Москва
Резюме № 52874604
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
120 000 ₽
26 лет (родилась 11 июля 1999)
Москваудаленная работа
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Бизнес-ассистент руководителя

    STORMOFF N.R.W. GmbH
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (монтаж, сервис, ремонт), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Полная административная поддержка руководителя (организация переговоров и совещаний, планирование рабочего календаря) 2. Travel-поддержка: работа в системе Demlink (заказ авиабилетов, бронирование отелей, организация деловых поездок) 3. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, медикаментов 4. Прием и распределение входящих звонков и электронной почты, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке 5. Контроль и организация значимых событий в офисе (заказ цветов и презентов ко дню рождения сотрудников) 6. Ведение документооборота: создание ежемесячных отчетов по службам курьерских доставок в Excel, сортировка бухгалтерской документации и отправка клиентам 7. Выполнение различных поручений руководителя 8. Контроль и распределение работы офисных курьеров по доставке документов по Москве и МО 9. Организация забора и отправки оборудования по России посредством служб доставки Major Express, DHL, СДЕК 10. Встреча и взаимодействие с ключевыми клиентами и гостями 11. Поиск, сбор и систематизация необходимой информации по запросу 12. Бронирование переговорных, заказ пропусков
    • Декабрь 2019 – август 2020
    • 9 месяцев

    Администратор

    Гайот, Бизнес-мегаполис
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и обработка входящих звонков и бронирований 2. Взаимодействие с клиентами и контроль за их размещением 3. Урегулирование конфликтных ситуаций 4. Контроль за работой секретарей и помощь в решении возникающих проблем 5. Ведение отчетности в таблицах (количество check-in check-out, учет расходников и тд.) 5. Контроль за службой клининга и закупка необходимых средств 6. Материальная ответственность (расчет клиентов по счетам, контроль кассового оборудования, создание актов и счетов)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я обладаю такими чертами, как ответственность, многозадачность и проактивность. Из любой ситуации можно найти выход, моя задача - найти его с наиболее выгодными для компании условиями. Свободно владею английским языком, а также французским на среднем уровне. Умею добиваться поставленных целей. Окончила школу с золотой медалью, получила взрослый спортивный разряд, диплом музыкальной школы, а также награды за волонтерскую деятельность. Главным моим приоритетом является непрерывное стремление к развитию. Легко и быстро обучаема. В работе я перфекционист, всегда довожу дело до конца, чем могу гордиться. В коллективе предпочитаю занимать лидирующую позицию, умею находить общий язык с разными людьми. Несмотря на сложные ситуации, я сохраняю чувство юмора и жизнерадостность. Подхожу к любой работе как к отличной возможности научиться чему-то новому и получить ценный опыт, а также стать лучше, чем вчера. Исполнительность, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Письменный перевод, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, Пользователь ПК, Деловая переписка, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловое общение, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Работа с большим объемом информации, Английский язык, Деловая коммуникация, Французский язык, Управление курьерской службой, Ведение отчетности, Материальная ответственность, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:20Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент