Обязанности и достижения:
Профессиональные
навыки и знания
Организация приема посетителей, прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, MS Office Word, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование, прием входящих звонков.
В мои обязанности входило:
— Встреча и размещение посетителей в зале
— Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого обслуживания посетителей, создание комфортных условий для посетителей
— Участие в подготовке проведения мероприятий
— Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
— Помощь гостям в бронировании столов в ресторане
— Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков
— Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиентов в рамках своей компетенции
— Поддержание чистоты на рабочем месте
— Участие в ежемесячной инвентаризации
— Оформление зала для различных мероприятий
— Осуществление руководства над помощником.