Обязанности и достижения:
Системный анализ:
– Интервьюирование заказчиков, сбор и формализация требований. Согласование механики взаимодействия отделов;
– Моделирование процессов. Составление тех. заданий и графических схем. Документирование в wiki (Atlassian Confluence);
– Настройка интеграции с системами Terrasoft bpm'online (Creatio), Microsoft Power BI, SalesForce через PHP, REST API, Webhooks, Huggin, Zapier, IFTTT;
– Тестирование и отладка процессов по сценариям (use case);
– Написание инструкций и регламентов для сотрудников различных отделов. Обучение и поддержка пользователей;
– Анализ процессов. Определение критериев эффективности, оптимизация процессов, расчет KPI. Проектирование дашбордов для руководителей.
Бизнес-задачи:
– Использование Kibana Elasticsearch для анализа сбоев и составления отчетов;
– Воспроизведение критичных ошибок из внутренних и внешних сервисов, а также из моб. приложений совместно с тестировщиками;
– Постановка задач для разработчикам в JIRA. Контроль и тестирование качества выполнения задач;
– Оперативное взаимодействие со смежными подразделениями в Slack для исправления возникших неисправностей;
– Решение проблем со службой тех. поддержки Битрикс24 и других зарубежных сервисов;
– Ведение корп. блога и базы знаний по использованию продуктов компании.
Спроектировал и внедрил более 10 бизнес-процессов на базе корпоративного портала Битрикс24. Оптимизировал и поддерживал объемные процессы (более 50 этапов).