Москва
Резюме № 4195701
Обновлено 20 сентября 2017
Превью фото соискателя

Банкетный менеджер / Event-менеджер, Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 12 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор / промоутер

    Бар Senior Frogs
    Бар, клуб

    Обязанности и достижения:

    Привличение и общение с гостями бара (русские и иностранные туристы), информирование обо всех предложениях, помощь в обслуживании посетителей, создание дружелюбной атмосферы
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по рекламе/банкетный менеджер

    Ресторан Таврический Сад, Санкт-Петербург
    Банкетный зал

    Обязанности и достижения:

    Размещение ресторана на ведущих рекламных порталах, работа с ними, прием, отработка банкетных заявок, поиск и привлечение клиентов, заказ и печать необходимых рекламных материалов, организация рекламных мероприятий для продвижение ресторана.
    • Июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Руководитель банкет-отдела

    Ресторан Глобус, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Создала Банкетную службу в ресторане премиум класса с "0". - Формирование банкетного меню, схем рассадки, банкетных/фуршетных предложений - Закупка мебели, текстиля, посуды, элементов декора. - Создание типовых видов оформления банкетного зала и зала А ля карт. - Организация и проведение тематических фотосессий залов ресторана и банкетного меню - Размещение ресторана на ведущих ресторанных и банкетных порталах и службах и плодотворная работа с ними Restoraiting, RestoClub, Restoran.ru, Cafe.ru, ТоМесто, Автобанкет, Вебстолик и тд.. - Набор и обучение персонала банкетной службы (администраторов и менеджера по продажам) - Разработка и внедрение основной банкетной документации (договора, сметы, тех листы, рабочие инструкции, чек листы) - Создание коммерческих предложений (банкетное меню+ шоу программа + оформление зала) для физических и юридических лиц - Создание базы партнеров (артисты, ведущие, ди-джеи, декораторы и тд) - Активная продажа банкетных мероприятий: свадьбы, корпоративы, юбилеи, детские праздники. - Общение с гостями, презентация возможностей ресторана, холодные, горячие звонки, составление и рассылка коммерческих предложений, проведение встреч, ведение переговоров, заключение договоров, согласование меню, рассадки, подбор артистов, декораторов - Ведение клиента от первого общения до контроля организации в день мероприятия. - Формирование клиентской базы. Ведение базы данных существующих заказчиков и постоянное расширение. - Разработка концепции программы Новогодней кампании ресторана (Новогоднее меню+ Шоу- программа; полное ведение Новогодней кампании: составление предложений для Новогодних сборных корпоративов, продажа билетов, организация мероприятий). - Разработка клиентских пакетов- Свадебного, празднование Дня Рождения, Детский Праздник, Корпоратив. - Организация подготовки и проведения банкетного мероприятия- подбор, контроль, инструктаж персонала: официантов, поваров, барменов, хостес, контроль накрытия и сервировки, контроль кухни- качества и своевременности приготовления блюд, координирование в соответствии с общим регламентом организации мероприятия и с другими вспомогательными службами, принимающими участия в организации данного мероприятия: техническими специалистами, декораторами, музыкантами, артистами и т.д. - Организация шоу- программы мероприятий- подбор ведущих, артистов, декораторов и других подрядчиков, написание креативных сценариев, контроль работы на площадке согласно таймингу мероприятия. - Организация крупных мероприятий (до 700 гостей) и небольших (От первого общения с гостем До организации мероприятия на площадке) Ведение отчетности по банкетам, а также работа с документацией (счета, договора, закрывающие документы). Достижения: Выполнение плана продаж по банкетным мероприятиям. Разработка и реализация планов продвижения и развития банкетного отдела. Увеличение клиентской базы за счет поиска новых клиентов. Обучение менеджеров.
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Ресторан Праздник, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа и организация банкетов: Общение с гостями, презентация возможностей ресторана, составление меню, согласование рассадки, подбор артистов, ведущих мероприятий, флористов, декораторов. Организация свадебных семинаров, дегустаций, рекламных мероприятий. Мониторинг и анализ конкурентов. Взаимодействие с банкетными службами и информационными порталами: Cafe/ru, restorating, Allcafe и тд. Написание рекламных материалов, статей, размещение информации на сайтах.
    • Сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Банкет-менеджер/евент-менеджер

    Сеть ресторанов Пенабар, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе корпоративных продаж: Продажа и организация корпоративных и частных банкетных мероприятий (Корпоративный Новый Год, Дни Компаний, Свадьбы, Дни рождения, Презентации, Промо-акции, Тематические вечеринки, Детские праздники) Поиск и активное привлечение клиентов (холодные, горячие звонки), организация встреч, заключение договоров с заказчиками. Контроль организации мероприятия на площадке (инструктаж официантов, хостес, барменов, охраны, контроль накрытия и выноса блюд, качества блюд, контроль артистов, постоянное нахождение в зале и решение всевозможных вопросов, возникающих на банкете, разрешение конфликтных ситуаций). Поиск партнеров и налаживание выгодных отношений с ними с целью заполнения свободных дней в графике и увеличения прибыли, дополнительной рекламы и привлечение новых гостей в ресторан (школы танцев, вечеринки знакомств, дизайнеры и тд). Разработка рекламных материалов ресторана, презентаций банкетных предложений, афиш, буклетов, баннеров, участие в выставках с целью рекламы ресторана и привлечения новых гостей. Размещение рекламы: интернет, СМИ, купонаторы. Организация мероприятий "под ключ": разработка сценариев, креативных концепций, подбор и координирование артистов на мероприятии. Лето 2013 года – работа на базе ресторана «Брюллов»(летний проект Пенабар), продажа и организация свадебных мероприятий, корпоративов, выпускных, частных праздников.
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Арт-менеджер

