Обязанности и достижения:
Бизнес-процессы:
• Анкетирование (интервьюирование) внешних и внутренних Заказчиков.
• Проведение аудита существующих бизнес-процессов на актуализацию и соответствие целям и задачам компании.
• Оценка и анализ нормативных документов и бизнес-требований функциональных Заказчиков к автоматизации процессов.
• Описание и утверждение единых принципов разработки карт бизнес-процессов; разработка мероприятий по оптимизации и стандартизации бизнес-процессов компании (создание и актуализация единой корпоративной "Книги стандартов").
• Разработка и утверждение технологических карт бизнес-процессов "как есть" / "как должно быть".
• Формирование функциональных требований и технических зданий по автоматизации бизнес-процессов в информационных системах компании (КИАС, DeskWork).
• Координация работ и контроль соблюдения сроков внешними разработчиками и IT; проведение тестирования реализованных ТЗ с точки зрения Заказчика.
• Регламентация и организация эффективного взаимодействия смежных подразделений, структурных подразделений центрального офиса с региональными филиалами.
• Разработка регламентов, положений, должностных и пользовательских инструкций.
• Подготовка презентаций и проведение обучения по документам бизнес-процессов.
• Консультирование сотрудников компании по исполнению бизнес-процессов.
• Доработка и актуализация информационных систем с ориентацией на бизнес-процессы.
• Аудит исполнения бизнес-процессов (первичный, периодический, тайминг), корректировка и подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов.
• Автоматизация формирования набора показателей для анализа финансовых результатов.
Операционный маркетинг:
• Внедрение и актуализация корпоративного портала на базе DeskWork Enterprise (Softline).
• Разработка электронного офиса продаж страховых продуктов для юридических лиц.
• Предоставление клиентам дополнительных информационных и сервисных услуг; контроль качества услуг предоставляемых контрагентами.
• Анализ деятельности и активности конкурентов; подготовка информационно-аналитических справок по страховым компаниям (финансовые показатели, наличие предписаний, количество жалоб и т. п.); ежеквартальная актуализация матрицы преимуществ и конкурентного отставания.
• Мониторинг: информационно-аналитических материалов и изменений в законодательстве, нормативных актах (документах) регулятора; данных сайта госзакупок и результатов конкурсов (44-ФЗ, 223-ФЗ); новостных лент и новых инвестпроектов; тематических выставок/конференций с участием потенциальных клиентов.
• Подготовка типовых презентаций по страховым продуктам для юридических/физических лиц и презентаций по комплексному страхованию предприятий различных отраслей ("Книга продаж").
• Разработка учебно-методических материалов по страховым продуктам для продавцов.
• Анализ бюджетов и АИП (федеральных, региональных, муниципальных); подготовка по запросам продавцов и руководства информационно-аналитических материалов по регионам, организациям и персоналиям.
Качество обслуживания клиентов и обратная связь:
• Мониторинг, прием и оперативное принятие решений по жалобам клиентов.
• Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами по поступившим досудебным претензиям; мониторинг и размещение ответов на жалобы, опубликованные в интернете; подготовка материалов по исковым заявлениям по запросу юридического управления.
• Составление списка «точек контактов» и осуществление мероприятий по исправлению выявленных в них недостатков.
• Подготовка предложений по оптимизации сайта компании (с точки зрения Клиента).
• Разработка рекомендаций для департамента андеррайтинга по изменению страховых продуктов и бизнес-процессов на основе ежеквартального анкетирования клиентов (заключение договоров страхования, урегулирование убытков).
• Проверка корректности отказа по заявленным убыткам, исходя из условий договора страхования и правил страхования; выявление ошибок сотрудников урегулирования убытков и при необходимости корректировка бизнес-процессов.