Москва
Резюме № 44117412
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя, Помощник руководителя

Была в этом месяце
65 000 ₽
47 лет (родилась 01 августа 1978), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Инженер по организации и эксплуатации

    АО "ОЭМК", Старый Оскол
    Металлургия

    Обязанности и достижения:

    - Ведение телефонных переговоров, деловой переписки; - Прием и распределение звонков; - Организация совещаний, планерок и рабочих встреч; - Участие в рабочих совещаниях подразделения; - Формирование документов по запросу руководителя; - Передача документов на подпись, контроль возврата подписанных документов инициаторам; - Ведение делопроизводства; - Контроль внутреннего документооборота (заявления, приказы, письма); - Составление документов; - Согласование документов; - Информационная поддержка руководителя, предоставление актуальной информации по работе подразделения; - Распределение поручений руководителя и контроль их выполнения; - Жесткий контроль таймингов ответа на письма и запросы; - Контроль качества предоставляемой документации, корректировка и редактирование; - Контроль расходов бюджета на обеспечение подразделения; - Подготовка и переработка должностных инструкций, участие в формировании стандартов и др.; - Тесное сотрудничество с отделом труда, отделом кадров, коммерческим отделом, юридическим отделом, бухгалтерией и др. службами предприятия; - Подготовка и контроль подписания документов: распоряжения о переводах, о замещениях, материальные договора и др.; - Ведение табельного учета, оформление больничных листов, отпусков, подготовка распоряжений о переводах, увольнениях; - Помощь в подборе специалистов, проведение собеседований соискателей; - Работа с персоналом цеха; - Консультирование работников, решение индивидуальных вопросов; - Подготовка заявок для закупок необходимых материалов; - Ввод заявок в систему SAP R/3; - Поиск поставщиков, анализ и предоставление актуальной информации. Согласование заказов, контроль их формирования и оплат; - Поиск и проработка цен на МПЗ, ввод цен в систему SAP R/3; - Поиск и ввод новых материалов в систему SAP R/3; - Контроль движение материалов и запасных частей на складах комбината; - Планирование, учет и анализ затрат, ввод в систему R/3 потребностей цеха на техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию, ремонт оборудования и зданий; - Контроль затрат цеха и их корректировка согласно действующим приказам и распоряжениям; - Составление и корректировка технологических карт на ремонт оборудования на основании технической документации с применением технически обоснованных норм трудоемкости; - Ведение учета поступления и реализации денежных средств в пределах выделенных фондов и лимитов ежемесячно, поквартально и по году. Составление годовых и квартальных заявок по обеспечению цеха инструментом, материалами и оборудованием; - Проверка корректности и актуальности информации, вводимой другими отделами в систему. Устранение несоответствий; - Формирование отчетности; - Работа с офисной техникой (ксерокс, факс, принтер, сканер, планшет). - Поддержание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива; - Построение эффективного взаимодействия с другими отделами компании; - Отличное знание системы SAP R/3; - Карьерный рост с должности Учетчика до позиции Инженера по организации, эксплуатации и ремонту.
    • Апрель 2007 – август 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководитетеля/Помощник депутата городского округа

    ОАО "Торговый мир", Старый Оскол
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Прием телефонных звонков, деловая и депутатская переписка; - Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции; - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты); - Введение и контроль рабочего дня руководителя; - Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя; - Контроль и ведение документооборота; - Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); - Контроль работы курьеров; - Активное участие в предвыборной программе и подготовке к выборам; - Встреча с избирателями; - Работа с региональными СМИ, печатными изданиями; - Подготовка и контроль публикаций, корректировка текстов; - Поиск и заключение оговора с PR-агентства; - Заказ раздаточного материала (календарей, листовок, буклетов). Формирование заказа, подбор информации, контроль качества работы.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Агенство недвижимости "Альянс", Старый Оскол
    - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;- Встреча клиентов и заказчиков;- Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости;- Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, налаживание с ними деловы
    • Октябрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Ревизор/Инженер по контролю исполнения

    ЗАО НПО "Электромаш", Тирасполь
    Производство электрических машин переменного тока взрывозащищенного и общепромышленного исполнения, предназначенного для угольной, химической, нефтяной, газовой, горнорудной, металлургической и других отраслей промышленности, а так же энергетики.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление плановых и по специальным заданиям руководителя документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности подразделений предприятия - Контроль учета поступивших основных средств, ТМЦ и денежных средств - Контроль устранения выявленных нарушений при проведении проверки - Контроль правильности расхода материалов, топлива, электроэнергии - Контроль составления отчетности на основе первичных документов - Контроль по соблюдению сроков перечисления налогов, сборов и выплаты заработной платы - Распределение поручений руководителя и контроль их выполнения - Жесткий контроль таймингов ответа на письма и запросы - Контроль качества предоставляемой документации. корректировка и редактирование - Участие в формирование стандартов предприятия - Консультирование работников, решение индивидуальных вопросов - Проведение и участие в совещаниях - Формирование документов по запросу руководителя - Проверка корректности и актуальности информации, вводимой другими отделами систему. Устранение несоответствий - Формирование отчетности - Построение эффективного взаимодействия с другими отделами компании - Карьерный рост с должности Ревизора до позиции Инженера по контролю исполнения
    • Август 1997 – ноябрь 2000
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир, Бухгалтер

    Министерство здравохранения ПМР, Тирасполь
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    - Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.) - Начисление заработной платы - Взаимодействие с банками и кредитными организациями - Участие в инвентаризациях

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь; Деловая переписка; Деловая коммуникация; Телефонные переговоры; Работа в команде; Деловое общение; Документооборот; Консультирование; Прием посетителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация деловых поездок; Организация работы приемной; Архивирование; Протоколирование; Формирование отчетов; Организация встреч; Электронный документооборот; Бумажный документооборот; Входящая документация; Исходящая документация; Организация движения и учета документов; Предварительное рассмотрение документации; Регистрация документации; Организаторские навыки; Контроль исполнения решений; Административная поддержка руководителя; Заключение договоров; Проведение переговоров; Подбор персонала; Административное управление; Контроль исполнения решений; Командообразование; Управление командой; Управленческие навыки; Помощник руководителя; Секретарь; Помощник депутата; SAP/R3; SAP
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент, ассистентФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник, ассистент руководителяОктябрь 2017 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Референт Президента компанииАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)Операционный директорАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Teaching assistantСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Начальник отдела аккредитации, начальник отдела приема и размещенияЯнварь 2012 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист протокольного сектора (протоколист генерального директора)Октябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)