Москва
Резюме № 119145
Обновлено 10 февраля 2018
Превью фото соискателя

Автор контента / разработчик учебных программ, тренингов

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 19 июля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Разработчик дистанционных тренингов и обучающих программ в области управления персоналом

    Кадрово-консалтинговая компания "Зест-Персонал", Москва
    Дополнительное образование

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение семинаров и консультирование корпоративных клиентов по тематикам (с 2016 года преимущественно on-line) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ "СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ" «МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ». «Нематериальная мотивация: как повысить эффективности работы персонала с помощью бесплатного средства». «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА» 1) Создание и внедрение системы подбора, адаптации и обучения персонала в рамках международных стандартов. 2) Подбор персонала и эффективная работа с внешним клиентом. 3) Новые подходы и технологии подбора персонала. 3) Технология headhunting. Примеры и кейсы из реальных проектов. «ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА» 1) Организация внутреннего учебного центра/корпоративного университета. 2) Организация внешнего учебного центра. 3) Работа тренинг - менеджера в сервисной компании. 4) Создание и проведение актуальных бизнес-тренингов. «АТТЕСТАЦИЯ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА» 1) Создание и внедрение системы аттестации. 2) Создание кадрового резерва компании. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ» 1) «Современные технологии управления персоналом как инструмент увеличения продаж и повышения культуры обслуживания в магазинах розничной сети». 2) Международные стандарты обслуживания клиентов как конкурентное преимущество (практическое внедрение стандартов ISO). 3) Внедрение системы наставничества в магазинах розничной сет
    • Январь 2010 – декабрь 2014
    • 5 лет

    Директорпо персоналу

    "Атлас Корпорейт СервисезГмбх" (Швейцария), Москва
    Международный консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Оптимизация системы управления персоналом холдинга. Создание системы оценки персонала и управления карьерой. Взаимодействие с HR-менеджерами в Швейцарии, Литве, Австрии, Украине, Кипре. • Планирование и решение стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом на основе стратегии развития компаний холдинга. Руководство рабочей группой в составе 3-ех человек. • Оптимизация системы управления персоналом и повышение её эффективности. • Организация дистанционного подбора и оценки персонала всех уровней в соответствии с ключевыми бизнес-процессами компании. • Выстраивание процесса адаптации и внутреннего обучения персонала на современном и эффективном уровне. • Совершенствование системы мотивации сотрудников, работающих удаленно. • Консультирование руководства в Швейцарии и России по вопросам, связанным с работой персонала (кадровый инжиниринг, разрешение конфликтов и т. д.)
    • Август 2005 – апрель 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель корпоративного учебного центра

    Горнолыжный Клуб Леонида Тягачева, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание вертикальной непрерывной системы обучения для всех категорий сотрудников компании, подбор и обучение персонала для учебного центра, написание стандартов обслуживания для всех категорий сотрудников сервисной компании ГКЛТ. Выявление потребностей в обучении и аттестация сотрудников. Оценка эффективности обучения, Проведение семинаров и тренингов для руководителей высшего и среднего звена. Консультирование первых лиц компании в области построения системы персонала и личного PR.
    • Июль 2003 – август 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ЦЕНТР КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадрового агентства с "0". Составление бюджета кадрового агента и личных планов консультантов по подбору. Подбор и обучение консультантов и менеджеров по развитию бизнеса. Переговоры с клиентами. Личное участие в проведении собеседований с кандидатами на ключевые позиции. Перевод на русский язык и внедрение в практику агентства американской системы поиска кандидатов "30 шагов". Внедрение системы оценки кандидатов по методикам СОПР, ассессмент центр и др. Разработка и реализация планов по развитию агентства. разработка системы отчетность перед учредителями.
    • Март 1998 – июнь 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание учебного центра с "0", разработка программ и анализ потребностей в обучении для корпоративных клиентов, в числе которых сотрудники компаний «Транскапиталбанк», «Лукойл», «Орифлейм», «Вольво», «Малезан» и др. Выявление мотивации персонала, создание учебных программ и пособий, создание и проведение бизнес, психологических, коммуникативных и профессиональных тренингов, консалтинговые услуги в области корпоративных политик, развития персонала, реконструкции и т.п., подбор ключевого персонала для клиентов; координация учебно-методических проектов ЦЕНТРА, проведение курсов повышения квалификации преподавателей, привлечение клиентов
    • Август 1995 – декабрь 1996
    • 1 год и 5 месяцев

    Мереджер по персоналу

    "Michelin", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребностей в обучении сотрудников компании, проведение тренингов, организация учебного процесса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Статьи по тематике: позитивная психология, женская тематика, а также консалтинг в области управления персоналом Организация учебного центра для обслуживания корпоративных клиентов. Кандидатская диссертация (70%) по теме "Особенности преподавания управления персоналом в непрофильных ВУЗах". Публикации и участие в телевизионных передачах в качестве эксперта: «Мир прогнозов» 2003 – «Кто нужен ХХI веку», «Как противостоять манипуляциям», «Психотипы – «магия жизни среди людей» «Справочник по управлению персоналом» 2004-2005 г.г. – «Критерии выбора компании по обучению», «Построение эффективной команды». «Справочник кадровика» - «Критерии выбора компании по обучению». «Корпоративная культура» 2007-2009 г.г. – «Построение системы обучения подчиненных», «Прогнозирование поведения потенциального сотрудника в процессе интервью», «Современные методы подбора персонала», «Стили управления. Можно ли изменить собственный стиль», «Типология личности – эффективный инструмент управления персоналом», «Мотивация сотрудников. Как повысить эффективность работы с помощью бесплатного средства»; 2009 г. – «Обучение персонала в период кризиса», «Рынок труда в период кризиса. Новые задачи менеджера по персоналу». Раздел учебника для студентов МГТУ МАМИ «Управление персоналом» - 2008 г. Книга «Легкий способ пройти собеседование. ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» - издательство «Питер» - 2008 г. Передачи на телеканале «Домашний» (прямые эфиры «Утро на домашнем» 2005-2006гг.. эксперт по темам «Манипуляции», «Как воздействовать на окружающих» и т.д. Передачи на телеканале «Столица» «городски истории» 2010 г. Эксперт-психолог по взаимодействию в рабочем коллективе. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Ассистент руководителяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Автор текстовИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Копирайтер, авторз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)РедакторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)АдвокатДекабрь 1999 – май 2008
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Автор вопросовз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист по продажамФевраль 2009 – апрель 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (24 года и 11 мес.)Главный редактор районной газетыИюль 1985 – июнь 2010
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Автор текстовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по контентуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
Автор / Редакторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Редактор, авторАвгуст 2018 – январь 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)Журналист-фрилансер, Редактор новостного сайтаЯнварь 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияЛитератураАвтор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob