Обязанности и достижения:
- Осуществление операций по операционно - кассовому обслуживанию физических лиц,
- Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка,
- Осуществление валютно-обменных операций, прием платежей по оплате задолженностей,
- Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП). Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП,
- Осуществление наставничества над сотрудниками ВСП по операционной работе (работа в ПО, порядок консультирования клиентов, тарифы, и т.д.),
- Контроль соблюдения нормативов времени ожидания клиентов в очереди,
- Открытие / закрытие операционного дня ВСП,
- Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей,
- Организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП,
- Формирование сводной отчетности дня,
- Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками,
- Контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС),
- Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС.