Обязанности и достижения:
Во время работы на производстве (по факту - ио директора производства) удалось увеличить сумму отгрузок в 2 раза;
Ввела в должность и обучила (сакральным) знаниям нового директора производства, который поддерживал такие же цифры по отгрузкам;
Разработка бренд-платформы для запуска СТМ (линейки уходовой косметики для лица):
Проведение проблемных интервью, их анализ;
Анализ целевой аудитории и ее сегментация;
Нейминг бренда, миссия и УТП;
Лестница бренда - RTB, функциональные и эмоциональные преимущества, тональность бренда;
Коммуникационная стратегия;
Маркетинговая стратегия:
Анализ внешней и внутренней среды, емкость рынка;
Бизнес-модель;
Каналы и инструменты маркетинга;
Задачи по маркетингу по SMART методике.
Перестройка отдела продаж, которая повысила конверсию в 2 раза “заявка-переданный клиент на 2-ую линию линию ОП” (без потери качества лидов), а также помогла выстроить более эффективную систему мотивации сотрудников:
Аудит текущей ситуации, составление майндмэп по необходимым изменениям;
Оцифровка отдела: написание новых скриптов и регламентов;
RFM-анализ, на основании которого был создан и принят в работу новый квалификатор;
Автоматизация CRM Битрикс (совместно с тех. специалистом - ставила ему задачи, описывала ЦКП, контролировала исполнение): автоматическая квалификация заявок из форм, автоматический переход карточки лида по воронке в сделку, смена телефонии.
Работа в качестве и. о. Руководителя отдела по работе с клиентами: возобновление работы с базой (увеличило сумму поступлений на 22%), оптимизация бизнес-процессов в отделе, а также оптимизация планирова