Дополнительные сведения:
Шенгенская виза до 13.05.2013
Сервис “Люкс-класса” и технология VIP-обслуживания в бизнес авиации. Искусство гостеприимства
Заказ питания. Высокая кухня. Культура подачи блюд. Мировая гастрономия.
Базовый курс Сомелье, премиальный алкоголь. Чайный Сомелье.
Современный дизайн и флористика, художественное оформление салона самолета.
Сервисный этикет, правила современного этикета, основы бизнес-этикета. Протокол VIP-обслуживания. Навыки эффективного общения с VIP-пассажирами.
Профессиональный имидж и корпоративный этикет в бизнес авиации.
Личные качества: Ответственность
 Стрессоустойчивость
 Трудоспособность
 Легкообучаемость
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Exel, Power Point, Access, Outlook.