Обязанности и достижения:
- Встреча и размещение пассажиров.
- Обеспечение безопасности, комфорта и высокого уровня сервиса на борту.
- Организация, предложение, обсуждение и обслуживание питанием во время рейса, в том числе в высоких классах обслуживания, проявляя знания, навыки и стандарты высокого уровня сервиса.
- Организация, предложение и оказание услуг и продуктов авиакомпании;
- Подготовка пассажирской кабины к полету.
- Оказание медицинской помощи в случае необходимости;
- Контроль бортового оборудования к полёту;
- Контроль салона на предмет санитарно-гигиеничных норм.;
- Досмотр самолета на наличие посторонних, забытых и запрещенных предметов;
- Контроль за поведением пассажиров, пресечение возникающих конфликтов;
- Работа с деструктивными пассажирами;
- Ведение информационной работы на борту ВС;
- Прием/сдача, размещение и сохранение кухонно-буфетных предметов/оборудования, товарно - материальных ценностей;
- Поддержка / помощь / решение интересующих вопросов, которые могут поступать от пассажиров во время рейса;
- Регулирование проблем и организация их решения а соотвествии с правилами компании;
- Заполнение документации на борту/ Ведение отчетности;
- Поддержание чистоты на борту ВС в течении всего полёта.
- Контроль и организация работы кабинного экипажа;
- Заполнение и контроль судовых документов;
- Взаимодействие с летным экипажем/наземными службами.
Должность в настоящий момент: Старший бортпроводник