Москва
Резюме № 23660979
Обновлено 17 марта 2015
Превью фото соискателя

Brand manager

Была больше месяца назад
130 000 ₽
38 лет (родилась 17 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Проспект Мира
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Бренд-менеджер

    Next Solutions, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Развитие и ведение моно и мульти брендов (одежда, аксессуары): https://chapurin.com, http://www.aigle.com/en_fr/, http://www.promod.eu, http://de-bon-ton.ru; • Исследование и анализ рынка, конкурентной среды, потребителей; • Формирование ассортимента, ценового позиционирования и ценовой политики ТМ (ценообразование, закуп, категоризация, скидки, стратегическое и аналитическое планирование); • Создание сайтов (UI/UX), разработка структуры, прототипирование страниц, разработка адаптивного интерфейса, вёрстка; • Контент-менеджмент (наполнение и создание контента для сайта, текст, фото и видео продакшн, дизайн и концепт разработка); • Онлайн продвижение и разработка маркетинг-плана; • Реализация и создание E-mail рассылок, спец. предложений, рекламных компаний, скидок, промо-акций; • Поисковая оптимизация (SEO оптимизация внутренних и внешних факторов, seo-копириайтинг; контекст реклама outsource); • Веб-аналитика, статистика каналов конверсии, активности пользователя и эффективность рекламы (Google Analytics); • Digital и PR продвижение (SMM продвижение, контент-планирование, пресс релизы, статьи, пресс- клиппинги, коллаборация с тематическими онлайн ресурсами); • Создание интернет магазинов (Magento), имплементация операционной SAP ERP- системы, разработка навигации, пользовательских сценарий, онлайн-платежей, модулей отчетов и бизнес аналитики, систем возвратов, доставки и взаимодействие с автоматизированным складом (LM, конвейерная система Savoye); • Оптимизация юзабилити в соответствии с бизнес процессами (формирование и постановка ТЗ, взаимодействие с разработчиками).
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель маркетинговых коммуникаций

    Authentica, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Маркетинг продвижение (BTL, B2B) бьюти сегмент; • Развитие и привлечение онлайн-каналов продаж, интернет-магазины проф. ориентированные; (заключение договоров, формирование предложений, акций, кросс-промо, рекламных компаний, контроль, реализация); • Проектирование процессов маркетинговых коммуникаций, брендинг • PR планирование, развитие коммуникаций и digital проектов: организация и проведение PR компаний, пресс-конференций, брифинги, ивенты, тренинги, интервью авторов в СМИ, профильные кросс-промо, коллаборации с блогами и тематическими изданиями о красоте, моде, здоровье, life-style, поиск спонсоров, освещение и размещение пресс-релизов, клиппинги, статьи, развитие узнаваемости брендов и продукции, разработка креативных концепций); • SMM продвижение соц. сетей брендов бьюти сегмента (планирование контент-плана, запуск кросс-промо, рекламных компаний, соц. активностей, конкурсов, повышения узнаваемости брендов, аналитика эффективности и размещение тизерной рекламы); • Контент менеджмент (разработка POS рекламных материалов для брендов сегмента индустрии красоты и косметологии, описание продукции каталога, рерайт/копирайт текстов, фото и видео продакшн, дизайн, производство) • Интеграция и разработка CRM системы Salesforce. Анализ и ведение проекта для создания услуг сall-center, клиентского сервиса, развития и поддержки В2В клиентов. Работа с клиентской
базой и CRM (формирование целевых предложений для клиентов, аналитика, мониторинг), внедрение системы обслуживания, работа над бизнес-процессами, формирование отчетов, докуметов и информационных модулей; • Имплементация внутренней, операционной ERP системы (1С-Битрикс), интернет магазина B2B продаж, взаимодействие с ИТ-разработчиками (формирование ТЗ, автоматизация бизнес процессов, аналитика, совершенствование логистики), внесение модулей по документообороту, прототипирование интерфейсов, каталога, контента, формирование финансовых отчетов, систем оплаты и персональных данных клиентов, работа над юзабилити, тестирование.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Project Manager

