Москва
Резюме № 55899045
Обновлено 11 сентября
Превью фото соискателя

Backend developer (C#, .NET, PostgreSQL)

Был больше месяца назад
150 000 ₽
26 лет (родился 27 сентября 1999)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Team Lead Backend ( .NET, Real-time, Unity)

    ООО Фаренгейт Лаб, Ростов-на-Дону
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    ООО «Фаренгейт Лаб» (Full HP) — Ростов-на-Дону / Москва 09.2020 — наст. время Team Lead Backend (.NET, Real-time, Unity) — 01.2024 — наст. время Проекты: Block Combat Online (FPS с процедурной генерацией мира); поддержка единого кроссплатформенного Unity SDK (90/10). Ключевые результаты: Разработал и развиваю серверную часть для real-time многопользовательского проекта, (WebSocket, бинарный протокол), обеспечив стабильную работу при ~1000–1200 CCU на shard. Снизил задержки и нагрузку: p95 ~30–60 мс, добился снижения аллокации ~50–70%, нагрузки на CPU ~15–20% за счёт буферов, ArrayPool<T> и оптимизации сериализации. Укрепил надёжность: аптайм сервиса 99,9%, автоматическое восстановление соединений, защита от перегрузки (backpressure/rate-limit). Разделение на отдельные сервисы с использование брокера сообщений (RabbitMQ). Разработал систему логина пользователей с выдачей JWT. Наладил процесс: команда 3 человек, code review, быстрее релизы и предсказуемое качество. Технические детали: Сеть/протоколы: Kestrel, WebSocket (ws/wss), http/https, бинарные сообщения; потокобезопасная рассылка (SemaphoreSlim, CancellationTokenSource, Сoncurrent Сollection), фан-аут, троттлинг. Пропускная способность — ~10–30 тыс. сообщений/мин на узел, зависит от обработке данных на сервере. Данные: PostgreSQL + Dapper (пулы, индексы, миграции); p95 горячих запросов ~8–15 мс. Хранение и передача состояния — в бинарном виде. Производительность: профилирование (Visual Studio/PerfView), контроль аллокаций, фиксированные буферы, пул сообщений, очереди, конкурентные типы данных; p99 GC-паузы снижены до <10–15 мс на типовой нагрузке. Качество/инфраструктуры: NUnit/Testcontainers (юнит/интеграционные), GitHub Actions, Docker/Compose, логирование и метрики (Prometheus/Grafana или аналоги). Unity-часть: серверная генерация воксельных карт, синхронизация позиций/анимаций/снарядов, комнаты/матчмейкинг, конфигурация shard-ов. Технологии: C# 10/12, .NET 6–8, ASP.NET Core, Kestrel, WebSocket, PostgreSQL (Npgsql), RabbitMQ, Dapper, NUnit, Docker, Linux, GitHub Actions, Unity 2019+. Team Lead Backend — единый кроссплатформенный Unity SDK («единый пакет») — 01.2023 — 01.2024 Суть: единый фасадный SDK, собирающийся под Android/iOS/Web/Unity и интегрирующий 31+ сторонних SDK (аналитика, реклама, платежи и др.). Результаты: Сократил среднее время интеграции SDK в 5–10 раза, снизил дефекты интеграций на ~95% благодаря унифицированной конфигурации и тестам. Инкапсуляция все бизнес логики на клиенте. Создание единого api. Вёл команду 3-5 разработчиков, отвечал за общую архитектуру проекта, релизы, документация. Технически: Архитектура по паттерну Facade, общий конфиг и контракты; Android: JNI; iOS: FFI/bridge к C++/Objective-C; Web: Unity-интерфейс; Поддержка AppMetrica, Firebase, Huawei HMS, TikTok, Google UMP, AppLovin, myTarget, Unity Ads, Google Ads, Yandex, InMobi, Vungle, Facebook, Mintegral и др. Профилирование сборок (Android Studio, Xcode, Unity), автотесты/песочницы для проверок обновлений SDK. Технологии: C#, .NET, Unity 2019+, Java (Android), Objective-C/C++, JavaScript, Android Studio, Xcode, Gradle, REST API, PostgreSQL, Dapper, NUnit. Middle Backend Developer (gamedev) — 01.2022 — 01.2023 Интеграция SDK (реклама/аналитика/покупки), локализация, уменьшение размера клиента (-10–20% за счёт ассетов/IL2CPP-настроек). Реализация чата, алгоритмов показа рекламы, релизы и мониторинг метрик. Перевод проектов на Unity 2021+, единая система инициализации/конфигурации и пайплайн сборки. Сборки под WebGL/Android/iOS, первичные «мини-приложения». Технологии:.NET 6, async/await, Dapper, REST API, WebSocket, Kestrel, PostgreSQL, LINQ, NUnit; Docker/Compose; Windows/Linux. Middle Backend Developer — 01.2021 — 01.2022 Переход на Dapper и REST API, хранение конфигураций и пакетов данных, аналитика игроков. Оптимизация горячих эндпоинтов (-15–25% к времени ответов) за счёт индексов и кэширования на уровне запросов. Технологии:.NET 6, Dapper, REST API, WebSocket, Kestrel, PostgreSQL, NUnit; Docker/Compose. Junior Backend Developer — 09.2020 — 01.2021 Интеграция библиотек/SDK в десктопные и мобильные приложения (backend и клиент). Проектирование простых API для взаимодействия с интеграциями; 10+ завершённых интеграций. Технологии:.NET Framework 4, .NET 6, EF Core, Dapper, REST API, NUnit; Unity 2019+.
    • Январь 2022 – сентябрь 2024
    • 2 года и 9 месяцев

