Москва
Резюме № 25978973
Обновлено 20 июля 2014
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 04 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Руководитель программы / Руководитель службы размещения

    Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка регламента работы нового структурного подразделения в Университете. - Поиск жилья для последующего размещения абитуриентов (общежития, квартиры, комнаты); - Заключение договоров, контроль юридической чистоты сделки. - Сдача в аренду свободных мест в собственных общежитиях (холодные продажи) - Разработка стратегии сдачи в аренду свободных мест в общежитиях, размещение рекламы. - Заключение договоров найма с абитуриентами, контроль оплаты, соблюдение условий по договорам - Учет дебиторской задолженности Результаты работы: * Разработала и внедрила регламент работы структурного подразделения 1. Пересмотрела и установила ценовую политику номерного фонда общежитий 2. Сдала в аренду/наим свободные места в общежитиях.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист / Ведущий менеджер по аренде

    ЗАО " Моринвест".Управление недвижимым имуществом группы компаний «Совфрахт - Совмортранс»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сдача в аренду//субаренду объектов компании (коммерческая недвижимость). Ведение переговоров по условиям аренды с арендаторами и субарендаторами. - Подготовка коммерческих предложений и презентаций по новым объектам недвижимости. - Ведение договорной работы: заключение//пролонгация//расторжение договоров аренды, субаренды. - Разработка и внедрения мероприятий по повышению доходности арендного бизнеса и доп.услуг. - Изменение коммерческих условий аренды. Контроль исполнения договорных обязательств. - Управление объектами недвижимости: взаимодействие с арендаторами//субарендаторами по вопросам эксплуатации помещений. Ротация арендаторов. - Проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости. - Контроль дебиторской задолженности, отслеживание платежей по договорам аренды. - Контроль документооборота по объектам, взаиморасчёты с коммунальными службами, перевыставление счетов собственнику и арендаторам (в рамках договора аренды). - Ведение бухгалтерской документации в полном объёме в программе 1С:8.2.; - Разрешение административных//юридических вопросов с арендаторами. Предотвращение развития конфликтных ситуаций.; Координация работы филиалов компании по вопросам управленческой и финансовой отчётности: - формирование, анализ и контроль исполнения бюджетов (БДДС). - формирование консолидированного бюджета Группы компаний. - анализ и контроль исполнения бюджетов Группы компаний (план-факт на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе). - работа с банками: подготовка договоров займа, дополнительных соглашений, согласование с банком (в том числе НБУ) условий договоров, перевод траншей. Результаты работы: * Разработала систему управленческого учета в филиалы компании (3 филиала. Украина). Система обеспечила вести своевременный контроль и учет денежных средств по текущей и инвестиционной деятельности. Провела обучение бухгалтерского отдела дочерних компании по ведению управленческого учета (сводных отчетов в Excel). * Ввела структурированный учет договоров займа по всем филиалам ГК компании. Результат: своевременное соблюдение условий договоров. * Разработала консолидированные таблицы для ведения блока арендных отношений. (окончание договоров аренды, средний уровень арендных ставок, распределение свободных площадей, контроль дебиторской задолженности). * Повышение доходности объекта недвижимости (БЦ). (пересмотрела и обеспечила повышение уровня арендных ставок, парковок, коэффициента площадей общего пользования)
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО «Моринвест».Управление недвижимым имуществом группы компаний «Совфрахт - Совмортранс»., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и проверка аналитических, первичных и отчетных документов.(анализ ценовой политики, проведение тендеров на поиск подрядчиков, согласование выгодных условий и пр.) - Ведение деловой переписки и осуществление взаимодействия с деловыми партнерами. - Организация и ведение документооборота в полном обьеме. (электронная система Lic-doc.). - Планирование рабочего дня шефа, организация встреч, ведение календаря и протоколов. - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением задачи, в рамках действующих проектов компании; - Cоставление презентаций PowerPoint и блок-схем. Проведение и защита презентации. - Travel Support and Visa Support. Подготовка командировочных документов. Организация и координация поездок руководителя и сотрудников компании: подготовка и подача документов в посольство, бронирование билетов, такси и гостиничных номеров. - Организация участия компании в тематических выставках (поиск помещений, ведение переговоров); организация MICE-мероприятий для сотрудников//клиентов компании; - Разработка макетов сувенирной продукции, буклетов компании. - Подготовка и своевременная подача деклараций в налоговые органы. Результаты работы: * Упорядочила систему ведения первичной документации. * Заключила контракт на выгодных условиях с тур-оператором «Ютс-Тревел» на предоставление туристических услуг клиентам компании (арендаторам), обеспечив дополнительный доход для компании.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    1. Администратор приемной (помощник генерального директора),2. Помощник финансового менеджера

    SAWATZKY GROUP OF COMPANIES /Девелопмент, строительство и управление недвижимостью., Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовый менеджер: Зона ответственности: отель сети «The Ritz-Carlton Hotels», торговый центр «Метрополис» - Составление и анализ бюджетов объектов. Проведение презентации по обьектам. - Контроль расходной части. - Ведение отчётной документации по объектам Помощник генерального директора: Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя. - Организация встреч и совещаний. - Организация командировок. - Подготовка документов к заседаниям, ведение деловой переписки. - Выполнение поручений руководителя. Результаты работы: * Зарекомендовала себя как профессионального, исполнительного, легкообучаемого сотрудника. Была переведена с административной должности в финансовый отдел.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Портье

    ОАО ГК "Орехово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и оформление гостей. - Контроль готовности номерного фонда к приему гостей. - Осуществление расчетов с гостями/работа с кредитными картами и наличными. - Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей. - Организация взаимодействия службы приема и размещения с другими службами отеля. - Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков. - Закрытие компьютерного отчетного периода. - Проведение ночного аудита гостиницы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки - Умение разгрузить руководителя и решать задачи самостоятельно. - Преданность делу и готовность в любое время решать поставленные задачи.. - Способность работать с большими объёмами информации в условиях временных ограничений - Умение решать нестандартные задачи и всегда находить решение. Дополнительные сведения Высокая работоспособность, организаторские способности, умение расставлять приоритеты и сосредотачиваться на главном, самоконтроль, хорошая память. Опыт построения эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. - Успешный опыт ведения переговоров, умение отстаивать интересы компании. - Умение выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами. - Обширный опыт работы с финансовой документацией, навыки планирования и бюджетирования. - Навыки создания презентаций на основе полученной информации в программе PowerPoint. Компьютерные навыки: Программы: Word, Exсel, Access, Power Point, Fidelio, Отель-3, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Преподаватель гитарыНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Бизнес-ассистентз/п не указана
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель английского и испанского языковСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший продюсер / Ассистент руководителя проектовИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент