Москва
Резюме № 26319369
Обновлено 24 мая 2016
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "АПК "Зерно-Руси", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент Личный помощник руководителя: - Ведение календаря первого лица компании - Протоколирование совещаний - Travel-поддержка (визы, билеты, отели, vip-залы, трансфер) - Контроль за исполнением поручений руководителя структурными подразделениями компании - Все личные вопросы первого лица компании: работа с личным персоналом, недвижимостью, гостями и их размещением, составление развлекательных программ; все личные расходы и платежи первого лица - Составление и редакционная работа с текстами, предназначенными для переговоров, презентаций по разным отраслям. - Информационно-аналитическая поддержка руководителя - Поиск офисных помещений и организация переезда офиса Бизнес-ассистент: - Подбор офисных и производственных площадей для start-up направлений - производство продуктов питания - Подбор агентств для сопровождающих процессов, контроль качества исполнения работ и отчетов агентств: юридические, маркетинговые услуги - Информационно-аналитическая поддержка - PR-активность компании - Подбор персонала - Регламентация основных бизнес-процессов и процедур - Успешное проведение переговоров с контрагентами - Разрешение спорных вопросов с контрагентами на местах, оперативное принятие решений для оптимизации бизнес-процессов и минимизации издержек в критических ситуациях (командировки по РФ) - Ведение направления импорта (переговоры по условиям контрактов, контроль за пакетом закупок, работа с таможенными брокерами, контроль продаж) - Формирование задач и плана работ для структурных частей организации - Контроль качества работы юридического отдела, совместная разработка стратегии ведения судебных дел должников компании - Подбор персонала - Участие в разработке стратегии развития компании (продажи/маркетинг/операционная) - Замещение директора по вопросам текущей деятельности компании - Участие в принятии ключевых решений
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Мираж", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Настоящую должность я занимала параллельно работая в ООО "ОникС". (см.ниже) Приглашена на должность по совместительству (частичная занятость). Итоги работы: продуманы мероприятия по обеспечению постоянного дохода, сменен фирменный стиль, разработана и проведена маркетинговая компания, вследствие чего повышен престиж ресторана (рост среднего чека, посещаемости). Увеличение доходности предприятия на 30%. Обязанности, функции, достижения: - Обеспечение жизнедеятельности ресторана (все текущие вопросы) - Подбор персонала, контроль качества работы персонала - Планирование рабочего дня руководителя - Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя - Формирование нового имиджа ресторана (маркетинговые мероприятия): • Помощь в разработке обновленного меню и карты бара • Введение дополнительных услуг и повышение лояльности гостей к ресторану • Разработка рекламных материалов (видео и аудио роликов, печатной продукции) • Формирование маркетингового бюджета - Подбор новых поставщиков для снижения себестоимости продукции - Разработка тематических мероприятий
    • Май 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Управляющий салоном

    ООО "ОникС", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Переведена на позицию Управляющий салонов камня «ОникС» Компания "ОникС" - производство изделий из искусственного и натурального камня в интерьере (столешницы, барные стойки, раковины, декор и многое другое), фасадная отделка, производство мебели по индивидуальным эскизам. Обязанности, функции, достижения: - Планирование и учёт деятельности штатных сотрудников - Работа с клиентской базой - Контроль за обучением и повышением квалификации сотрудников - Составление отчётности - Подбор и обучение персонала, контроль за повышением квалификации сотрудников - Поиск новых актуальных продуктов на рынке интерьерных материалов - Поиск новых и переговоры с существующими дилерами производства - Помощь в формировании ценовой политики предприятия - Оформление экспозиции - Разрешение спорных ситуаций с клиентами - Контроль за качеством продукции от разных поставщиков - Открытие новых салонов (площадок продаж): поиск площадей, определение и планирование функционального пространства, заключение договоров, формирование экспозиции и проч. - Полиграфия, оформление салона Причина окончания работы: переезд в Москву Май 2009 - Май 2010 Менеджер по работе с клиентами Обязанности, функции, достижения: - консультирование клиентов - обработка замеров, составление эскизов, договоров - координация работы производства и салона - переведена на позицию Управляющий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Power Point, MS Excel, MS Word, Internet, оргтехника Навыки ведения переговоров, Публичные выступления, Организация мероприятий, Организация презентаций, Организаторские навыки, Оперативное планирование, Кадровое планирование, Написание рекламных статей, Написание текстов. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: есть Наличие а/м: есть, готовность использовать Иностранный язык: Preintermediate level (в процессе повышения уровня) О себе: - Перфекционизм, - Живой ум (быстрая адаптация к любым новым обстоятельствам) - Лидерские качества, - Эффективность в режиме многозадачности, - Грамотная речь, - Умение вести сложные переговоры презентабельная внешность рекомендации с любого места работы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:58Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель по региональному развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя