Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Осуществление контроля выполнения поручений руководителя;
• Поиск новых возможностей развития бизнеса;
• Построение стратегии развития бизнеса с учетом внешних и внутренних факторов;
• Проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц (b2b, b2c, сегмент);
• Поддержание и расширение клиентской базы;
• Создание и "упаковка" продающего сайта;
• Ведение рекламных кампаний;
• SMM поддержка, изготовление визиток, банеров.
• Анализ конкуренции, рынка и каналов продаж
• Помощь в построение отдела продаж
• Организация и контроль работы персонала
• Взаимодействие с подрядчиками, менеджерами, верстальщиками, курьерами.
Достижения:
• Внедрение crm системы, автоматизация бизнес процессов
• Повышение конверсии (воронка продаж)
• Систематизация и минимизация расходов (анализ ситуации и выявление текущих проблем внутри компании, а так же предоставления способов их решения).