    Otto Group Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация и запуск проекта “Quelle”Kazakhstan”; http://www.quelle-kz.ru • Планирование работ (ресурсное планирование, оптимизация, бюджетное планирование, организация заключения договоров, приемки и сдачи работ по проектам); • Подготовка отчетов: по текущим задачам, срокам исполнения, написание и согласование технических руководств пользователя и инструкций; • Анализ бизнес процессов и рисков по проекту: (маркетинговых исследований, мониторинг юридических и законодательных норм, ведение логистического и финансового документооборота, планирование ассортиментных матриц, разработка схем транспортировки и доставки, рассмотрение всевозможных рисков, формирование CRM системы и условий услуг клиентского сервиса); • Взаимодействие с ИТ-разработчиками (интеграция и имплементация интернет магазина); • Запуск рекламных компаний (разработка стратегии и активностей директ маркетинга, E-com digital, медиапланинг, контент менеджмент); • E-mail маркетинг: работа с системами рассылок, подготовка предложений для разных групп клиентов; • Создание рекламной продукции, подготовка каталогов, производство и печать, координация разработки всех необходимых печатных и POS материалов; LLP “ShopDeLuxe” a member of Otto Group Russia • Оптимизация интернет магазина (совершенствование прототипов страниц сайта (UI/UX), ре-дизайн, работа над юзабилити, структурой, навигацией, поисковой системой и пользовательскими сценариями); • Реализация журнала онлайн-издания о моде (разработка интерфейсов сайта, формирование ТЗ, контроль сроков и качества исполнения IТ-разработчиками); • Координация и разработка предложений для проведения digital кампаний (ATL, BTL); • Контент менеджмент, запуск рекламных компаний интернет магазина (фото продакшн, постановка ТЗ, создание и редакция текста, подготовка и размещение от 15-30 акций в день, тизерной рекламы, email-рассылок, контекст-рекламы); • Работа с системами веб-аналитики, анализ посещений и эффективности сайта (Yandex Metrica, Google Analytics); • SEO взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для поисковой оптимизации сайта, выработка предложений, постановка и контроль выполнения задач; • SMM продвижение в социальных медиа, продвижение групп, контент-планинг; • Развитие бизнеса (расширение ассортиментной матрицы: женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, ценообразование, заключение договоров и поиск новых поставщиков); • Организация работы фотостудии 2-х смен (привлечение и рекрутинг 30 чел. штата, тренинг и обучение процессов производства).
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Project manager

    Lamoda.ru, Rocket Internet GmbH, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка маркетинговых материалов для digital каналов; • Реализация интегрированных компаний на основе оценки их эффективности: оптимизация для поисковых систем, контекстная реклама, партнерские программы, социальные сети, e-mail маркетинг и др.; • Создание контента (отбор и планирование материала, подготовка бриф-концепций, постановка ТЗ, редакция контента, составление бюджета, распределение и поиск ресурсов, координация фотосессий, видеопродакшн); • Аналитика digital активностей (работа по привлечению тематического трафика, развитие сайта, юзабилити, разработка SEO стратегии совместно с аккаунтами); • Реализация оффлайн журнала и онлайн блога о моде, разработка прототипов страниц (концепция, контентное наполнение, производство); http://www.lamoda.ru/blog/ • Оптимизация (UI/UX) юзабилити интернет магазина, взаимодействие с IT-разработчиками в интеграции и тестинге, в соответствии ТЗ функциональности сайта http://www.lamoda.ru, частичный ре-дизайн.
    • Октябрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    Inditex Group (Zara, Massimo Dutti), Алматы

    Обязанности и достижения:

    • Управление и контроль магазином, женской секции, курирование мужской и детской секции магазина; (штат 60 чел); • Выполнение плана продаж, отчетность, статистический анализ плана продаж; • Подбор персонала, управление и обучение штата компании; • Управление и ведение внутренних и внешних операций магазина; • Изучение коллекций, модных тенденций и осуществление заказов; • Контроль стандартов мерчендайзинга в ТЗ, реализация, оформление витрин, товародвижения и выкладки товара в торговом зале в соответствии регламента компании; • Организация и контроль логистики (доставка, прием, инвентаризация, сток-контроль).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ведение проектов и осуществление поставленных задач; • Management, recruitment, outsourcing, контроль сроков и качества; • Запуск и планирование digital проектов, онлайн информационных изданий, интернет магазинов, SMM продвижение, проведение рекламных кампаний брендов и продуктов, landing pages, управление и разработка контента; • Планирование бюджета, ресурсов, составление спецификаций ТЗ, • Проведение и организация мероприятий, презентаций, бренд запусков, ивентов, конференций, тренингов; • Web-design (UI/UX): разработка сайтов, брендинг; • PR коммуникации; Знание компьютера: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook, Microsoft Project) Adobe (Acrobat Reader, Photoshop, Corel Draw, Illustrator, InDesign) Системы управления: JIRA, Salesforce, Мегаплан

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Brand managerз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Junior marketer/ brand managerз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Junior brand manager / marketorЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бренд-менеджерДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бренд-менеджер, руководитель практикиИюль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Стажер в отделе перформанс маркетингаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года)PR-менеджер / Бренд-коммуникацииСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob