Москва
Резюме № 54240575
Обновлено 27 июня 2023
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 10 августа 1989)
Люберцыудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник собственника

    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    В данной компании могу разделить свою работу на 3 блока: Помощник собственника (заместитель) • Сбор, проверка, свод еженедельных отчётов руководителей; • Проведение ежедневных/еженедельных координаций с ТОПами компании. Контроль выполнения задач, выявление отклонений и предложения по их устранению • Полный контроль расходов на корпоративную мобильную связь, составление отчётов, выявление и контроль перерасхода; • Аренда помещений, переговоры с арендодателями; • Поиск и анализ необходимой информации по любой теме; • Постановка задач, контроль сроков и исполнения сотрудниками компании; • Контроль расходов, анализ; • Поиск подрядчиков с наилучшими предложениями на рынке; • Поздравление клиентов и контрагентов с праздниками; • Организация мероприятий; • Выполнение личных поручений (сложных, с которым личный помощник не справился); • Сбор закрывающей документации, по оплатам в моей зоне ответственности; • Написание регламентов, инструкций, статей; • Внедрение в компанию методологии SCRUM, после внедрения временно взята на себя роль scrum master; • Организация учебного центра компании с 0; • Заказ оборудования, тестирование и обучение сотрудников компании использованию. Руководитель офиса собственника (руководитель административной службы) • Координация работы группы помощников • Ведение сложных переговоров с целью получения лучших условий в интересах компании • Анализ работы офисных сотрудников с целью выявления несоответствий и их корректировок • Распределение задач между подчиненными и получение ожидаемого результата по каждой задаче • Подбор и обучение сотрудников отдела с 0. 3 сотрудника подобрано/ 3 сотрудника работают по настоящее время. Текучесть 0%. (нанято и встроено 3 помощника – помощник собственника, который вырос в hr отдел; финансовый контроллер; помощник собственника) Руководитель департамента персонала и коммуникаций • Предложения по нематериальной мотивации сотрудников; • Контроль работы подчиненных (hr менеджер, рекрутер, спец. по кадровому делопроизводству, офис менеджер). • Найм на руководящие позиции (достижение: срочное закрытие позиции главного бухгалтера – 3 дня. Сотрудник работает уже более 6 месяцев в компании) • Предложения по нематериальной мотивации сотрудников • Составление должностных инструкций и индивидуальных планов развития • Проведение exit интервью • Тестирование сотрудников компании • Формирование hr бренда • Внедрение hr воронки в амо crm, обучение сотрудников работе в амо • Организация с 0 учебного класса компании • Помощь в адаптации сотрудников
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Координатор регионального отдела

    ООО "Госселайн Логистикс", Москва
    Пиво (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов, контроль получения документации от контрагентов, помощь менеджерам, составление таблиц, ведение реестров, составление отчётов.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий делопроизводитель

    СГК- трансстройЯмал, ОАО, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Формирование, планирование, ежедневная рассылка графика рабочего дня первого лица компании. Организация совещаний, бизнес –встреч, визитов, поездок, подготовка материалов для деловых встреч, сбор и анализ статистической и справочной информации по запросу Руководителя, организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов и отчетности. Делопроизводство, доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений и контроль над их исполнением. Администрирование отчетности по реализации исполнительской дисциплины, сроков, этапов и качества реализуемых проектов и задач. Обеспечение условий, способствующих максимально эффективной работе Руководителя (полная travel поддержка, напоминания, заказ а/м., заказ Вип залов, выполнение сложных поручений)
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Координатор отдела маркетинга

    ООО "ИнтерЛабСервис", Москва
    Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Организация документационного обеспечения отдела (контроль своевременности согласования договоров и оплат; отчетность перед бухгалтерией; отслеживание сроков и при необходимости ускорение согласования документов); • Оказание организационной помощи при проведении мероприятий (визитов, встреч, переговоров, конференций, семинаров и т. п.); • Сбор информации от сотрудников, сбор и консолидация отчетов о прошедших мероприятиях; • Подготовка и рассылка оповещений участникам мероприятий; • Координация работы подрядчиков и партнёров; • Контроль своевременности заказа и отгрузки рекламной продукции для мероприятий; • Оформление командировочных документов сотрудникам отдела.
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "СГК-трансстройЯмал", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Прием, отправка, контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов документов по указанию руководителя, контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю, контроль исполнения документов и поручений, организация работы приемной руководителя, документирование деятельности совещательных органов Общества, организация документов в делопроизводстве, выполнение поручений руководителя, подготовка материала к совещаниям, работа с договорами, работа с контрагентами, подготовка материалов по запросам к сдаче в налоговую инспекцию.
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ОАО «Московская объединенная энергетическая компания», Москва
    Сбыт и потребление электроэнергии, Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация и систематизация входящей/исходящей корреспонденции, оформление регистрационной карточки документа. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. Выдача документов ответственным сотрудникам отделов в соответствии с резолюцией руководства. Предоставление необходимой справочной информации по зарегистрированным документам. Передача документов на исполнение в структурные подразделения, обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО «ГТКонсал», Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Выставление и контроль счетов, актов, счетов-фактур, ведение реестров документов, реестров договоров, реестров заявок, работа в программе 1С. Контроль оформления договоров, поиск наиболее выгодных поставщиков товаров и услуг. Заключение договоров в интересах компании, в случае, изменения пунктов договоров составление, согласование и заключение дополнительных соглашений к ним. Отслеживание сроков и качества поставки товаров и услуг, соблюдения условий договора, ведение сверок с покупателями и поставщиками, проверка пакета документов для оплаты, работа с валютным контролем банка, оформление паспортов валютных сделок, своевременная подача подтверждающих документов в банк. Работа с органами по сертификации, со страховой компанией, контроль работы секретаря, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. Взаимодействие с ремонтно-обслуживающим персоналом, арендодателем в рамках заключенного договора.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    ООО «ГТКонсал», Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, прием и распределение входящих звонков, факсов, работа с входящей/исходящей документацией, работа с оргтехникой, своевременное обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени, ведение графика отпусков, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визы, рекламная продукция компании (календари, визитки, каталоги и т. д.), ведение реестров первичных документов, ведение реестров договоров, работа в программе 1С, помощь бухгалтерии, выполнение поручений руководства.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «КИТА-М», Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С, LanDocs, Lotus Notes, Service Manager, БОСС Референт, Платрум, amo crm, битрикс, гугл документы Английский язык – базовые знания. Опыт работы с большим объемом информации Нацеленность на результат, Пользователь ПК, Деловая коммуникация, исполнение поручений руководителя, Исполнительность, Высокие коммуникативные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Организация небольших фотопроектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Специалист по обработке данныхДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2016 – март 2017
Обновлено 15 августа
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий отделением диагностики и социальной реабилитацииСентябрь 2017 – февраль 2019
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 12 сентября 2019
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2017 – июль 2019
Обновлено 28 февраля 2020Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2018 – март 2019
Обновлено 10 декабря 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент