Обязанности и достижения:
• организация и непосредственное участие в деловых переговорах/встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям;
• контроль исполнения документов и поручений руководителей;
организация деловых поездок руководителей (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц, визовое сопровождение руководителей);
• сопровождение руководителей на встречах, в поездках (в том числе за рубеж) и т. п.;
• устные и письменные переводы;
• осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителей (телефон, факс, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке);
• подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т. п., поиск и анализ информации;
административная поддержка руководителей (планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, ведение списка контактов руководителей, регистрация участия в конференциях и семинарах руководителей и т. п.);
• поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителей;
• выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т. д.);
Работа с внешними поставщиками – начиная с подбора и согласования материала – до ведения рекламаций после приемки материалов на складе Получателя.
Ведение документооборота по закупкам.
Консультирование остальных подразделений компании по материалам и размещенным заказам.
Выбор и анализ поставщиков.
Ценообразование – просчеты себестоимостей.
Организация тендеров.
Проведение переговоров, улучшение коммерческих условий.