Обязанности и достижения:
Помогала с самых первых шагов открывать кафе. В мои обязанности входило:
1. Составление бизнес – плана (делала анализ рынка; маркетинговую стратегию для продвижения; финансовый план);
2. Поиск помещения (искала в определенном районе, также у работодателя были четкие характеристики того, какое должно быть помещение, сколько квадратов);
3. Сбор документов для открытия ИП (делала все документы для подачи в налоговую);
4. Подача документов во все инстанции, такие как: Налоговая служба; СанЭпидемСтанция; РосПотребНадзор; Пожарная Служба; ООО «ПКК»;
5. Поиск поставщиков (нашла 4 поставщиком алкогольных и безалкогольных напитков, 2 поставщиков продуктов питания – мясо, кондитерские изделия, специи и др.; 1 поставщика лаваша);
6. Закуп товара (ежедневно проверяла остаток продуктов и делала заказ у поставщиков, либо покупала в магазине);
7. Написание меню (составляла меню (бургеры, шаурма) и писала, какие ингредиенты нужны, также придумывала свои рецепты для разнообразия);
8. Создание баннеров/визиток для печати (была в роли дизайнера, составляла баннеры для кафе, придумывала дизайн для визиток);
9. Поиск, подбор и трудоустройство перонала (за все время работы нашла 4 ответственных работников, которые очень хорошо работали и никогда не было с ними проблем);
10. Ведение учета расходов/доходов (каждый день считала смены, чтобы не было недостачи, делала ежемесячно ревизию, ежемесячно считала прибыль);
11. Ведение соц. сетей: Instagram, WhatsApp Business, Viber, Telеgram (делала фото, писала тексты, отвечала на сообщение и комментарии, принимала заказы через них).
Итог
Кафе работало чуть больше года, закрылось из-за коронавируса. Спустя полгода после открытия заведение вышло в плюс, хотя вложено было 1 млн рублей и было рассчитано, что в плюс выйдем не ранее чем через год. Был огромный поток клиентов. Никогда не было проблем с поставками, все гости были довольны.