Москва
Резюме № 28879300
Обновлено 26 марта 2015
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер, менеджер по организации международных проектов и мероприятий

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 25 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Динамо
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Внутренний тренер, кемп-лидер, руководитель проекта, менеджер международных волонтерских проектов

    международная волонтерская организация "World4U"

    Обязанности и достижения:

    Функции: - создание сценариев и методических материалов для волонтерских тренингов; - проведение тренингов на английском языке по лидерству, работе в команде, управлению групповой динамикой, мотивации, ситуационному руководству, поведению в конфликтных ситуациях, межкультурной коммуникации, игротехнике; - разработка и проведение курсов по командообразованию; - проведение сессий, презентаций, дискуссий, мозговых штурмов, игр на английском языке в рамках принципов неформального и информального образования; - организация и проведение международных волонтерских образовательных программ для волонтеров кемп-лидеров; - организация и проведение международных волонтерских проектов по всей России. Достижения: Успешно провела курсы тренингов для более 100 волонтеров кемп-лидеров. Результатом этого обучения стала реализация 50 успешных волонтерских международных проектов по всей России (среди них Eco-ART Baikal (оз. Байкал), GATHERING HOUSES (Moscow), SACRED ISLAND (Valaam island), руководителями которых стали кемп-лидеры, прошедшие обучение в World4U. Провела успешное обучение более 500 волонтеров новичков, которые приняли участие в более чем в 150 международных волонтёрских проектах за рубежом. Работала с аудиторией от 15 до 500 человек, за время работы провела более 100 часов тренингов, в том числе и на английском языке.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Тренер, Менеджер по работе с волонтерами

    ЗАО “Лаборатория визуальных и сетевых технологий”, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координация работы волонтеров в репетиционный период и период проведения Церемонии Открытия первого в истории России Гран-при в классе "Формула-1" на "Сочи Автодром". - Разработка и реализации программы обучения и мотивации волонтеров Церемонии Открытия первого в истории России Гран-при в классе "Формула-1" на "Сочи Автодром"; - Проведение брифингов для тим-лидеров из состава волонтеров, привлекаемых для нужд Церемонии; - Мотивация и поддержка волонтеров Церемоний в период подготовки и проведения Церемонии; - Составление графиков работы волонтеров в репетиционный период; - Осуществление коммуникаций (телефонные звонки, переписка) со всеми волонтерами Церемоний; Достижения: За время работы обучила свыше 700 волонтеров в Сочи. Работала с аудиторией до 1000 человек. Организовывала работу более 700 волонтеров единовременно. Результатом моей работы стала Церемония Открытия первого в истории российского Гран-при в классе гонок «Формула-1», в которой приняли участие около 1000 волонтеров.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Тренер, Менеджер по работе с волонтерами

    АНО Агентство по проведению Церемоний

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке и реализации программы обучения и мотивации волонтеров Церемоний Открытия и Закрытия Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014; - Проведение обучения фасилитаторов-координаторов, для оказания помощи в организации обучения; - Проведение брифингов для тим-лидеров из состава волонтеров, привлекаемых для нужд Церемоний; - Организация и координация работы волонтеров в репетиционный период и период проведения Церемоний Открытия и Закрытия Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014; - Мотивация и поддержка волонтеров Церемоний в период подготовки и проведения Церемоний Открытия и Закрытия Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014; - Работа с базой данных; - Осуществление коммуникаций (телефонные звонки, переписка) со всеми волонтерами Церемоний (более 3000 чел.) - Осуществление коммуникаций с иностранными партнерами по работе с волонтерами; - Составление графиков обучения для волонтеров; - Составление графиков работы волонтеров в репетиционный период; - Подготовка отчетных документов. Достижения: За время работы обучила свыше 3000 волонтеров в Москве, Казани, Краснодаре и Сочи. Работала с аудиторией до 300 человек, провела более 150 тренинговых часов. Организовывала работу более 500 волонтеров единовременно. Вела переписку со всеми волонтерами Церемоний (более 3000 человек). Курировала всю группу международных волонтеров Церемоний и организовывала процесс оформления и получения визы для международных волонтеров церемоний. Результатом моей работы стал не только профессиональный рост, но и освоение новых навыков и специальностей: от менеджера репетиционной площадки, до освоения фотошопа и подготовки мотивационных роликов для волонтеров.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Внутренний тренер (soft skills)

    тренинг-центр ГУ "Гражданская смена" (Кадровый проект правительства Москвы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - создание сценариев и методических материалов для тренингов; - проведение тренингов и мастер-классов по коммуникации, лидерству, публичному выступлению, командообразованию, основам менеджмента, целепологанию, управлению временем, планированию; - проведение коуч-сессий - разработка и проведение курсов командообразования и игротехники - анализ эффективности проведенного обучения участников по результатам прохождения курсов тренингов - подготовка отчетов о проведении тренингов - оценка эффективности тренингов, пост-тренинговое сопровождение - опыт работы в качестве администратора в тренинг-центре ГУ "Гражданская смена" Достижения: За время работы провела свыше 200 часов тренингов, мастер-классов. Работала с аудиторией от 3 до 100 человек, обучила свыше 500 участников проекта, успешно работала в тренинг-центре в качеств администратора, замещала руководителей в период их отсутствия более месяца, организовывала весь рабочий процесс тренинг-центра, результатом данной работы стало предложение вакансии руководителя тренинг-центра ГУ "Гражданская смена".
    • Февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Тренер, (soft skills)

    Учебный центр дополнительного неформального образования "Юниум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - проведение тренингов по технологии лидерства, публичному выступлению, эффективной коммуникации; - проведение тренингов и имитационных игр по дебатам и искусству спора; Достижения: Успешно провела полугодовой курс тренингов свыше 48 часов для 15 школьников от 10 до 16 лет. Научилась работать с одной из самых сложных аудиторий- с подростками. В результате работы участники курса преодолели страх публичных выступлений, научились грамотно и уверенно выражать свои мысли, доказывать свою точку зрения, отвечать на каверзные вопросы и делать блестящие выступления.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Бизнес-тренер (soft skills), коуч

    Ассоциация Менеджеров России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции - проведение тренингов, мастер-классов, коуч сессий по программе SBA (Student of Business Administration); - обучение участников программы SBA АМР навыкам тайм-менеджмента, переговоров, командной работы, постановки и достижения цели, эффективной коммуникации и публичных выступлений; - создание сценариев и раздаточных материалов для тренингов. - проведение коучинга, сопоставление индивидуального плана развития для каждого участника. - оценка эффективности тренингов, пост-тренинговое сопровождение Достижения: Успешно провела курс тренингов и коуч сессий для своей группы из 20 человек, составила индивидуальные планы развития для каждого студента программы. Участники тренингов прошли отбор и устроились на работу в такие компании, как Unilever, McKinsey, Ernst&Young, KPMG, Экопси консалтинг.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управление делами

    Italian - U.S. Company TGARBO: Project management, Engineering and Construction Company, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - участие в подборе персонала - участие в мероприятиях по оценке персонала - жизнеобеспечение офиса - подготовка документов для контрактов - Перевод с русского на английский, с английского на русский документации, входящей и исходящей корреспонденции - организация встреч и конференций - ведение переговоров (в том числе телефонных) - оформление документов для иностранных сотрудников для командировок - организация деловых поездок - составление, учет и контроль исполнения распоряжений директоров Достижения Нашла офис для своей компании в центре Москвы за цену, на 50% дешевле, чем средняя цена для подобных офисов на рынке и участвовала в его открытии. Успешно взаимодействовала по организационным и кадровым вопросам с такими компаниями-партнерами как: John Deere, 3M, ENI, Rohm and Haas, DOW Chemicals, Alcoa, Kraft, Monte dei Paschi Bank, WestvacoEastprint, Valspar, Zuegg, Mirax Group.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: - энергичность; - инициативность; - оптимизм; - коммуникативность; - ответственность; - креативность; - обучаемость; - ориентация на результат Профессиональные навыки: - свободное владение двумя иностранными языками (английский, испанский), базовые знания французского; - работа с программами обучения и мотивации - работа с сопротивлением и возражениями; - работа с групповой динамикой; - навыки разрешения конфликтов Компьютерные навыки: - MS Office (Word, Excel, PowerPoint); - Интернет; - 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Старший специалистМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий менеджер по внутренним коммуникациямИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Банкетный менеджерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Event-managerАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob