Обязанности и достижения:
Выставление и контроль счетов, актов, счетов-фактур, ведение реестров документов, реестров договоров, реестров заявок, работа в программе 1С. Контроль оформления договоров, поиск наиболее выгодных поставщиков товаров и услуг. Заключение договоров в интересах компании, в случае, изменения пунктов договоров составление, согласование и заключение дополнительных соглашений к ним. Отслеживание сроков и качества поставки товаров и услуг, соблюдения условий договора, ведение сверок с покупателями и поставщиками, проверка пакета документов для оплаты, работа с валютным контролем банка, оформление паспортов валютных сделок, своевременная подача подтверждающих документов в банк. Работа с органами по сертификации, со страховой компанией, контроль работы секретаря, выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера. Взаимодействие с ремонтно-обслуживающим персоналом, арендодателем в рамках заключенного договора.