    ООО"Событие", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение мероприятий как самостоятельно, так и в составе творческой группы. - Разработка и составление программы мероприятий, смет, написание сценариев, составление таймингов. - Работа с подрядчиками, артистами, звездами шоу-бизнеса (подбор, контроль работы, ведение базы подрядчиков, согласование райдеров, сопровождение артистов) - Работа с площадками для проведения мероприятий- рестораны, конференц- залы, согласование меню и всех деталей организации мероприятия на площадке. - Проведение встреч с клиентами, составление коммерческих предложений и смет, контроль финансовой отчетности по проекту. - Контроль и координирование на всех этапах реализации проекта, контроль работы артистов и всех подрядчиков проекта (декораторы, технические специалисты, фотографы, операторы и тд). Второе направление деятельности: - Организация фестивалей детского и юношеского творчества в странах Европы: обеспечение и контроль арт-части проекта, поиск площадок для проведения фестивалей, согласование технического райдера, общение с участниками и руководителями коллективов, изготовление и печать необходимой полиграфии (афиши, листовки, дипломы, грамоты); работа в качестве бэкстейдж и арт-менеджера фестиваля; сопровождение и координирование групп в поездке; поиск жюри и партнеров фестиваля, налаживание и поддержание творческих связей и контактов с ними. - Организация самого пректа непосредственно в городе проведения, контроль всех составляющих проекта, организация концерта и награждения участников.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, event-менеджер

    ООО "Азбука", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Поиск, привлечение новых клиентов, активные телефонные продажи (холодные звонки), составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций; написание креативных сценариев, разработка концепций мероприятий, подбор необходимых артистов, ведущих и других подрядчиков. Составления сметы, тайминга, сценария программы мероприятия. Организация и проведение мероприятий "под ключ"(корпоративные мероприятия, выставки, рекламные акции, промоакции). Другое направление деятельности компании-(сувенирная продукция, корпоративные подарки, дизайн и печать полиграфии)- работа в тесной связи с дизайнером и контроль качества изготавливаемой продукции.
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "МЕТЕР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с мини-АТС: прием, распределение входящих звонков, консультирование клиентов; документооборот компании; перевод договоров; работа с офисной техникой: факс, копир, сканер; планирование и организация командировок сотрудников компании, а также организация командировок и личных поездок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц, трансферов); жизнеобоспечение офисов компании (заказ воды, канц. товаров, бытовой, офисной техники, офисной мебели); работа с курьерскими и почтовыми службами; встреча и прием гостей, организация деловых переговоров; подготовка и организация корпоративных праздников, дней рождений, поздравлений сотрудников; выполнение личных просьб и поручений руководителей; курьерские обязанности различного характера.
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Специалист аппарата исполнительного директора (отдел протокола)

    ОАО "Климов", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве специалиста аппарата исполнительного директора ОАО «Климов» (отдел протокола и рекламно-выставочной деятельности) обязанности-работа с документами, регистрация входящей/исходящей документации, организация встреч и поездок, переговоров, покупка билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, визовая поддержка, работа с делегациями, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий).
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Стажер-специалист отдела стран СНг иБалтии

    Комитет по внешним связям правительства Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Сбор различной информации по международному и межрегиональному сотрудничеству экономического и политического характера, составление справок по международному сотрудничеству; выполнение текущей работы (составление деловых писем, работа с корреспонденцией, архивами отдела, деловой документацией, работа с офисной техникой). В ходе практики я получила ценные знания по составлению деловых писем и документов, получила представление об основных направлениях сотрудничества Санкт-Петербурга со странами СНГ и Балтии; освоила методы разработки международных мероприятий и основы их организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы как в ресторанном бизнесе так и в сфере event- организации мероприятий, опыт продаж и продвижения ресторанных продуктов, знание сервиса, кухни, опыт подбора и руководства персоналом. Наличие готовой базы корпоративных клиентов. Знание специфики евент бизнеса, большой опыт организации различных мероприятий, широкая база различных подрядчиков и множество личных связей и контактов. Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, желание развиваться, порядочность и активная жизненная позиция, обучаемость, ответственность, инициативность, исполнительность, приятная внешность, нестандартность мышления, креативность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, умение быстро переключаться, решать несколько задач одновременно, умение общаться с людьми, быстро находить общий язык, организаторские способности, легкость и гибкость характера, амбициозность, реальное желание и возможность посвящать себя работе и расти над собой. Знания в области экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы, бухгалтерии, хорошие рекомендации и отзывы с предыдущих мест работы. Ораторские навыки, пишу хорошие тексты и сценарии.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год)Дизайнер-оформительНоябрь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – февраль 2022
Обновлено в 18:50Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2014 – февраль 2018
Обновлено 12 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Стропальщик-разнорабочийФевраль 2022 – февраль 2024
Обновлено 2 ноября
Обновлено в 18:50Последнее место работы (9 мес.)Менеджер продаж по услугам пожарной безопастностиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 18:10
Обновлено 21 ноября
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияРазвлечения, игры, отдых, анимацияМенеджер по продажам