Обязанности и достижения:
Адвокатское бюро DS LAW
Москва-Сити,
- ------
Бизнес-поддержка Управляющего Партнера (координация взаимодействия с партнерами и клиентами руководителя: организация и сопровождение встреч, ведение деловой переписки, бронирование переговорных, ресторанов, ведение календаря встреч и мероприятий, а также дней рождений и организация подарков;
Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих событиях;
Организация участия руководителя в деловых мероприятиях;
Своевременный заказ деловой литературы, продление подписок на журналы, заказ визиток, покупка книг по запросу Управляющего Партнера, организация участия в мероприятиях досугового характера;
Полная административная поддержка для полноценной работы Адвоката: подготовка материалов к судебным заседаниям, к посещению налоговых органов, взаимодействие с нотариусами и тд.;
Контроль выполнения смежных задач/соблюдение дедлайна, курирование отдельных бизнес-процессов;
Информационная поддержка: поиск, выборка и анализ, а также правильная подача любой информации по запросу руководителя;
Качественное выполнение личных поручений Управляющего Партнера с учетом приоритетности и срочности;
Ведение финансовой отчетности;
Работа с конфиденциальной информацией/ Адвокатская тайна.
Также, находясь в постоянном взаимодействии с Партнерами Бюро и др. стейкхолдерами компании, выполняю след. задачи:
Составление и вычитка договоров, организация подписания, подготовка комплектов документов для последующей подачи в разные инстанции (налоговые органы, в бюро переводов, нотариальные конторы, суды, органы опеки, судебных приставов, и пр.), а также все бухгалтерские документы (выставление счетов, формирование пакета закрывающих документов) для своевременной передачи контрагентам;
Подготовка к M&A и TMT сделкам и непосредственное участие в них, с последующим выполнением алгоритма задач после их закрытия;
Travel-поддержка руководителей (трансфер, билеты, отели);
Организация встреч, в том числе и в zoom-формате, переговоров, совещаний, презентаций;
Административная поддержка (заказ визиток, пропусков, контроль оплаты парковочных мест, корпоративного такси, международной связи, корпоративных подписок на профессиональную литературу/электронные версии);
Ведение документооборота Бюро;
Подготовка UPS/ DHL- отправок, организация курьерской службы;
Выполнение разноплановых поручений руководителей практик;
Подбор и адаптация персонала;
Организация образовательных процессов и спортивных, а также бизнес- мероприятий для руководителей;
Оперативный поиск и систематизация информации по различной тематике;
Жизнеобеспечение офиса;
Ведение электронного архива.