Обязанности и достижения:
- Административно-хозяйственная деятельность
- Управление и контроль коммерческой деятельности, включая продажи:
Внутренняя логистика, планирование, анализ продаж, определение ассортиментной политики.
- Организация работы и взаимодействие структурных подразделений компании.
- Контроль и ответственность за соблюдение договорных условий.
- Управление персоналом от 20человек.
Подбор, обучение, аттестация и контроль персонала. Разработка системы мотиваций. Ведение кадровой документации.
- Стажировка руководящего состава на вновь открывающиеся магазины.
- Проведение инвентаризаций. Разработка мер по сохранению ТМЦ.
- Работа с первичной и разрешительной документацией.
- Владение навыками планирования и бюджетирования.
- Владение технологией розничных продаж.
- Ведение переговоров на всех уровнях.
- Знание технологий маркетинга, реклама.
- Базовые знания в области экономики, менеджмента и мерчендайзинга.