Москва
Резюме № 55643849
Обновлено 26 июля
Превью фото соискателя

Бизнес -ассистент руководителя / администратор проектов

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 15 сентября 1980)
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Июнь 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Специалист по сертификации

    ООО ИСО Консалтинг , Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в СРМ системе с воронкой продаж, активное привлечение клиентов на услуги сертификации, проведение переговорного процесса, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Подготовка первичных документов (договоры, счета). Контроль исполнения договорных отношений, контроль подписания закрывающих документов (актов). Анализ и подготовка отчетности о проделанной работе. Благодаря данной позиции я приобрела навык привлечения клиентов через активные продажи, умению аргументированно отвечать на возражения клиентов. Научилась работе с воронкой продаж, анализировать боли и желания клиентов, доводя их до сделки.
    • Июль 2024 – февраль 2025
    • 8 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ГК Медскан, Москва
    ГК «Медскан» – динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам. В 31 регионе и 105 городах России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и более 430 лабораторных медицинских офисов ГК «Медскан».Флагманом группы является российский филиал университетского госпиталя Hadassah (Иерусалим).

    Обязанности и достижения:

    Сбор и аналитика отчетов из клиник по показателям эффективности внедренных ПСР -проектов, консолидация отчетов, контроль экономической эффективности ПСР -проектов. Ведение платежного календаря, консолидация бюджета Департамента качества. Составление и ведение личного календаря директора Департамента в Outlook, ведение дорожной карты Департамета качества в Google таблице, организация командировок для сотрудников. Внедрение СМК по 9001-2015 и 7101 -2023, проведение внутренних аудитов по качеству. Разработка проектов локальных нормативных актов (Регламенты, Положения, Инструкции и т. д.), оформление отчетов, информационных писем, разработка презентаций. Помощь в разработке процессной модели управления, оформление паспортов бизнес-процессов в нотациях BPM, IDF 0, Организация ВКС, совещаний, протоколирование встреч. Ведение соцсетей (Телеграмм, ВК), написание контента о внедренных проектах в рамках бережливого производства. Постановка и контроль задач в Битрикс24, согласование ЛНА, прием инцидентов и отправка заинтересованным лицам на разбор. Работа в 1С:Предприятие, загрузка договоров, спецификаций, счетов, согласование и подписание первичных и закрывающих документов. Проведение обучения сотрудников в рамках компетенций (управление инцидентами, разработка паспортов процессов). Организация итоговых мероприятий года. Благодаря работе на позиции бизнес-аналитика я приобрела навык проектного управления на основе бережливого производства, Lean и Производственной системы Росатом (ПСР). Научилась создавать бизнес -процессы в нотоциях BPMN, IDF 0, выявлять узкие места в процессах, составять проекты и программы по их оптимизации и улучшению.
    • Март 2024 – июль 2024
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО Контур , Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Разработкп локальных нормативных правовых актов (приказы генерального директора, разработка Руководства по деятельности организации (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020) должностные инструкции, паспорта рабочих мест, СТО "Управление несоответствующей продукцией"). Документальное оформление приказов генерального директора, доведение до сведения работников устных и письменный распоряжений, контроль исполнения приказов генерального директора, подготовка отчётов о выполнении поручений и приказов генерального директора, подготовка отчетов в статистику о деятельности компании. Организация совещаний, ведение и оформление протоколов, подготовка информационно-аналитических материалов. Подготовка запросов по поручению гендиректора, сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных гендиректором. Подготовка исходных документов для заключения договоров с партнерами (приложения, спецификации, счета), занесение и контроль согласовпния в 1С: Предприятие, информирование заинтересованных организаций о решениях гендиректора.
    • Июнь 2023 – январь 2024
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Концепт РСТ , Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства организации в электронном виде (таблицы Excel) и ведение архива документации в бумажном виде, документооборот, работа в CRM с договорами и закрывающей документацией. Составление макетов деклараций о соответствии качества товаров в программе Адванс, выгрузка их на ФСА, составление макетов сертификатов соответствий качества товаров, услуг, проверка при составлении макетов действующих ГОСТов, нормативной правовой документации, кодов ТНВЭД и ОКПД 2, распечатка сертификатов. Оформление протоков исследований качества образцов товаров, продукции, подлежащих декларированию и сертификации. Обеспечение жизнедеятельности офиса концелярскими и хозяйственным товарами.
    • Август 2015 – май 2023
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства

    Бобруйский городской исполнительный комитет Могилёвской области

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит выдача разрешительной документации по административным процедурам согласно генеральному плану территории города (возведение, реконструкция, консервация объектов строительства, ввод самовольных построек по заявлениям граждан и субъектов хозяйствования, акты приемки индивидуальных жилых домов). Умение определять территорию застройки согласно регламенту генерального плана города. Ведение деловой переписки (входящая, исходящая почта согласно электронному документообороту), рассматриваю обращения граждан в области строительной деятельности, веду отчетность по указанным направлениям деятельности, составляю и направляю в суд административные протоколы о совершённых правонарушениях на граждан и субъектов хозяйствования по статьям Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь в части нарушениями строительной деятельности, участвую в судебных заседаниях в качестве должностного лица, составившего протокол, третьих лиц, в качестве специалиста в области строительной и градостроительной деятельности.
    • Июль 2010 – август 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Управляющий делами

    Химовский сельский исполнительный комитет Бобруйского района Могилёвской области

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: ведение локальной автоматизированной информационной системы учёта населения, выдача различных справок по заявлениям граждан, учёт актов гражданского состояния (выдача свидетельств о рождении, смерти, браке, об усыновлении, удочерении), составление доверенностей, завещаний, ведение административных процедур (выдача разрешений на возведение, реконструкцию, акты приемки индивидуальных жилых домов), составление отчетов в срок по указанным процедурам.
    • Сентябрь 2003 – июль 2010
    • 6 лет и 11 месяцев

    Учитель русского языка и литературы

    ГУО «Химовский УПК детский сад- общеобразовательная школа»

    Обязанности и достижения:

    Вела уроки русского языка в 5-10 классах, осуществляла классное руководство, работая параллельно в должности педагога-организатора писала сценарии, вела кружок театральной деятельности, вела школьные мероприятия. Мои ученики занимали призовые места в районных олимпиадах по русскому языку.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Место жительства: г. Одинцово Умение расставлять приоритеты, работать в команде, организаторские способности

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 13 октября
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 19 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)ЭкономистИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 августа
Обновлено 1 мая 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор проектаИюль 2009 – февраль 2011
Обновлено 1 ноября 2019Последнее место работы (5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяФевраль 2018 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент руководителя проекта