Москва
Резюме № 53052807
Обновлено 12 августа
Превью фото соискателя

Библиотекарь 1 категории

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 08 декабря 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Люблино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Июль 2022 – март 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Библиотекарь 2 категории

    ГБУК ОКЦ ЦАО Библиотека 6 имени В.В. Вереваева, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работаю в должности библиотекаря 2 категории, показала себя, как грамотный специалист, креативный и исполнительный работник, и. о. заведующей во время отпусков заведующей ОСП. Есть опыт информационной и библиографической работы. Высокий уровень работы с офисной техникой: принтер, ксерокс, сканер, АТС. Пакет MSOffice (Word, Excel), Adobe Photoshop. Работаю в режиме многозадачности. Участвую в системе непрерывного образования и повышение квалификации работника. Получен сертификат по курсу: "Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке"(2023 год). Владею основными навыками: - Библиотечно-информационное обслуживание читателей на ЕКО в Единой АБИС "Marc Claud" и пользователей библиотеки согласно должностным обязанностям библиотекаря абонемента. - Ведение акции списанной книги. Списание ветхих изданий, работа с книжным фондом библиотеки, редактирование, акты списания - Участие в подготовке и проведение массовых мероприятий, выставок и мастер-классов - Привлечение партнеров к сотрудничеству, - Работа в Единой Билетной Системе по аренде помещений и платных услуг, акты приемки-передачи помещений, финансовая отчетность - Работа с СЭДО - Консультирование пользователей по подбору и поиску книг, событийной программе, библиотечным услугам, регистрация Литрес - Написание анонсов, пост-релизов, создание афиш и ведение информационной деятельности, работа в социальных сетях Постоянно повышаю свою квалификацию. Получен сертификат по курсу: "Стандарты обслуживания в современной публичной библиотеке". Получена благодарность от генерального директора ОКЦ ЦАО
    • Июнь 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист образовательных программ

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка образовательных программ и других документов на соответствие требованиям ФГОС ВО. Участие в разработке основных рабочих образовательных программ высшего профессионального образования по специальности: менеджмент; 2. Оказание организационной и методической помощи факультету по подготовке и корректировке учебно-методической документации (рабочие программы дисциплин, учебно-методические пособия, методические рекомендации, программы практик, ОПВО (ФГОС, ФГОС 3+), в т. ч. актуализации учебных планов и календарных графиков учебного процесса; 3. Участие в проверке состояния пошлых учебных программ, качества планирования объемов учебной работы, распределения и выполнения учебных поручений профессорско- преподавательского состава; Ведение реестра пакета ОП ВО, формирование архива документов по организованным программам; 4. Оформление документов о дополнительном профессиональном образовании утвержденного образца; 5. Техническое сопровождение дистанционного учебного процесса в Zoom с интегрированием (опросы, дискуссии, залы и т. д.) 6. Выполнение поручений руководителя, декана по учебной работе; 7. Введение сопутствующей документации по учебно-методической работе; 8. Техническая работа с документами в форматах Word, Excel, PDF и др., подготовка презентаций. 9. Подготовка документов к размещению на сайт Университета.
    • Март 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    НП Русское Бальнеологическое общество, Москва
    Курортология. Общество объединило врачей и было призвано организовать на научной основе лечебное дело.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и запуск проекта Курортология с нуля; - Ведение бухгалтерии, контроль документооборота в государственные структуры, пенсионный фонд, ФСС, налоговую, Минюст и т. д. - Разработка фирменного стиля - Разработка ТЗ для двух сайтов: rusbalneo.ru; fondfilatova.ru. Ведение сайтов и аккаунтов в соц сетях. - Заключение договоров; - Разработка специальной документации по работе проектов; - Коммуникация с юристом по всем рабочим вопросом в правовом поле, согласование договоров. - Проведение встреч и переговоров с партнерами, спонсорами; - Проведение онлайн мероприятий.
    • Июль 2017 – март 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Методист

    HBP - group (Beauty InnLounge), Москва
    Клиника

    Обязанности и достижения:

    - Приглашать на обучающие мероприятия - Составление расписания обучающих мероприятий - Рассылка приглашений по email, UniSender и телефонные звонки - Ведение и расширение клиентской базы - Участие в формировании методического материала и презентаций - Ведение организационной документации по УМЦ - Регистрация обучившихся, консультация специалистов. - Анализ результатов, отчетность - Оснащение учебного центра - Техническое сопровождение, фото и видео фиксация процедур - Работа в соц. Сетях Инстаграм, В контакте, Фейсбук. - Участие в выставках, конгрессах и др. мероприятиях - Работа с сайтами компании, обработка онлайн записи - Рассылка в программе "Юнисендер" - Создание презентаций в корпоративном стиле - Планирование и координация рабочего графика руководителя - Сопровождение переговоров
    • Сентябрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Методист учебного центра

    ООО «Рана-Фарм», Москва
    Медицинская корпорация

    Обязанности и достижения:

    - Приглашать на обучающие мероприятия - Составление расписания обучающих мероприятий - Рассылка приглашений по email и телефонные звонки - Вести организационную документацию по УМЦ - Регистрация обучившихся, консультация специалистов. - Анализ результатов, отчетность - Оснащение учебного центра - Разработка обучающих материалов и программ - Участие в выставках, конгрессах и др. мероприятиях - Работа с сайтами компании, обработка онлайн записи - Планирование и координация рабочего графика руководителя УМЦ - Организация командировок руководителя УМЦ - Осуществление контроля в отсутствие руководителя работы учебного центра, взаимодействие со спикерами, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
    • Август 2012 – август 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Учитель информационных технологий

    ГБОУ СОШ «Школа Здоровья №473», Москва
    Школа

    Обязанности и достижения:

    — Составление плана уроков — Разработка методических материалов — Подготовка оригинальных учебных методик — Проведение уроков, экскурсий — Участие в районных, городских конкурсах — Повышение квалификации по специальности — Работа с документацией — Работа с родителями
    • Сентябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Учитель информационных технологий, методист

    ГБОУ СОШ «Школа №1043», Москва
    Школа

    Обязанности и достижения:

    — Составление плана уроков — Разработка методических материалов — Подготовка оригинальных учебных методик — Проведение уроков, экскурсий — Участие в районных, городских конкурсах, получение гранда — Работа с документацией, архив музея — Осуществление руководства практической деятельностью музея, пополнение музейный фонд
    • Август 2002 – август 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Учитель технологий, методист

    СОШ имени Ф.М. Достоевского «Школа №1048», Москва
    Школа

    Обязанности и достижения:

    — Составление плана уроков — Разработка методических материалов — Подготовка оригинальных учебных методик — Проведение уроков, экскурсий — Участие в районных, городских конкурсах, получение гранда — Работа с документацией, архив музея — Осуществление руководства практической деятельностью музея, пополнение музейный фонд

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Высококвалифицированный специалист. Владение программами Ms Office; Adobe Products, Битрикс 24, 1с Предприятие, Microsoft Outlook. Стремление к высоким результатам и качественным показателям труда, организаторские способности, хранение конфиденциальной информации. Работа с нормативно-правовой документацией. Управление работой команды, распределение обязанностей, предоставление руководства и поддержки, оценка эффективности работы. Умение работать в группе и команде. Обучаемость, умение принимать решения в условиях дефицита информации и времени. Брать на себя ответственность, ориентация на результат. Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. • Организация и планирование • Заключение договоров • Знание основ делопроизводства • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Старший кассирМарт 2020 – июнь 2024
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (4 года)Дизайнер мебелиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
Библиотекарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)БиблиотекарьФевраль 2020 – сентябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный библиографАпрель 2000 – январь 2004
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)БиблиотекарьСентябрь 1996 – декабрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)РепетиторЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Библиотекарьз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Корпоративный преподаватель, методистЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)АрхивариусАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)АрхивариусАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственные архивы, библиотекиБиблиотекарь