    Middle .NET/WPF Engineer

    bettinCo, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    BettinCo (bettingco.ru) — Москва Middle.NET/WPF Engineer (подработка, частичная занятость) — 01.2022 — 09.2024 Чем занимались: модернизация десктопного продукта, перенос с WinForms на WPF по MVVM, разработка контроллера хром-ботов на базе Chrome DevTools Protocol (CDP), унификация сценариев автоматизации и улучшение поддерживаемости. Ключевые результаты: Перенёс легаси-клиент с WinForms на WPF/MVVM, снизив техдолг и ускорив выпуск фич 2-3 раза. Построил систему управления ботами с масштабированием от одиночных запусков до 20–40 параллельных ботов на рабочую станцию (в зависимости от сценариев/ресурсов). Сократил долю ручных операций на ~95%, снизил частоту инцидентов утечки памяти на машинах до ~95%. Ввёл тесты (NUnit), базовую телеметрию и контроль прав доступа; стабилизировал релизы (откат/версионирование конфигураций). Архитектура и технические детали: UI слой: WPF + MVVM (команды, биндинги, валидация), DI-контейнер, модульная разбивка (ядро, плагины ботов, UI-компоненты). Движок ботов: фабричный паттерн (Factory) + абстракции «бот/сценарий/шаг». Сценарии описываются на C# (логика) и JavaScript (ручки под Chrome DevTools Protocol). Оркестрация: очередь задач, ограничение параллелизма, ретраи с экспоненциальной паузой, тайм-ауты, отмена через CancellationToken; пулы контекстов CDP. Производительность/надёжность: типичные сценарии укладываются в p95 ~300–500 мс на действие; устойчивый параллелизм без взаимных блокировок; падения сессий автолокально восстанавливаются. Безопасность/доступы: REST API для логина, ролевая модель и разграничение прав (оператор/админ/просмотр), аудит действий. Данные: PostgreSQL — хранение профилей ботов, шаблонов сценариев, результатов; индексация горячих запросов; миграции скриптами. Тесты/качество: NUnit, покрытие ключевого ядра ~45–55%. Инструменты/дизайн: макеты в Figma, SVG-иконки; профилирование проблемных участков; структурированное логирование для отладки инцидентов. Дополнительные работы Android-утилита подтверждения действий: прототип на .NET MAUI (авточтение SMS для OTP/2FA), затем перенос на Java из-за ограничений работы с ресиверами в MAUI. Стабильность доставки кодов >98% на типовом парке устройств; отказоустойчивость за счёт фонового сервиса и повторов. Зона ответственности Полный цикл: проектирование, реализация, миграция настроек, внедрение тестов, сборки, частичная поддержка. Работа part-time (15–20 ч/нед) в свободное от основной работы время; синхронизация релизов с заказчиком, приоритезация задач. Стек Язык/платформа: C#, .NET 6/7, async-await, многопоточность (SemaphoreSlim, CTS, Concurrent*). Desktop/UI: WPF, MVVM, XAML. Автоматизация браузера: Chrome DevTools Protocol (CDP), JavaScript. Back-end/сервисы: REST API, авторизация/роли. Данные: PostgreSQL, SQL-миграции, индексы, профилирование запросов. Качество/инфра: NUnit, Postman, структурированное логирование, сборки (CI по месту), Docker (при необходимости для окружений).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Backend developer (C#, .NET, PostgreSQL). Проектирую и разрабатываю отказоустойчивые Web API (ASP.NET Core) и real-time сервисы. Работаю с системой управления базами данных PostgreSQL и ORM Dapper. Люблю копаться в оптимизации, профилировать и искать узкие места. Добиваться аптайма в 99,9%. Закладываю оптимизацию на этапе дизайна. Оцениваю потенциально затрачиваемое время на задачи, своевременно сообщаю о вопросах коллегам и выношу их на обсуждения. Люблю обсуждать решения с коллегами. C#, Git, ООП, MVC, Entity Framework, ASP.NET Core, SQL, SOLID, MySQL, Unity, KISS, ASP.NET, MVVM, JavaScript, Android, Java, Visual Studio C#, WPF, Android Studio, PostgreSQL, Web API, REST API, ASP.NET MVC, RabbitMQ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Диспетчер-логистМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Backend-разработчик NodeJsз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Backend-разработчикСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 31 октября
no-avatar
Backend-разработчикз/п не указана
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Python backend developerИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Golang backend разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Middle Golang backend разработчикАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:50
no-avatar
Python backend developerз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Middle Python DeveloperАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 мес.)Практикант-разработчикИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя
Backend-разработчикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Backend-разработчикЯнварь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Backend developer (Python, Django)з/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Backend developer (Python, Fastapi)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Инженер-разработчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеC# .NET developer

Смотрите также резюме