44288570Обновлено 23 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Аудитор
32 года (родился 17 августа 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Карши, готов к переезду
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Аудитор

Готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Материал контроллер

    "Hyundai Engineering Co. Ltd", Карши
    Строительство завод по производству синтетического жидкого топлива.

    Обязанности:

     Предоставление поддержку проектной команде с основными мероприятиями по транспортировке материалов, такими как получение материалов, контроль, хранение, техническое обслуживание и выпуск, чтобы гарантировать, что проектное оборудование и материалы доступны для поддержки графика строительства. Отвечает за целостность и использование Системы управления материалами / инвентаризацией...  Ответственный за физическое получение, проверку и документирование входящих и исходящих проектных материалов и оборудования. Ответственный за выполнение специфичной для проекта процедуры управления материальными потоками. Планировать, организовать, реализовать и поддерживать конкретные правила получения сайта, области сложения и складские помещения. Гарантировать, что все материалы будут получены, проверены, сохранены, сохранены и выпущены своевременно и согласованно  Управление процессом OS & D с поставщиками поставки и координировать с закупками по мере необходимости. Обеспечивать надлежащее создание, подачу и распространение всех документов, связанных с материалами. Поддерживание систему управления материалами / инвентаризацией, используемую проектом.  Ответственный за метрическую отчетность о запасах, проблемах, местонахождении, ОС и D, профилактическом обслуживании, использовании оборудования, получении и запасных частях. Записывает и отслеживает материальные проблемы от хранилища до строительства. Устанавливает цели и измеряет эффективность организации проектных материалов.  Подготовить и предоставить необходимые документы для инспекции.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Старший продавец в молочном отделе

    ООО “Darvoza Savdo”, Карши
    Продажа полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашного хозяйства

    Обязанности:

     Прием товара. В случае прихода товара из дистирбьюторского центра компании старший продавец принимает товар по накладному и организует дальнейшего развоза по местам хранения.  Расстановка и пополнение товара на стеллажах. В рабочие дни до открытия магазина старший продавец проверяет достоточно ли товара для успешного начала процесса продаж. При необходимости организует пополнение товар с место хранения для обеспичения доступа покупателей к товару.  Помощ покупателям при выборе товара. При необходимости продавец дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлогаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.  Наклейка ценников на товар. Во время работы в торговом зале старший продавец обязан следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правельным указанием всей информации в ценнике.  Участие в инвентаризации. Старший продавец получает от товароведа или директора ведимости для пересчета товара и заносит в них пересчитанного товара. После окончания пересчета, передает отмеченные ведимости товароведу или директору.
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Ассистент аудитора

    ООО “HOMBUR-AUDIT”, Карши
    Предоставит аудиторские услуги.

    Обязанности:

     Проверки бухгалтерского и налогового учетов.  Организация и проведение бухгалтерского учета, а также оформление необходимой отчетности.  Проведение консультаций по самым разнообразным вопросам, которые возникают во время ведения финансово-хозяйственной работы.  Восстановление необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов.  Планирование систем документооборота, составление отчетности в различные инстанции, а также мониторинг деятельности предприятия.  Предоставить аудиторские услуги среднему и малому бизнесу.
    • Февраль 2013 – март 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент менеджера на складе

    ООО “Фаэтон”, Александров
    Снабжение полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашного хозяйство.

    Обязанности:

     Организовать и координировать складские работы: - Планирование работой склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п..  Организовать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.  Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов.  Контролировать качество работ, выполняемых на складе – комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки загрузки, отставание от сроков и пр.).  Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на погрузо-разгрузочные операции и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современной вычислительной техники, коммуникаций и связи.  Контролировать выполнение требований безопасности, чистоты, эксплуатации помещений и других объектов складского комплекса: - Следит за соблюдением требований внутреннего трудового распорядка, правил управления электропогрузчиками и работы с поддонами. - Контролирование выполнение требований по использованию помещений (отсутствие заграждений для аварийных и пожарных выходов, размещение оборудования). - Проверять состояние стеллажей и материалов.

    Достижения:

    Знание складские хозяйство и их планирование, организование, координирование.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office, Internet, 1C, SPMat

Дополнительные сведения:

Спокойный, уравновешенный, энергичный, коммуникабельный, аккуратный, пунктуальный, настойчив в достижении поставленной цели. Умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию