Москва
Резюме № 21160121
Обновлено 27 сентября 2012
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родилась 12 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Краснопресненская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Business Assistant

    Altera Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес- и административная поддержка сотрудников компании - Составление презентаций (в осн – на англ. языке), сфера – старт-апы, инвестиции, результаты деятельности, презентации / речи для участия в конференциях; - Подготовка / рассылка писем инвесторам фонда; общение с инвесторами, организация подписки; - Работа в Миддл офис – реконцилляция, введение трейдов (software: Bloomberg – азы; Tradar, Insight); - Общение и дальнейшее представление интересов фонда с внешними контактами: Administrator/Prime Brokers/ Execution brokers / Legal Advisers и фонда (широкий круг вопросов – от заключения договора до всех последующий ежедневных вопросов) - HR (оформление разрешений на работу / регистрации HQS, ведение графиков отпусков, общение с потенциальными кандидатами) - Координация взаимодействия со СМИ (Media Relations) - организация корпоративных мероприятий; - функции пресс-атташе во время конференций, связи со СМИ; - подготовка пресс-релизов; • Организация приема посетителей руководителя; прием звонков, планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; организация командировок (билеты, визы, информационная поддержка); • Административная поддержка (курьеры, жизнеобеспечение офиса) • Деловая переписка (англ.яз).
    • Февраль 2011 – август 2011
    • 7 месяцев

    Personal assitant to BU President

    OJSC "Sun InBev", Москва

    Обязанности и достижения:

    Assistant to BU President Russia and CEE VP Legal & CA полная административная поддержка ведение документооборота планирование рабочего дня руководителя организация встреч, совещаний деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами организация встреч выполнение личных поручений взаимодействие со всеми подразделениями компании планирование командировок:организация встреч, оказание паспортно-визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц составление деловой корреспонденции переводы документов
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Личный помощник руководителя (экспат)

    LLC "Eurosol"

    Обязанности и достижения:

    В сфере журналистики: Написание статей, рекламных материалов, пресс-релизов Интервью с руководителями компаний и общественными деятелями (в т.ч. на английском языке), обработка материала В сфере коммуникаций: опыт сопровождения делегаций, в т.ч. иностранных, сопровождение переговоров, опыт командировок (месяц пребывания в Индии в качестве координатора и переводчика) Организация выставок (помощь в организации, коммуникациях, презентации, информационном освещении, организация мероприятий, продажи) В качестве личного помощника: Планирование рабочего дня руководителя, перевод (английский язык), деловая переписка, выполнение поручений, туристическая поддержка (в т.ч. для делегаций)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административная поддержка руководителя. Координация встреч и переговоров, ведение делопроизводства. Навыки устного и письменного перевода (английский язык), деловая переписка. Умение быстро писать тексты различных стилей, форматов и содержания. Широкий кругозор. Аналитическая активность. Составление Corporate Book фирмы, разработка единого фирменного стиля, нейминг, мониторинг информационного присутствия фирмы, медиа-рилейшнз. Составление презентаций на различные тематики и их представление. Работа с отчетностью. Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Consultant Plus, Internet, Power Point, QuarkXpress, PinAckle. Высокая скорость печати. Умение пользоваться офисной техникой. Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point - profecient Tradar, Insight Coral, PinAckle

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент учредителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Продавец смартфоновМарт 2013 – февраль 2021
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Пресс-секретарьз/п не указана
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет)Помощник режиссераАвгуст 2011 – август 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник офиса продажЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Координатор отдела продажОктябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob