Москва
Резюме № 3351533
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя

Аудитор пищевых предприятий, ревизор, менеджер по качеству общепита

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 20 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Аудитор ресторана

    БИНХАРТС, Казань
    Бинхартс Кофе - это уютная кофейня, «третье» место между домом и работой. Здесь вы можете не только попробовать качественный кофе, перекусить американскими сэндвичами, европейской выпечкой и десертами, но и просто насладиться атмосферой общения, поработать или укрыться от суеты.Мы открыты с 1 марта 2014 года!Адреса кофейни "Бинхартс Кофе":1. пр. Сююмбике, 2/19, ТЦ "Омега"2. пр. Мира, 50А, остановка 6-й комплекс3. Международный Аэропорт "Бегишево"4. пр. Мира, 3, ТРЦ "Торговый квартал"

    Обязанности и достижения:

    1. Провожу внутренние аудиторские проверки всех ресторанов сети Бинхартс и фабрики-кухни. 2. Выявляю и документирую все нарушения, составляю отчёты по проведённым проверкам. 3. Консультирую сотрудников по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. 4. Контролирую фактическое устранение нарушений. 5. Выявляю факты нарушения санитарного законодательства. 6. Проверяю производственные процессы: - содержание и устройство складских, санитарно-бытовых, производственных и торговых помещений. - Соблюдение поточности технологических процессов. - Разделение на грязные и чистые зоны, товарное соседство, соблюдение ротации, отсутствие просроченного сырья, готовой продукции и пр. - Укомплектованность инвентарём, оборудованием. - Наличие журналов и правильность их ведения.
    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Крид Групп", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по продуктам и услугам. 2. Заключение договоров. 3. Обработка заказов. 4. Ведение документации.
    • Май 2010 – сентябрь 2017
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    ЗАО "Ремтех", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. 2. Принимала участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции. 3. Обеспечение полного и своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 4. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные претензии и иски. 5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредствен­ного руководителя. 6. Документооборот.
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "Капитал" (гостиница), Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Прием, регистрация, оформление гостей; 2. Вежливое общение с гостями в соответствии с принятыми стандартами; 3. Консультация по услугам отеля, продажа доп. услуг; 4. Бронирование номеров; 5. Работа с кассой и программой 1С; 6. Прием входящих звонков; 7. Обработка электронных заявок; 8. Работа с системами он-лайн бронирования. 9. Контроль младшего обслуживающего персонала (горничные, уборщик, техник)
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор портфеля филиала в г. Казань

    ЗАО Европлан

    Обязанности и достижения:

    1. Организация подписания комплекта документов по сделке лизинга 2. Организация и координирование приёмки-передачи имущества в лизинг 3 Подготовка процедуры изъятия предмета лизинга 4. Продажа проблемных активов 5. Координация действий по оформлению предмета лизинга в ГАИ 6. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль оплат 7. Обеспечение хранения документов по сделке лизинга 8. Оформление договоров по сделке лизинга 9. Ведение сделки на этапе передачи имущества клиенту во владение и пользование 10. Ежемесячное формирование счётов-фактур и актов выполненных работ и их рассылка лизингополучателям 11. Организация подписания документов по запросам клиентов и завершению сделки.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами

    КОМЕТ Груп ГМбХ, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Исполнение импортных контрактов на поставку продукции, логистика и таможенное оформление. - таможенная очистка: подготовка и проверка документов, необходимых для доставки и таможенного оформления; поддержка связи с представителями таможенных органов, участие в выборе поставщиков услуг (таможенного брокера); - сотрудничество с финансовым отделом с целью своевременной оплаты таможенных пошлин, налога на ввоз и вывоз продукции и т. д.; - контроль своевременности доставки приобретенных товаров и их оплаты; приход/расход товара; - контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей; 2. Подготовка информационных и аналитических материалов для директоров компании: - анализ проведенных выставок, - поиск Заказчиков в регионе и т. д. 3. Поиск персонала. 4. Перевод технической документации с английского языка (каталогов). 5. Документооборот; 6. Первичный бухгалтерский учёт. Программа 1С: 7.7 и 8.0 версии. 7. Администрирование офиса.
    • Май 2000 – апрель 2001
    • 1 год

    Секретарь генерального директора

    ООО "Экомедсервис", Казань

    Обязанности и достижения:

    1. Полное администрирование офиса по всем вопросам. 2. Делопроизводство, телефонные переговоры, факс, организация встреч, участие в выставках, начальная бухгалтерия, 3. Организация работы в офисе, выполнение поручений руководителя. 4. Ведение поставщиков услуг (аренда, коммунальные услуги, охрана, канцтовары и т. п.) 5. Курирование командировок сотрудников представительства (заказ билетов, гостиниц).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошла обучение "PRO ХАССП. Практический курс" Академии пищевой безопасности "HAACP-AUDIT". Имею сертификат соответствия персонала СДС "ХААСП Стандарт" по направлению ГОСТ Р 51705.1-2024 и ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018). Действителен до 20.08.2028г. Имеется л/а. По собственной инициативе перевела основной каталог металлорежущего инструмента компании KOMET Group GmbH (ООО Комет Груп) с английского языка на русский (более 800 страниц). Компьютерные навыки: Знание программ: 1С 8.0 Бухгалтерия/Предприятие, Page Maker, графические редакторы. Все офисные программы, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 26 июня 2014
no-avatar
Ревизор25 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Кладовщик-комплектовщикСентябрь 2013 – май 2014
Обновлено 27 мая 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Специалист архиваИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2014 – декабрь 2014
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Инженер по планированию производстваАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2015Последнее место работы (5 мес.)Специалист коммуникационного центраНоябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 17 ноября 2015
Обновлено 30 сентября 2020Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Cтарший менеджер-консультантМай 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаМенеджер по качеству