Москва
Резюме № 53509711
Обновлено 25 ноября 2022
Превью фото соискателя

Бизнес ассистент

Была больше месяца назад
40 000 ₽
26 лет (родилась 03 февраля 1999)
Братскудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Июнь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Бизнес-ассистент

    Кафе "Одноклассников"

    Обязанности и достижения:

    Помогала с самых первых шагов открывать кафе. В мои обязанности входило: 1. Составление бизнес – плана (делала анализ рынка; маркетинговую стратегию для продвижения; финансовый план); 2. Поиск помещения (искала в определенном районе, также у работодателя были четкие характеристики того, какое должно быть помещение, сколько квадратов); 3. Сбор документов для открытия ИП (делала все документы для подачи в налоговую); 4. Подача документов во все инстанции, такие как: Налоговая служба; СанЭпидемСтанция; РосПотребНадзор; Пожарная Служба; ООО «ПКК»; 5. Поиск поставщиков (нашла 4 поставщиком алкогольных и безалкогольных напитков, 2 поставщиков продуктов питания – мясо, кондитерские изделия, специи и др.; 1 поставщика лаваша); 6. Закуп товара (ежедневно проверяла остаток продуктов и делала заказ у поставщиков, либо покупала в магазине); 7. Написание меню (составляла меню (бургеры, шаурма) и писала, какие ингредиенты нужны, также придумывала свои рецепты для разнообразия); 8. Создание баннеров/визиток для печати (была в роли дизайнера, составляла баннеры для кафе, придумывала дизайн для визиток); 9. Поиск, подбор и трудоустройство перонала (за все время работы нашла 4 ответственных работников, которые очень хорошо работали и никогда не было с ними проблем); 10. Ведение учета расходов/доходов (каждый день считала смены, чтобы не было недостачи, делала ежемесячно ревизию, ежемесячно считала прибыль); 11. Ведение соц. сетей: Instagram, WhatsApp Business, Viber, Telеgram (делала фото, писала тексты, отвечала на сообщение и комментарии, принимала заказы через них). Итог Кафе работало чуть больше года, закрылось из-за коронавируса. Спустя полгода после открытия заведение вышло в плюс, хотя вложено было 1 млн рублей и было рассчитано, что в плюс выйдем не ранее чем через год. Был огромный поток клиентов. Никогда не было проблем с поставками, все гости были довольны.
    • Ноябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Кафе "KARS"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета расходов/доходов (ежедневно считала смены, ежемесячно делали ревизию); 2. Выход за любого работника, если по какой-либо причине сотрудник не мог выйти; 3.Заботиться о порядке в кафе (следила за работниками, за чистотой, чтобы товар был аккуратно разложен); 4. Следить, чтобы все гости были довольны; 5. Отвечать на звонки и принимать заказы; 6. Организовать доставку еды (звонила либо в такси и делала доставку, либо работодателю, она тоже иногда делала доставку); 7. Подсчет и сдача смены сотрудника (считала смены других сотрудников); 8. Делать закуп товара (контролировала остаток товара, если чего-то не хватало, шла в магазин и делала покупки); 9. Поиск сотрудников, их обучение. Итог: Выручка заведения выросла почти на 250%, стало намного меньше недовольных клиентов. Исключили проблемы с нехваткой продуктов, решили вопросы по поводу недостачи в заведении. Находила и обучала сотрудников таких, что с ними не было проблем: всегда вовремя выходили на смену, поддерживали чистоту в заведение и все успевали.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор ресторана

    Кафе "Doner House"

    Обязанности и достижения:

    Когда я первый раз пришла на работу (06.2014 г.) - я начинала свой путь с "помощника повара". То есть моими обязанностями были: подготовка продуктов и их нарезка, контроль за сроком годности продуктов и за их количеством. Февраль 2015 г. С февраля 2015 г. я получила повышение и стала "поваром". В мои обязанности входило обслуживание клиентов, приготовление блюд и также, контроль за продуктами, делала заказ у работодателя. 05. 2015 г. В мае я становлюсь уже "администратором". У меня повились такие задачи, как: 1. Ведение учета доходов/расходов заведения; 2. Открытие и закрытие смен, т. е. утром я открывала заведение и вечером после подсчета смены выдавала зарплату сотрудникам и закрывала заведение (ключ всегда был у меня); 3. Заботилась о порядке в кафе: чистота, украшения на праздники, всегда довольные клиенты; 4. Производила заказы товаров у поставщиков или у работодателя; 5. Делала фото для Instagram, иногда выкладывала посты (в основном это была обязанность другого человека); 6. Если сотрудник не вышел на смену, я всегда вставала; 7. Отвечала на звонки, принимала заказы, организовывала доставку; 8. Могла спокойно урегулировать конфликтные ситуации так, что обе стороны были довольны. Итог Добилась честной зарплаты с премиями, без задержек. Улучшилась лента в Instagram. Поднялась выручка примерно на 250-300%. Всегда поддерживалась чистота и порядок в кафе, были свежие продукты. Работала около полугода без выходных, никогда не опаздывала, также была ситуация, что мне пришлось стоять и работать с температурой 40, т. к. никто не мог стоять (31 декабря). Около 2 лет каждое утро я открывала заведение и закрыла его тоже я. Работодатель никому не доверял, кроме меня. Я была его правой рукой. Причина увольнения - хотелось дальше развиваться.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я очень сильно хочу развиваться, как бизнес-ассистент, а для этого у меня есть все качества. 1. Проактивность - высокорганизованность - внимательность - ответственность. Совмещала 2 работы, на которой была и администратором, и поваром. Поднимала выручку более, чем на 200%. Всегда были довольны и клиенты, и работодатель. Работала без выходных в течение 6 месяцев, никогда не опаздывала, к слову, работала я с 9:00 до 24:00. Смены всегда были в идеале: чистота и порядок, закрытие смен без недостач. Только мне работодатели доверяли все важные задачи, так как знали, что я никогда не подведу. 2. Соблюдение дедлайнов - быстрая обучаемость - умение структурировать информацию. Именно эти качества помогали мне достигать высот на работе. Когда работодатели давали мне задания, я всегда четко формулировала ответы, вовремя сдавала работы. В основном, когда я получала задание, то сразу же приступала к ним. Не люблю откладывать дела на потом, стараюсь сразу же приступать к их выполнению. Целеустремленность, Усидчивость, Сконцентрированность, Стрессоустойчивость, Подбор персонала, Управление персоналом, Обучение персонала, Работа в команде, Знание офисных программ, Ведение отчетности, Знание делопроизводства, Написание бизнес-плана

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 405 похожих резюме
Обновлено 28 января 2018
Обновлено 14 апреля 2006Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Дежурный электромонтерИюнь 2001 – январь 2006
Обновлено 24 декабря 2005Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по работе с персоналом исвязью с общественностьюСентябрь 2002 – июнь 2005
Обновлено 15 января 2017Последнее место работы (4 мес.)МенеджерСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 11 ноября 2008Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 24 сентября 2008Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Секретарь, делопроизводительОктябрь 1999 – апрель 2008
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы ДелопроизводительФевраль 2009 – март 2009
Обновлено 14 февраля 2014Последнее место работы (6 мес.)Ведущий экономист по экономике и финансамФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 3 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер торгового залаМарт 2007 – сентябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob