Обязанности и достижения:
• Разработка, проведение и внедрение программ (тренинги, семинары, вебинары) для руководителей всех уровней.
• Взаимодействие с различными бизнес - подразделениями по вопросам обучения, подбор программ, создание программ «под заказ» с учетом конкретных управленческих ситуаций, потребностей бизнеса.
• Анализ обратной связи по результатам проведения программ, повышение эффективности разработки и проведения обучающих программ, пост -тренинговое сопровождение.
• Проведение тренингов / коуч-сессий / консультаций / сессий по разработке индивидуальных планов развития с руководителями различных уровней, преемниками на управленческие позиции, резервистами.
• Разработка и проведение стратегических сессий, функциональных и профессиональных конференций.
• Оценка лидерского потенциала руководителей для разработки программ развития, повышения эффективности управления, работы по изменению корпоративной культуры, для принятия кадровых решений, составления проектных команд,
• Работа с бизнес – подразделениями (определение потенциала, диагностика причин потери эффективности, разработка решений и специальных мероприятий, командный коучинг).
• Обеспечение эффективности кросс-функционального взаимодействия отдельных подразделений и проектных команд.
• Реализация HR - проектов.
Достижения:
Внедрил системное использование инструментов оценки лидерских качеств руководителей (Hogan Assessment System), на основе были уточнены и доработаны профили ТОП-менеджеров, ключевых руководителей розничной сети, проведены мероприятия для развития и повышения эффективности ТОП-команды, работы с корпоративной культурой управления, проведен коучинг для руководителей высшего и среднего звена компании, управляющих команд макро-регионов.
Разработал и провел специальную программу обучения для руководителей "экспертных" офисов продаж (тренинги по управленческим компетенциям, коучинг руководителей). В течение сроков, выделенных на реализацию проекта, были достигнуты все запланированные показатели по продажам, качеству обслуживания и вовлеченности сотрудников (самый высокий показатель в компании). Высокие показатели по этим параметрам по сравнению с «обычным форматом» ОП сохраняются в течение года и более.
Разработал и провел программу обучения для лучших кандидатов по развитию из числа внутренних тренеров компании (программа развития талантов). 80% из числа прошедших программу на сегодняшний день занимают управленческие позиции HR-блока.
Разработал и внедрил технологию работы с обращениями сотрудников в корпоративной сети, направленные в адрес ТОП-менеджеров компании.
В результате количество обращений, связанные с нерешенными проблемами и возникшими затруднениями, снижено на 70%, внесены необходимые изменения в бизнес процессы для улучшения качества работы с «внутренним клиентом».
Изменил формат внутрикорпоративных профессиональных конференций, обеспечив более качественную трансляцию стратегических целей компании с использованием формата «управленческих поединков» для системного развития управленческих компетенций руководителей.