Москва
Резюме № 55788399
Обновлено 25 июля
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / помощник руководителя

Была больше месяца назад
180 000 ₽
31 год (родилась 07 марта 1994)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    Институт пластической хирургии и косметологии
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Административная и информационная поддержка руководителя; - Планирование графика руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем, в том числе подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; - Участие во внутренних проектах клиник: планирование, согласование, организация взаимодействия со смежными подразделениями, контроль дедлайнов. - работа с Минздравом РФ, департаментом здравоохранения Москвы; - Сбор, подготовка и презентация аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя на русском и английском языках; - подготовка приветственной речи + организация фото и видеосъемки на русском и английском языках - ведениe делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов) - Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации на русском и английском языках; - Travel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц); - Прием гостей и посетителей; - Выполнение личных поручений руководителя; - в рамках частых командировок как в России, так и за рубежом координация и организация поездок всей делегации (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, проверка выступлений и докладов в рамках конгрессов); - решение форс-мажорных ситуаций - оперативность в работе, - Экспертное знание MS Excel; - координация и работа с организаторами мероприятий медицинского направления на всех этапах. ___________________________ июнь 2024 - по сегодняшний день в должности помощника был выделен отдельный функционал, Специалист по международному направлению: - Координация международных мероприятий Организация и участие в зарубежных конгрессах, представляя российскую делегацию, а также приглашение иностранных хирургов для участия в мероприятиях в России. - Подготовка и подписание большого количества меморандумов о сотрудничестве с профессиональными сообществами других стран, что способствовало развитию международных отношений в области медицины. Улучшение стандартов медицины внедрение соглашений, направленных на совершенствование стандартов и практик в медицинской специальности. - Организация мероприятий: благодаря опыту в должности помощника есть большой опыт в организации международных конференций, семинаров и встреч, которые способствуют обмену опытом и знаниями между участниками. - Установление контактов: налаживание связей с ключевыми врачами в отрасли, включая правительственные организации, научные учреждения. - Ведение переговоров: опыт подготовки и подписания меморандумов и соглашений. - Планирование регулярных и внеплановых встреч, - Контроль и координация дедлайнов; - Ведение документов отдела - Подготовка отчетных презентаций и аналитических материалов для руководства; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация процесса обмена конфиденциальной информацией - Организация и ведение документооборота - Организация эффективного взаимодействия между внешними партнерами, подрядчиками и командой проекта - Создание отчетов о прогрессе проекта для заинтересованных лиц - Развитие стратегии коммуникации с заинтересованными сторонами проекта - Взаимодействие с государственными органами
    • Октябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор

    Институт пластической хирургии и косметологии
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Работа с пациентами клиники: запись, прием звонков, сервисное сопровождение. - Первичный учет: работа в программе Инфоклиника, ведение записи, работа с записью. - Взаимодействие с докторами и специалистами клиники по вопросам обслуживания пациентов. - решение конфликтных ситуаций - Работа на кассе, открытие и закрытие дня - Ведение VIP пациентов, полное сопровождение как и в дооперационном периоде, так и в реабилитационном. - Проведение экскурсий по институту на русском и английском языках. - встреча и сопровождение зарубежных врачей пластических хирургов и косметологов.
    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист call-центра

    DPD в России
    ВЭД, таможенное оформление, Курьерская, почтовая доставка, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков клиентов со всей России. Исходящие звонки по подтверждению заказов (норма 200-220 звонков в день) Решение конфликтных ситуаций в случае не получения заказа клиентом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Терпеливость, максимальная вовлеченность в дело, быстрая скорость печати, решение форс-мажорных ситуаций на данный момент прохожу образовательный курс "Менеджер проектов" в Eduson Academy, по окончании которого будет получено удостоверение о повышении квалификации гос. образца Готова развиваться в новом для себя направлении, если увидите по моему опыту, что подхожу Вашей компании! Работоспособность, Английский язык, Французский язык, Перевод, Работа с большим объемом информации, MS Office, Google Docs, Подготовка презентаций на иностранном языке, Организация презентаций, Деловая переписка, Организация встреч, Деловая коммуникация, Организация деловых поездок, Автоматизация документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 2 октября
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь-референтМарт 2017 – июль 2023
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный организаторАпрель 2016 – октябрь 2017
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника ОПСНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)МенеджерОктябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 года)Оператор-учетчикИюнь 2021 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)