Обязанности и достижения:
- -Руководитель отдела из 10 специалистов;
- Распределение задач среди специалистов, постановка сроков, контроль качества выполнения работы, формирование обратной связи;
- Участие в планировании маркетинговой политики в своей зоне ответственности;
- Бюджетирование;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Разработка креативных концепций для развития бренда;
- Работа над usability сайта и приложения. Тесное сотрудничество с IT- отделом при работе над оптимизацией и обновлением сайта и приложения. Формирование ТЗ, контроль работы, устранение жалоб, тестирование приложений, выдача рекомендаций;
- Контроль размещения информации на сайте и приложении о выводе новых продуктов, запуске акций и др.;
- Разработка нового бланка заказа;
- Инициация нововведений, их согласование, внедрение (например, раздел Рекомендованных блюд с механикой их вывода на экран);
- Составление запросов по юзабилити, рассылкам, закупке траффика, Соц сетям, предоставлению web-аналитики;
- Разработка шаблонов бланка заказа, внедрение, смена анонсирующих изображений;
- Реализация проекта по оптимизации смс-информирования.
- Участие в разработке локальных акций для ресторанов.
- Участие в переговорах по условиям сотрудничества с поставщиками/ крупными агрегаторами;
- Участие в формировании меню доставки (по Москве и Регионам), инициация блюд, участие в ценообразовании и согласование стоимости на специфические блюда доставки.
- Разработка и внедрение нового вида упаковок доставки.;
- Разработка и внедрение новых форматов полиграфии доставки, формы курьеров, термосумок. Составление подробного ТЗ;
- Оптимизация и поиск новых форматов доставки. Активное участие в брендинге транспорта;
- Инициация, разработка и реализация уникальных проектов (по запросу руководства, собственников компании и др.). Были реализованы такие проекты, как суши-торт, сет для двоих, сервис Тайный покупатель, сервис Коллективный заказ, акции с развозом бесплатных заказов в Ростовых куклах Тануки и тд.;
- Ведение отчетности
Достижения:
- Благодаря эффективности проекта по оптимизации смс-информирования удалось сэкономить 75% бюджета;
- Уменьшилось время доставки (меньше 45 минут);
- Оптимизировали количество менеджеров доставки благодаря оптимизации работы всего отдела;
- Благодаря формированию четких зон доставки и оптимизации приема заказов уменьшилось количество ошибок;
- Благодаря эффективности реализованных проектов увеличилось общее количество заказов;
- Участие в проекте по открытию доставки в Казахстане.