Обязанности и достижения:
- описание бизнес-процессов (BPMN, ITIL);
- модели UML;
Результаты работы:
- для системы XRM:
- разработаны бизнес-процессы работы отдела сервис-инженеров;
- разработан бизнес-процесс, описывающий сложный процесс доставки и продажи оборудования на основе многофакторной модели с адаптивным поведенческим интерфейсом;
- сопровождение 1С конфигураций, доработка по запросам; (Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Обмен данными)
- тех. поддежка пользователей;
- приходилось разбираться в чужом коде (1C, php, JavaScript, HTML5, CSS3, C, bash, SQL+планы запросов SQL);
- хорошо знаком с принципами ООП;
- обмены данных между различными системами: 1С - интернет-магазин, 1С - CRM.
- разработка технологий обработки данных.(Классификационная нейросеть)