Москва
Резюме № 21314607
Обновлено 30 октября 2021
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя, пресс-секретарь, PR-менеджер, импорт-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 21 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Королевготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2007 – декабрь 2019
    • 12 лет и 8 месяцев

    Переводчик-фрилансер, преподаватель английского, РКИ, переводчик-фрилансер, smm-специалист, PR-специалист

    переводчик (фриланс) преподаватель английского, РКИ, переводчик (фриланс), Королев

    Обязанности и достижения:

    C 2020 по настоящее время - smm, PR, продвижение в социальных сетях, повышение узнаваемости бренда. С 2017 по 2020 - Преподавательская деятельность зарубежом (Китай, Вьетнам). С 2016 по 2017 - преподавательская практика на курсах английского языка для дошкольников, школьников, студентов и взрослых людей. Бизнес-аспект английского, ОГЭ, ЕГЭ, дошкольное развитие ABClub http://abclub.pro/. С 2014 по 2016 - преподавательская практика на курсах английского языка для дошкольников, школьников, студентов и взрослых людей. Adam's school https://a-a-ah.ru/adams-school. С 2013 по 2014 — преподавательская практика на курсах английского языка в центре дошкольного образования Indigokid http://indigokid.ru/ В 2013 году получила сертификат РКИ, выданный МГУ - преподаю русский, как иностранный.
    • Август 2014 – февраль 2015
    • 7 месяцев

    Пресс-секретарь

    Партия "Единая Россия", Королев

    Обязанности и достижения:

    • Ведение партийного сайта (аналитика, фото-видео материалы) • Взаимодействие с местными отделениями партии, в части мониторинга ситуации • Организация и проведение профильных мероприятий • Взаимодействие с прессой, информационными агентствами; • Подготовка информационных материалов в сфере экономики и политики; • Участие в организации мероприятий (круглые столы, конференции, съезды). • Написание новостных материалов и пресс-релизов, их размещение на тематических форумах, в блогах и группах социальных сетей; • Выстраивание коммуникаций с членами организации; • Разработка программ продвижения.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по импорту, бизнес-ассистент

    Новая Студия, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и непосредственное участие в деловых переговорах/встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям; • контроль исполнения документов и поручений руководителей; организация деловых поездок руководителей (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц, визовое сопровождение руководителей); • сопровождение руководителей на встречах, в поездках (в том числе за рубеж) и т. п.; • устные и письменные переводы; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителей (телефон, факс, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке); • подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т. п., поиск и анализ информации; административная поддержка руководителей (планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, ведение списка контактов руководителей, регистрация участия в конференциях и семинарах руководителей и т. п.); • поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителей; • выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т. д.); Работа с внешними поставщиками – начиная с подбора и согласования материала – до ведения рекламаций после приемки материалов на складе Получателя. Ведение документооборота по закупкам. Консультирование остальных подразделений компании по материалам и размещенным заказам. Выбор и анализ поставщиков. Ценообразование – просчеты себестоимостей. Организация тендеров. Проведение переговоров, улучшение коммерческих условий.
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО РАДИКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание продуктовой линейки по в облачном вычислении • Продвижение и популяризация (PR) по всем направлениям сферы бизнеса • Участие в выставках, конференциях и проведение семинаров • Поиск новых клиентов и поддержание наработанной клиентской базы • Опыт прямых продаж и работа с партнерами • SEO оптимизация, как внутренняя, так и внешняя • Разработка стратегии продаж • Участие в позиционировании бизнеса на рынке присутствия (потребитель, форматы, бренд, ценовое позиционирование и т. д.). • Формирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций торговой марки для целей брендинга и увеличения продаж. • Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий и каналов коммуникации. • Разработка рекламно-маркетинговых концепций. Подготовка креативных решений. • Работа с соц-сетями. Опыт проведения кампаний Яндекс. Директе и Google Adwords. • Медиа-планирование, медиа-баинг, распределение и бюджетный контроль. • Разработка и создание всех видов рекламно- промотивной продукции (интернет, полиграфических материалов).
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент генерального директора с функциями импорт-менеджера

    ООО "СТИЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с существующими поставщиками • Cоставление графиков встреч, деловая переписка. • Ведение переговоров (Согласование с поставщиками ассортимента, сроков, цен, скидок, условий оплаты) • Размещение и заказ товара (перевод заказов и отслеживание) • Работа с претензиями и рекламациями от клиентов • Обработка отчетов от технолога лаборатории и совмещение его с отчетом в 1с • Размещение заказов на доставку образцов и совместную разработку артикулов • Сбор информации от дизайнерского отдела и отдела продаж на предмет реакции партнеров на коллекции поставщиков • Документооборот, ведение базы закупочных цен и ведение журнала взаимодействий с поставщиками. • Подготовка сводных отчетов по запросу. • Обработка технической информации по новым артикулам, ее перевод. • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение поставщиков о времени и месте проведения, повестке дня). • Организация встречи посетителей и гостей Компании. • Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Последовательный перевод на переговорах и в деловой переписке. • Оформление заявок на оплату счетов и финансовая отчетность в установленной форме. • Участие в международных выставках. Поиск новых поставщиков, поддержание отношений с действующими партнерами.
    • Июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Project-manager

    Neo-Eco Systems & Software Pvt Ltd, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации производства нано материалов на территории Индии (Уттаранчал, Дехрадун): • Организация встреч и переговоров с индийскими и русскими партнёрами на территории Индии. • Участие в международных выставках • PR менеджмент и маркетинг (продвижение сайта в интернете, поиск клиентов) • Управление смешанным (индийским и русским) персоналом, в том числе и отделом качественного тестирования сырья (хим. лаборатория) • Планирование бюджета, финансовая отчётность на 2 языках • Логистика
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "ФТПК-Комплексные услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя. • Полная административная поддержка. • Визовая поддержка, заказ билетов, гостиничных номеров. • Планирование и координация встреч, составление программы командировок. • Деловая переписка и переговоры с партнерами в РФ и за рубежом. • Подготовка финансовых отчетов, организация визитов иностранных партнеров. • Перевод документации, выполнение личных поручений и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовывать рабочий процесс, навык управления персоналом, знание бизнес-этикета, способность быстро ориентироваться по ситуации и достигать поставленной цели, высокий уровень лингвистического знания, ответственность в принятии решений, конфиденциальность информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 111 похожих резюме
Обновлено 21 августа
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)АналитикМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)РасшифровщикАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июля
no-avatar
PR специалистз/п не указана
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по коммуникациямИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2009
no-avatar
PR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2008 – март 2009
Обновлено 3 октября 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 21 мая 2009Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Выпускающий редакторЯнварь 2006 – ноябрь 2008
Обновлено 5 августа 2010
no-avatar
PR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Руководитель PR-проектовМай 2010 – июль 2010
Обновлено 5 февраля 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob