маркетинга проекта. До начала работы в команде не было никого из маркетинга, поэтому процессы выстраивались с нуля. Внедрил инструменты, для всех отделов (такие как Notion)
Performance маркетинг:
- Подбор подрядчиков для настройки рекламных кампаний
- Подключение сквозной аналитики
- Разработка креативов - полностью, фото и видеоконтент.
- Разработка посадочных страниц, постоянная работа по улучшению конверсии.
- В мои задачи по этому направлению входят генерация потока новых клиентов, снижение CPO и поиск новых источников трафика.
Могу показать портфолио по этому проекту (не разглашая ключевые бизнес-показатели компании)