Москва
Резюме № 2931202
Обновлено 9 июля 2014
Превью фото соискателя

Бизнес-аналитик

Была больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родилась 02 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Бизнес-администратор

    Томсон Рейтер

    Обязанности и достижения:

    • работа во внутренних CRM системах компании (Salesforce, Siebel, SAP, 1С), административная поддержка клиентов и сотрудников отдела продаж; • корректировка и исправление счетов, бухгалтерских документов, взаимодействие с департаментом кредитного контроля и клиентами по вопросам оплаты счетов; • подготовка всех документов, необходимых для оформления сделок продажи; • согласование спектра работ по установке, сроков и стоимости их выполнения с техническим департаментом; • взаимодействие с юридическим департаментом по вопросам подготовки и согласования договоров с клиентами; • проактивное участие в процессах миграции продуктов Томсон Рейтер; • поддержка клиентов по любым вопросам, возникающим в отношении услуг Томсон Рейтер.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Специалист отдела продаж

    Томсон Рейтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа во внутренних CRM системах компании (Salesforce, Siebel, SAP), административная поддержка клиентов и сотрудников отдела продаж; • корректировка и исправление счетов, бухгалтерских документов, взаимодействие с департаментом кредитного контроля и клиентами по вопросам оплаты счетов; • подготовка всех документов, необходимых для оформления сделок продажи; • согласование спектра работ по установке, сроков и стоимости их выполнения с техническим департаментом; • взаимодействие с юридическим департаментом по вопросам подготовки и согласования договоров с клиентами; • проактивное участие в процессах миграции продуктов Томсон Рейтер; • поддержка клиентов по любым вопросам, возникающим в отношении услуг Томсон Рейтер.
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Главный специалист сметного планирования

    Мой Банк (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа во внутренних CRM системах компании (Diasoft, 1C) • ведение фактической сметы административно-хозяйственных и капитальных расходов головного банка; • участие в подготовке управленческой отчетности по трем банкам группы; • контроль соответствия расходов утвержденной смете на текущий год; • подготовка отчетов по исполнению сметы расходов Банковской Группы в разрезе банков, филиалов, подразделений; • анализ отчетов по исполнению сметы расходов подразделений, филиалов, дочерних банков; • проведение работы с ответственными руководителями по вопросам оптимизации расходов; • контроль за соответствием утвержденному бюджету расходов СЗ по приему новых сотрудников, изменению ФОТ; • сметное планирование; • участие в проектах Управления.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Главный специалист дополнительного офиса

    Мой Банк (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультирование клиентов Дополнительного офиса по всему спектру банковских продуктов для физических лиц; • привлечение клиентов на обслуживание (вклады и кредитные продукты); • оформление и ведение счетов и вкладов; • заключение сделок по кредитам (потребительское и автокредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты); • оформление выпуска банковских карт; • осуществление внутреннего контроля за операциями физических лиц, подлежащих обязательному контролю; • проведение расследований по проблемным ситуациям (жалобам и претензиям клиентов); • обучение новых сотрудников.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Вице-президент по корпоративным вопросам

    Мой Банк (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • сопровождение VIP-клиентов - юридических и физических лиц (помощь в оформлении документов на открытие счета, решение текущих вопросов по работе со счетом и др.); • ведение депозитного портфеля Банка; • проверка документов на открытие счетов юридических лиц, открытие счетов юридических и физических лиц; • запрос юридических и финансовых документов необходимых для осуществления сделок; • сопровождение сделок с действующими и потенциальными клиентами; • операционное обслуживание клиентов; • согласование форм договоров с клиентом; • проверка пакета документов в рамках выбранных клиентом банковских услуг; • еженедельное составление отчетности для руководителя; • ежедневное предоставление отчетности для бухгалтерии; • консультирование клиентов по услугам банка; • мониторинг банковских услуг, процентных ставок по депозитам. РКО и т.д.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Помощник владельца ООО Мой Банк

    CentreInvest Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • проведение специальных проектов; • организация корпоративных мероприятий; • организация и проведение встреч и презентаций; • ведение деловой переписки на русском и английском языках; • переводы документации; • решение любых организационных задач; • проведение переговоров на русском и английском языках; • делопроизводство; • планирование рабочего дня руководителя.
    • Август 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник владельца ООО Мой Банк

    ООО «Гранд Файнэншел Групп», Москва

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство; • планирование рабочего дня руководителя; • организация и проведение встреч и презентаций; • ведение деловой переписки на русском и английском языках; • переводы документации; • решение любых организационных вопросов; • проведение переговоров на русском и английском языках.
    • Июнь 2006 – июль 2006
    • 2 месяца

    Ассистент управляющего

    ООО "Эн Джи Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство; • организация и проведение встреч и презентаций; • заказ канцтоваров; • ведение деловой переписки на русском и английском языках; • переводы документации; • решение организационных вопросов; • проведение переговоров на русском и английском языках.
    • Ноябрь 2005 – май 2006
    • 7 месяцев

    Ассистент управляющего

    ООО «Элвит-Про», Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение деловой переписки на русском и английском языках; • переводы документации; • проведение переговоров на русском и английском языках; • составление отчетности; • обеспечение эффективной работы отдела.
    • Май 2005 – ноябрь 2005
    • 7 месяцев

    Переводчик

    ООО "Сандей - М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • ведение деловой переписки на русском и английском языках; • переводы технической документации; • решение организационных вопросов; • проведение переговоров на русском и английском языках; • сопровождение группы иностранцев.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, организаторские способности, настойчивость, коммуникабельность, высокая исполнительская дисциплина, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность, умение работать в команде. Диплом переводчика (технический и художественный перевод)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-аналитик / Системный аналитикСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:28Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Бизнес-аналитик, маркетолог-аналитик, бизнес-консультантМай 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-аналитикАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Экcперт отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по внутреннему контролю и анализу процессовЯнварь 2018 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный аналитикМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаБизнес-аналитик


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob