Москва
Резюме № 32295026
Обновлено 3 ноября 2015
Превью фото соискателя

Барменеджер, бармен, управляющий, администратор

Был больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родился 15 марта 1993)
Химкиготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Al Dente"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства деятельностью ресторана, направленной на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания потребителей. - Организация работ структурных подразделений предприятия, обеспечениет их взаимодействия. - Обеспечение своевременных поставок продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья согласно заявкам структурных подразделений предприятия. - Проверка наличия сопроводительных документов на поступающие товары, сертификаты соответствия государственной системе сертификации, удостоверения качества. - Утверждение меню и прейскуранта алкогольных напитков. - Проведение работ по совершенствованию организации производства, внедрению новых технологий приготовления пищи, прогрессивных форм обслуживания потребителей. - Рассматривание предложений относительно дополнительных видов услуг и расширения ассортимента блюд и напитков, разработка новых, фирменных видов продукции. - Контроль и соблюдение надлежащего уровня обслуживания потребителей, правил работы предприятий общественного питания. - Организация контроля за технологией и качеством приготовления пищи, оформлением блюд на должном уровне. - Организация работы по оформлению залов, по подготовке рекламы и информации для потребителей, обеспечение и изготовление их на высоком художественном уровне, утверждение музыкальных програм. - Рассматривание жалоб потребителей и определение их обоснованности и принятия мер по устранению нарушений и недостатков в работе. - Решение вопросов рационального использования площадей и обеспечения предприятия технологическим оборудованием и холодильным оборудованием, посудой, мебелью, инвентарем в соответствии с существующими нормативами и в соответствии с требованиями охраны труда и здоровья, защиты окружающей среды, противопожарной защиты, санитарных правил. - Обеспечение работников форменной и специальной одеждой, которая соответствует санитарным и эстетическим требованиям. - Осуществление контроля за исполнением работниками правил эксплуатации торгово-технологического оборудования и холодильного оборудования, посуды, мебели и т.д. - Организация проведения работ по аттестации работников и рационализации рабочих мест. Создание благоприятных условий для выявления творческой инициативы работающих в достижении высоких результатов работы, способствует повышению квалификации и мастерства рабочих. - Контроль обеспечения санитарного состояния производственных и складских помещений, залов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Создание условий для обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей, денег в кассе, технологического оборудования, мебели, посуды и других материальных ценностей, находящихся на предприятии - Внесение предложений по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, материального и морального поощрения работников, принятие участия в разработке мероприятий по экономическому и социальному развитию коллектива, и по составлению коллективного договора. - Принятие мер по выполнению администрацией обязательств и обеспечения соблюдение условий коллективного договора. - Контроль и ведение учетной, статистической и другой установленной отчетности, контроль составления и своевременное представление работниками соответствующей отчетности.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер-консультант

    MobiPlat

    Обязанности и достижения:

    - оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; - оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; - осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрация товара в действии; - проверка товара: исправность, комплектация; - информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах; - информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; - осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар; - оформление гарантийного талона; - отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке; - взаимодействие с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов: - информирование абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами; - осуществление денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы; - заключение договоров на подключение к оператору сотовой связи. - взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара: - в случае претензий к качеству телефона или его поломки объяснение клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. - оформление кредита на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков. - выполнение установленного плана продаж - осуществляение контроля за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара, сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. - придерживание корпоративных норма и ценностей в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами. - работа в программе 1С.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Барменеджер

    Клуб Relax

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства работой бара. - Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря. - Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды. - Контроль внешнего вид барменского состава. - Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом. - Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря. - Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара. - Проведение работ по повышению квалификации персонала бара: - Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность. - Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. - Проведение организационных собраний работников бара. - Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара. - Работа с поставщиками. Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря. - Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер. - Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя. - Работа за кассой в программе R-Keeper - Работа в программе 1С
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Барменеджер

    Клуб Renaissance

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства работой бара. - Принятие вместе со сдающим и принимающим барменом ассортимент бара, посуду, оборудование и инвентаря. - Проверка подготовки бара к работе: техническое состояние и чистота барной стойки, подсобных помещений; звуковое сопровождение; освещение; запас посуды. - Контроль внешнего вид барменского состава. - Контроль чистоты, состояния и комплектности приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом. - Контроль санитарного состояния всех помещений бара, соблюдение персоналом бара стандартов гигиены, обеспечение санитарной чистоты оборудования и инвентаря. - Участие в разработке меню, карты вин и оформлении бара. - Проведение работ по повышению квалификации персонала бара: - Организация инструктажа работников бара, оказание им помощи в разрешении возникших вопросов, распределение задания между ними и определение их ответственность. - Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. - Проведение организационных собраний работников бара. - Планирование потребности подразделений бара. Контроль ассортимента бара. - Работа с поставщиками. Осуществление закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря. - Контроль приема заказов персоналом: порядок и процедуру представления барменами и официантами меню, карты вин, карты напитков, оказание помощи гостям в выборе блюд и напитков, предложение гостям особых фирменных блюд. Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с технологией обслуживания. Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом бара. В случае необходимости самостоятельное осуществление подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. - Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостей. Работа с жалобами: выяснение причины, установление виновных, принятие мер. - Контроль работы за кассой сотрудников. Контроль подготовки счета и принятие оплаты от гостя. - Работа за кассой в программе R-Keeper - Работа в программе 1С
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Старший бармен

    ООО "Галактика"

    Обязанности и достижения:

    - Принятие заказов от посетителей. - Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. - Обслуживание посетителей за барной стойкой. - Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. - Работа за кассой в программе R-Keeper. - Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой. - Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды. - Получение товаров и продуктов со склада или производства. - Проведение инвентаризаций.
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Бармен

    Клуб Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Принятие заказов от посетителей. - Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. - Обслуживание посетителей за барной стойкой. - Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. - Работа за кассой в программе R-Keeper. - Оформление витрины и барной стойки, контроль за их чистотой. - Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, ведение учета посуды. - Получение товаров и продуктов со склада или производства. - Проведение инвентаризаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде. Внутренний контроль. Управление персоналом 1С. Закупка товаров и услуг. Ресторанный менеджмент. Обучение персонала. Управление продажами. Подбор персонала Развитие продаж. Знание R-keeper.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 июля
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Управляющий рестораномМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Санитарка стоматологииФевраль 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 4 сентября
Обновлено 4 июля
no-avatar
Барменз/п не указана
Обновлено 18 октября
no-avatar
Официант / Барменз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантАпрель 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Баристаз/п не указана
Обновлено 6 августа
no-avatar
Повар, официантз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ПоварСентябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 24 июня
no-avatar
Бариста в кофейнюз/п не указана
Обновлено 10 июля
no-avatar
Бариста в кофейнюз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Бариста-кассирЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob