Москва
Резюме № 52463670
Обновлено 21 января 2022
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / персональный ассистент / личный помощник

Была больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родилась 13 марта 1989)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Адвокатское бюро DS LAW Москва-Сити, Башня «Федерация»

    Обязанности и достижения:

    Адвокатское бюро DS LAW Москва-Сити, - ------ Бизнес-поддержка Управляющего Партнера (координация взаимодействия с партнерами и клиентами руководителя: организация и сопровождение встреч, ведение деловой переписки, бронирование переговорных, ресторанов, ведение календаря встреч и мероприятий, а также дней рождений и организация подарков; Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих событиях; Организация участия руководителя в деловых мероприятиях; Своевременный заказ деловой литературы, продление подписок на журналы, заказ визиток, покупка книг по запросу Управляющего Партнера, организация участия в мероприятиях досугового характера; Полная административная поддержка для полноценной работы Адвоката: подготовка материалов к судебным заседаниям, к посещению налоговых органов, взаимодействие с нотариусами и тд.; Контроль выполнения смежных задач/соблюдение дедлайна, курирование отдельных бизнес-процессов; Информационная поддержка: поиск, выборка и анализ, а также правильная подача любой информации по запросу руководителя; Качественное выполнение личных поручений Управляющего Партнера с учетом приоритетности и срочности; Ведение финансовой отчетности; Работа с конфиденциальной информацией/ Адвокатская тайна. Также, находясь в постоянном взаимодействии с Партнерами Бюро и др. стейкхолдерами компании, выполняю след. задачи: Составление и вычитка договоров, организация подписания, подготовка комплектов документов для последующей подачи в разные инстанции (налоговые органы, в бюро переводов, нотариальные конторы, суды, органы опеки, судебных приставов, и пр.), а также все бухгалтерские документы (выставление счетов, формирование пакета закрывающих документов) для своевременной передачи контрагентам; Подготовка к M&A и TMT сделкам и непосредственное участие в них, с последующим выполнением алгоритма задач после их закрытия; Travel-поддержка руководителей (трансфер, билеты, отели); Организация встреч, в том числе и в zoom-формате, переговоров, совещаний, презентаций; Административная поддержка (заказ визиток, пропусков, контроль оплаты парковочных мест, корпоративного такси, международной связи, корпоративных подписок на профессиональную литературу/электронные версии); Ведение документооборота Бюро; Подготовка UPS/ DHL- отправок, организация курьерской службы; Выполнение разноплановых поручений руководителей практик; Подбор и адаптация персонала; Организация образовательных процессов и спортивных, а также бизнес- мероприятий для руководителей; Оперативный поиск и систематизация информации по различной тематике; Жизнеобеспечение офиса; Ведение электронного архива.
    • Декабрь 2015 – март 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник

    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    Управляющая компания Помощник ООО «ИКЕР ЭСТЕЙТ» руководителя - ------ Работа в 1С: Предприятие: подготовка документов для размещения в 1С (внешний вид, присвоение номера, редактирование в соответствии с Требованиями по оформлению документов), контроль маршрута согласования в полном объеме, подготовка согласованных всеми участниками документов на подпись Исполнительных директоров и дальнейший контроль передачи контрагентам (почтовое отслеживание, курьерских передач, секретарями зоны ресепшена, через представителей контрагентов), а также своевременного возврата экземпляров компании, последующая регистрация (закрытие) заявок в системе 1С; Ведение реестров (на каждый вид документов и по 2 компаниям), делопроизводства; Обеспечение документооборота компании (в том числе электронного): входящая и исходящая корреспонденция (в том числе хозяйственные и иные договора организации), регистрация, учет, хранение, архивирование документов (приказы, протоколы, письма, доверенности, договора аренды, субаренды, подряда, коммунальных услуг и услуг по уборке помещений); По поручению Единоличного исполнительного органа организации (Исполнительных директоров) подготовка проекта писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации; Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством компании, в том числе материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; Координация и контроль своевременного выставления счетов и коммунальных платежей, передачи бухгалтерских документов; Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ, выдача и учет материально-технических ценностей, контроль работы сотрудниц клининга); Выполнение др. распоряжений Единоличного исполнительного органа организации (Исполнительных директоров). АО «АЛЬФА-БАНК» Дополнительный Офис "Даниловский"
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    АО «АЛЬФА-БАНК»

    Обязанности и достижения:

    Привлечение на обслуживание новых клиентов сегмента VIP с целью установления долгосрочных отношений; Предоставление полной финансовой консультации по всем услугам и продуктам Банка; Персональное обслуживание, а также сопровождение сделок и долгосрочных финансовых проектов действующих клиентов; Ведение базы постоянных клиентов; Организация продаж VIP клиентам услуг и продуктов Банка (в том числе инвестиционных, накопительных и страховых продуктов); Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности; Операционно-кассовая деятельность (внесение, выдача, переводы); А также открытие и обслуживание текущих, депозитных, карточных счетов физических лиц. Банк «Русский Стандарт» Дополнительный Офис
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист

    «Imperia-Балчуг» ЗАО

    Обязанности и достижения:

    Административное сопровождение VIP-клиентов; Ведение реестров исходящей и входящей документации; Обеспечение документооборота компании; Встреча посетителей (VIP клиенты); Распределение запросов клиентов; Первоначальная консультация по продуктам Банка; Прием и распределение входящих звонков; Решение административных вопросов. __TR_NEWLINE__
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник Генерального директора

    ЗАО «Сибур-Петрокон»

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства и документооборота, участие в согласовании внутренних нормативных актов, договоров, заключаемых со сторонними организациями, прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, прием гостей и организация совещаний.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент

    ООО «Дом красоты на Тверской»

    Обязанности и достижения:

    ООО «Дом красоты на Тверской» Генерального директора - ------ Организация встреч, участие в переговорах и контроль ведения документации, доведение до сведения работников и контроль исполнения ими распоряжений руководителя; организация работы центра в отсутствие Ген. директора. __TR_NEWLINE__
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела логистики

    ООО «БЕСТ-ЛОГИСТИК»

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, ведение документации и отчётности в полном объёме, осуществление и контроль грузоперевозок, оперативное решение вопросов, поиск информации, подбор персонала. __TR_NEWLINE__
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Мила-Дент»

    Обязанности и достижения:

    Организация приема пациентов, консультация по всему спектру услуг клиники, ведение документации, операционно-кассовая деятельность, контроль работы в отсутствие директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерная грамотность: Консультант Плюс, Jeffit, ABBYY FineReader, PowerPoint, PDF 24, Paint, Outlook, 1С: Предприятие, GBA, MAMS, VIRTU, Профит и т. д. Hard skills + Soft skills: Умение предугадывать пожелания, считывать реакцию, настроение; Надежность; Способна сконцентрировано и профессионально трудиться над несколькими задачами одновременно при высокой степени загрузки; Энергичность; Исполнительность; Умею управлять информационными потоками; Всегда завершаю поставленные задачи с соблюдением дедлайнов и с надлежащим качеством; Умею расставлять в работе приоритеты по степени важности и срочности; Успешный опыт выполнения нестандартных поручений руководителя; Тайм-менеджмент; Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям; Умение быстро организовать решение любого вопроса; Повышенная ответственность; Внимательность к мелочам; Коммуникабельность; Высокая работоспособность. Хобби: Бадминтон, бег, RPG, игра на музыкальных инструментах, Искусство, путешествия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент руководителя / операционный менеджерСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ассистент дилерского отдела продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (6 мес.)ЭкономистИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:19
Превью фото соискателя
Личный помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ВожатыйИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ассистент генерального директораМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob