Москва
Резюме № 34946070
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Был вчера в 16:30
По договорённости
59 лет (родился 09 декабря 1965)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 11 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Аналитик

    ООО СК "Росгосстрах Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Моделирование интеграционных процессов AsIs/ToBe SAP Alice: подготовка ФТ и ТЗ, инструкции, взаимодействие с подрядчиками, проведение тестирования. Участие в проекте внедрения системы Adacta AdInsure
    • Апрель 2021 – август 2021
    • 5 месяцев

    Ведущий эксперт отдела управления проектами цифровой трансформации Управления национальной системы управления данными государственной статистики

    Федеральной службы государственной статистики (Росстат), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и координации работ по реализации концепции Цифровой аналитической платформы представления статистических, административных данных и нормативно-справочной информации.
    • Март 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по бизнес-процессам

    ООО "Мультимодальный контейнерный сервис" / ООО МТК «Мистраль», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Моделирование и описание бизнес-процессов (as is и to be), формирование функциональных требований, разработка технических заданий. • Автоматизация бизнес-процессов в КИС 1С. • Мониторинг и оптимизация бизнес-процессов. • Разработка регламентов работы подразделений компании (для подразделений международных и внутрироссийских перевозок, отдела оборудования, бухгалтерия), инструкций по операционным процессам.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Совладелец / руководитель

    Интернет-магазин, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и установление долгосрочных контактов с Поставщиками. • Построение логистической схемы. • Создание, раскрутка, «наполнение» и поддержание ассортимента интернет-магазина. • Аренда, вывод интернет-магазина на самоокупаемость и достижение запланированной рентабельности.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Директор департамента стандартизации и методологии

    Страховая компания "Опора", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Моделирование и описание бизнес-процессов, формирование функциональных требований и разработка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов в ИС КИАС, проведение тестирования. • Анализ, подготовка и согласование предложений по улучшению бизнес-процессов с владельцами бизнес-процессов, контроль качества и сроков внедрения. • Организация эффективного взаимодействия подразделений, разработка регламентов работы структурных подразделений компании.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2015
    • 9 лет и 3 месяца

    Начальник управления развития, Начальник управления стандартизации и качества, Начальник управления

    Страховая компания "ГЕФЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-процессы: • Анкетирование (интервьюирование) внешних и внутренних Заказчиков. • Проведение аудита существующих бизнес-процессов на актуализацию и соответствие целям и задачам компании. • Оценка и анализ нормативных документов и бизнес-требований функциональных Заказчиков к автоматизации процессов. • Описание и утверждение единых принципов разработки карт бизнес-процессов; разработка мероприятий по оптимизации и стандартизации бизнес-процессов компании (создание и актуализация единой корпоративной "Книги стандартов"). • Разработка и утверждение технологических карт бизнес-процессов "как есть" / "как должно быть". • Формирование функциональных требований и технических зданий по автоматизации бизнес-процессов в информационных системах компании (КИАС, DeskWork). • Координация работ и контроль соблюдения сроков внешними разработчиками и IT; проведение тестирования реализованных ТЗ с точки зрения Заказчика. • Регламентация и организация эффективного взаимодействия смежных подразделений, структурных подразделений центрального офиса с региональными филиалами. • Разработка регламентов, положений, должностных и пользовательских инструкций. • Подготовка презентаций и проведение обучения по документам бизнес-процессов. • Консультирование сотрудников компании по исполнению бизнес-процессов. • Доработка и актуализация информационных систем с ориентацией на бизнес-процессы. • Аудит исполнения бизнес-процессов (первичный, периодический, тайминг), корректировка и подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов. • Автоматизация формирования набора показателей для анализа финансовых результатов. Операционный маркетинг: • Внедрение и актуализация корпоративного портала на базе DeskWork Enterprise (Softline). • Разработка электронного офиса продаж страховых продуктов для юридических лиц. • Предоставление клиентам дополнительных информационных и сервисных услуг; контроль качества услуг предоставляемых контрагентами. • Анализ деятельности и активности конкурентов; подготовка информационно-аналитических справок по страховым компаниям (финансовые показатели, наличие предписаний, количество жалоб и т. п.); ежеквартальная актуализация матрицы преимуществ и конкурентного отставания. • Мониторинг: информационно-аналитических материалов и изменений в законодательстве, нормативных актах (документах) регулятора; данных сайта госзакупок и результатов конкурсов (44-ФЗ, 223-ФЗ); новостных лент и новых инвестпроектов; тематических выставок/конференций с участием потенциальных клиентов. • Подготовка типовых презентаций по страховым продуктам для юридических/физических лиц и презентаций по комплексному страхованию предприятий различных отраслей ("Книга продаж"). • Разработка учебно-методических материалов по страховым продуктам для продавцов. • Анализ бюджетов и АИП (федеральных, региональных, муниципальных); подготовка по запросам продавцов и руководства информационно-аналитических материалов по регионам, организациям и персоналиям. Качество обслуживания клиентов и обратная связь: • Мониторинг, прием и оперативное принятие решений по жалобам клиентов. • Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами по поступившим досудебным претензиям; мониторинг и размещение ответов на жалобы, опубликованные в интернете; подготовка материалов по исковым заявлениям по запросу юридического управления. • Составление списка «точек контактов» и осуществление мероприятий по исправлению выявленных в них недостатков. • Подготовка предложений по оптимизации сайта компании (с точки зрения Клиента). • Разработка рекомендаций для департамента андеррайтинга по изменению страховых продуктов и бизнес-процессов на основе ежеквартального анкетирования клиентов (заключение договоров страхования, урегулирование убытков). • Проверка корректности отказа по заявленным убыткам, исходя из условий договора страхования и правил страхования; выявление ошибок сотрудников урегулирования убытков и при необходимости корректировка бизнес-процессов.
    • Август 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «ВайдПро», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация продаж и сервисного обслуживания широкоформатных принтеров. • Развитие и поддержание отношений с Поставщиками оборудования. • Анализ и контроль финансовой деятельности.
    • Ноябрь 1993 – июль 2004
    • 10 лет и 9 месяцев

    Менеджер, Начальник информационно-аналитического отдела, Исполнительный директор

    ГК "НИССА", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа полиграфического оборудования (спецвиды печати). • Контроль выполнения плана продаж. • Планирование товарного запаса. • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. • Формирование региональной дистрибьюторской сети. • Организация и проведение выставок, конференций и семинаров для дистрибьюторов. • Руководство полиграфическим производством полного цикла.
    • Сентябрь 1988 – октябрь 1993
    • 5 лет и 2 месяца

    Инженер

    Географический факультет МГУ, лаборатория автоматизации кафедры картографии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Применение статистических методов в картографии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Операционный маркетинг, Контроль качества обслуживания внеш/внутр клиентов Процессное управление Реинжиниринг бизнес-процессов Моделирование и оптимизация бизнес-процессов Опыт моделирования и описания бизнес-процессов MS Visio, Bizagi Навыки бизнес-моделирования в нотациях BPMN, IDEF0 SAP Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Опыт формирования ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов Подготовка регламентов и функциональных инструкций для исполнителей Создание презентационных материалов Анализ конкурентной среды Контроль качества и работа с жалобами клиентов (внутренних и внешних)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Лидер отдела по бизнес инсайтам и аналитикеИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бизнес-аналитикМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший бизнес-аналитик направления расчетов систем (переводы эквайринга)Август 2024 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный менеджер ЮФО, ПФО, СЗФОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Главный специалист по закупкамМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по продажамИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорМай 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковБизнес-аналитик