Москва
Резюме № 38307893
Обновлено 13 марта 2017
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 13 октября 1984)
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Менеджер по связям с инвесторами

    ООО "Строймакс", консалтинг, инвестиционная деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и координирование делового календаря, составление рабочего графика руководителя; - Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя; - Проведение анализа деятельности различных структур компании и отдельных сотрудников; - Подготовка аналитических и информационных материалов; - Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем; - Подготовка необходимых документов для осуществления платежей, оформление валютных платежей, паспортов сделок, подготовка справок для банков; - Администрирование кредитного портфеля, комплексное ведение кредитного портфеля: документальное сопровождение сделок, подача регулярной отчетности (в настоящее время обслуживание двух кредитов в двух коммерческих банках по одной компании), подготовка ответов на запросы ЦБ; - Взаимодействие с банками по всем вопросам, в том числе по открытию и закрытию расчетных счетов; - Контроль срока действия ЭЦП, полномочий первых лиц. Своевременное их обновление или замена; - Ведение отчета коммерческих затрат организации; - Ведение ДДС; - Выполнение личных поручений руководителя; - Бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, заказ транспорта, планирование маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя; - Ведение документооборота. Учет и хранение документов; - Ведение деловой переписки партнерами и клиентами.
    • Август 2011 – июнь 2012
    • 11 месяцев

    Экономист

    ООО "ИРТЭК", продажа промышленного оборудования для нефтегазовой отрасли, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка, анализ и ведение договоров поставки, подряда, НИОКР с момента подписания до полного выполнения сторонами своих обязательств, включая оформление дополнительных соглашений, протоколов разногласий; - Организация работы с подразделениями компании; - Подготовка конкурсных предложений в полном объеме, за исключением технической части, контроль своевременного предоставления информации от смежных служб; - Участие в электронных торгах; - Подготовка счетов на оплату, коммерческих предложений, товарных накладных, актов сдачи-приемки, счетов-фактур; - Ведение актов сверки с Заказчиками, отслеживание дебиторской задолженности и контроль ее погашения; - Ввод накладных от поставщиков в 1С 8.2; - Проверка правильности оформления входящих первичных документов по затратам и работа с контрагентами по их исправлению; - Сопровождение договорной работы с поставщиками; - Составление отчетов для управленческого учета; - Подготовка аналитических справок, обеспечение своевременного внесения оперативной информации о состоянии договоров, включая контроль; - Работа с большим объемом документов, включая подборку; - Деловая переписка.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Ведущий специалист канцелярии

    ООО "ИРТЭК", продажа промышленного оборудования для нефтегазовой отрасли, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Прием и распределение звонков (мини-АТС); - Обработка электронной почты; - Работа с офисной техникой (факс, сканер, принтер, копир); - Организация делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов; - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Помощь встреч гостей и партнеров компании, прием посетителей; - Помощь в решении организационных вопросов; - Исполнение поручений руководителя; - Оформление и отслеживание доставки почты, продукции клиентам транспортными компаниями.
    • Июль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление приходно /расходных кассовых операций по обслуживанию физических и юридических лиц (объявления на взнос наличных, денежные чеки, приходные и расходные ордера, извещения); - Покупка/продажа наличной иностранной валюты (доллары США, евро); - Денежные переводы без открытия счета; - Выдача, зачисление наличных (пластиковые карты); - Проверка подлинности и платежности, сортировка, упаковка наличных рублей и наличной иностранной валюты; - Подкрепление/инкассация денежной наличности; - Оформление отчетных кассовых документов; - Заключение дня по кассе; - Формирование кассовых документов дня; - Ответственность за хранение денежных средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к профессиональному росту, инициативна, аккуратна, внимательна, умею находить нужную информацию самостоятельно, умею работать в команде, быстро обучаема, творческий подхожу к решению задач, умею найти первоисточник проблемы, самостоятельна, нацелена на результат. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С 8.2, Adobe Photoshop, CorelDRAW Graphics Suite. Базовые знания: HTML, CSS, PHP, JavaScript, MySQL.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 428 похожих резюме
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2019
Обновлено 8 сентября 2011Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Помощник ректораЯнварь 2004 – июнь 2011
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (2 года)Секретарь-помощник руководителяСентябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 26 сентября 2011Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2022Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор приемного отделенияДекабрь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 24 марта 2008Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)СекретарьАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2015Последнее место работы (4 мес.)ОператорСентябрь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob