Москва
Резюме № 40594564
Обновлено 16 мая 2022
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Юрист / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 11 ноября 1982), cостоит в браке, детей нет
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент / Помощник руководителя

    Балашиха
    Поставка и продажа компьютерного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Обязанности на рабочем месте: - Подготовка, заключение и расторжение договоров; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Делопроизводство организации; - Кадровый документооборот; - Организация встреч генерального директора.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2020
    • 4 месяца

    Бизнес-ассистент

    ООО "Искусство Автоматизации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Ведение делопроизводства на бумажном носителе и в электронном виде; - Координирование потоков входящей/исходящей документации; - Подготовка и редактирование подготовленных проектов документов и передача на подпись руководителю; - Контроль за исполнением поручений генерального и коммерческого директора; - Ведение первичного документооборота; - Сопровождение конкурсных и тендерных процедур (сбор документации, аккредитация на электронных площадках итд); - Ведение учета, получаемой и отправляемой корреспонденции; - Систематизация и хранение документов текущего архива; - Кадровый документооборот итд.
    • Июнь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент генерального директора

    ООО "1ГХС"; ООО "ЕвроМеталСтрой"; ООО "Соулу Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Подготовка, заключение и расторжение договоров; - Претензионная работа; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Делопроизводство организаций; - Кадровый документооборот; - Сопровождение конкурсных и тендерных процедур; - Ведение учета, получаемой и отправляемой корреспонденции; - Организация встреч генерального директора; - Организация административной и хозяйственной части офиса; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; - Жизнеобеспечение офиса (аренда, обслуживание, инженерные службы, телефоны/интернет, канцтовары, сервисы); - Деловая переписка с контрагентами; - Кредитование, лизинг и факторинг организаций итд.
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    МКК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: - Обработка входящих и электронных обращений; - Заключение и договоров займа; - Пролонгация договоров займа; - Документооборот компании; - Мониторинг условий и сроков выплат заемщиком по договору займа итд.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2018
    • 10 месяцев

    Специалист отдела обеспечения процедур банкротства

    ИФНС России по г. Балашихе Московской области, Балашиха
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей согласно должностному регламенту: - Рассматривала проекты решений ИФНС о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом в соответствии с порядком, устанавливаемым ФНС России; - Составляла заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом в соответствии с порядком, устанавливаемым ФНС России; - Учувствовала в подготовке решений об отложении подачи заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом в соответствии с порядком, устанавливаемым ФНС России; - Анализировала и направляла в ФНС России проекты решений ИФНС о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, проекты приказов ИФНС о голосовании на собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов), проекты поручений об участии представителей ИФНС в судебных заседаниях в отношении должников, отнесенных к ведению ФНС России в соответствии с установленным порядком; - Участвовала в судебных заседаниях, принимала участие в собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов); - Проводила работу по своевременному предъявлению требований уполномоченного органа для включения в реестр требований кредиторов должников; - Проводила анализ причин затягивания процедур банкротства, представляет предложения по завершению конкурсного производства в установленные сроки; - Готовила и направляла в арбитражный суд заявления о признании должников несостоятельными (банкротами), заявления о включении в реестр требований кредиторов должников, находящихся в различных процедурах банкротства, задолженности по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в соответствии с порядком устанавливаемым ФНС России; - Готовила проекты приказов о голосовании на собраниях кредиторов (заседаниях комитета кредиторов), проекты поручений на участие в судебных заседаниях в соответствии с порядком, устанавливаемым ФНС России; - Готовила проекты жалоб на неправомерные действия (бездействие) арбитражных управляющих, проекты жалоб на судебные акты, затрагивающие законные права и интересы уполномоченного органа; - Готовила проекты жалоб на судебные акты, затрагивающие законные права и интересы уполномоченного органа; - Готовила и направляет в органы внутренних дел материалы для возбуждения уголовных дел по делам о банкротстве, материалы для возбуждения дел об административном правонарушении; - Участвовала в проведении анализа бухгалтерской и налоговой отчетности предприятий с целью определения фактов сокрытия имущества из-под механизма принудительного взыскания; - Анализировала на постоянной основе комплекс мероприятий в отношении организаций, находящихся в процедурах банкротства; обеспечивает эффективность, своевременность и полноту принимаемых мер при осуществлении процедуры банкротства юридических и физических лиц, а также при осуществлении функций уполномоченного органа в делах о банкротстве; - Представляла интересы Инспекции в арбитражном суде и судах общей юрисдикции, а также при проведении собраний кредиторов должников, в отношении которых введена процедура банкротства; - Участвовала в единой проекционной группе итд.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Специалист-эксперт

    Роспотребнадзор по Костромской области, Кострома
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей и функций согласно должностному регламент. А, именно: - Исполнение поручений руководителя; - Прием, регистрация, учет и обработка поступающей корреспонденции; - Распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС; работа с документацией (внешний и внутренний, электронный и письменный документооборот); - Регистрация и учет почтовых знаков, телефонограмм и периодических изданий; - Контроль пропускного режима; - Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя управления; - Деловая переписка с гос. органами, организациями и объединениями; - Ведение в соответствии с нормативно-правовыми актами документооборота; - Прием граждан; - Вносила предложения начальнику отдела о выявлении нарушений установленного порядка и сроков рассмотрения обращений граждан итд.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист с функциями пресс-секретаря

    УФАС России по Костромской области, Кострома
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей и функций согласно должностному регламент. Основные обязанности и функции: - Заводила, в установленном порядком дела по обращениям граждан и своевременно направляла их по компетенции должностным лицам Роспотребнадзора для рассмотрения. - Вносила информацию о заявителях в регистрационно-контрольную форму; - Формировала и вела компьютерную базу данных по вопросам своей компетенции в автоматизированной программе "Учет и контроль исполнения письменных и устных обращений граждан"; - Анализировала ответы на соответствие их требованиям Регламента аппарата Уполномоченного, Регламента Администрации области о нарушениях делопроизводства по оформлению ответов на обращения граждан их полноты, порядка и своевременных сроков рассмотрения для определения и принятия мер; - Принимала участие, совместно со специалистами отдела в проверках исполнения нормативных правовых актов по работе с обращениями граждан; - Принимала участие в составлении отчетности по обращениям граждан; - Накапливала материал для пояснительных записок к ней; - Проводила разъяснительно-консультативную работу по существу обращений граждан; - Давала справки по телефону или при личном обращении заявителям о ходе рассмотрения их писем. - Принимала участие в подготовке документов, направленных на улучшение организации приема, рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; - Исполнение поручений руководителя управления; - Прием, регистрация, учет и обработка поступающей корреспонденции; распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС; работа с документацией (внешний и внутренний, электронный и письменный документооборот); - Регистрация и учет почтовых знаков, телефонограмм и периодических изданий; контроль пропускного режима; - Контролировала своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя управления; - Сопровождение сайта; - Подготавливала пресс-релизы и размещала в печатные и электронные СМИ; размещение - Вела деловую переписку с гос. органами, организациями и объединениями; - Участие, организация и проведение мероприятий (пресс-конференций, брифингов, общественно-консультативных советов, совещаний и круглых столов); - Ведение в соответствии с нормативно-правовыми актами документооборота; - Планирование рабочего дня руководителя; организация и планирование переговоров и встреч руководителя, прием граждан.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь судебного заседания по гражданским делам

    Ленинский районный суд г. Костромы, Кострома
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей и функций согласно должностному регламенту. Основные обязанности и функции: - Вела и оформляла протокол судебного заседания; - Отмечала в судебных повестках вызванных в суд лиц время их явки и ухода, заверяет эту отметку своей подписью и штампом суда; - Ежедневная помощь в составлении списков дел, назначенных к слушанию на заданную дату; - Делала отметку в справочном листе дела обо всех действиях по подготовке дела, рассматриваемого по соответствующим инстанциям; - Готовила и размещала списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационном стенде и сайте суда; - Проверяла готовность зала судебного заседания и необходимой аппаратуры к работе перед началом судебного процесса; - Проверяла явку лиц, вызванных в судебное заседание, докладывает о явке участников судебного процесса судье, председательствующему по делу, выясняет причины неявки участников; - Извещала заинтересованных лиц об отложении дела, если судебное заседание не состоялось в назначенный судом день и перенесено на другой день; - Выполняла поручения судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса; - Выписывала исполнительные листы; - Готовила и направляла в соответствующие сроки участникам судебного процесса копии судебных документов по делу; - Знакомила участников процесса по их ходатайствам с протоколами судебного заседания, материалами судебных дел; - Оформляла дела и материалы после их рассмотрения и передавала их в канцелярию; - Вела журнал учета дел и материалов назначенных, к рассмотрению в судебном заседании; - Осуществляла передачу поступивших заявлений, жалоб и других документов в адрес судьи из канцелярии; - На период отсутствия помощника судьи вносила информацию о движении дел в автоматизированную систему "Правосудие-2003" в соответствии с Положением, утвержденным председателем суда; - Выполняла иные распоряжения и поручения председателя суда, заместителя председателя суда, судьи и начальника отдела обеспечения судопроизводства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в семинаре: сертификат "Адвокатирование конкуренции. Работа с обращениями граждан" для пресс-секретарей ТО ФАС России, проходивший в г. Москва; обладатель "Золотого" и "Серебряного" сертификатов по прохождению профессионального тестирования на знание возможностей использования системы Гарант аэро. Чин: присвоен классный чин - секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса. Работа с большим объемом информации, деловая переписка, организация и проведение мероприятий (пресс-конференции, брифинги, общественно-консультативные советы и круглые столы), знание и применение законодательства РФ, умение работать в коллективе, работа с оргтехникой, деловая коммуникация, грамотная речь, административное управление, делопроизводство, деловое общение, документооборот, работа с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 933 похожих резюме
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Бизнес ассистентз/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)СекретарьАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистМай 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Делопроизводитель в юр. отделеИюнь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 23 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-делопроизводительИюнь 2010 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент юриста